Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
bARAT

SsangYong Actyon 2.0 бензин AWD 39500км

Recommended Posts

1) SsangYong Actyon 2.0 - 2014
2) Двигатель G20DF
3) до 5000 км - заводское масло

    5000-10000 км - BP Visco 5000 5w40

    10000-20000 км - Mobil Super 3000 5w40

    20000-25000 км - Mobil Super 3000 5w40

    25000-30000 км - Ssangyong Oil 5w30 (Lukoil) MB229.51

    30000-35000 км - Mobil Super 3000 5w40

    после 35000 км - Uzautoil 5w30    

4) Интервалы смены (5-10 тыс. км)
5) Вид топлива Бензин
6) Режимы - 80% город (короткие поездки) и 20% трасса

 

На момент вскрытия пробег 39500 км. Причина вскрытия - замена цепи ГРМ и натяжителя.

Имеется черный налет вокруг прокладки крышки головки и на других поверхностях(

post-11924-0-50802800-1507710708_thumb.jpg

post-11924-0-63712500-1507710717_thumb.jpg

post-11924-0-49948100-1507710726_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какое-то масло запекалось.На таком пробеге трёхрядная цепь растянулась? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое-то масло запекалось.На таком пробеге трёхрядная цепь растянулась? :shok:

Что то мне кажется что Узлук дал слабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Трёхрядные цепи вечные.Видимо не на этих авто.Масло имхо не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытяжка цепи не может быть связана с маслом, как мне кажется. Видимо, цепь оказалась дрянной. Фирма указана на ней, кто изготовитель? Двухрядка работает очень долго (от 200 000 км и более), а трёхрядка... просто вечная, действительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бензиновых Актионов замена цепи на малых пробегах это распространенная болезнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненадежность двигателей на этих машинах общеизвестный факт, у меня уж на что городок маленький и машин не так много, но лично знаю двух владельцев-страдальцев.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Как уже сказали растяжение цепи это болезнь данных моторов. Причину этого до конца точно никто не знает. Есть предположения что из-за количества масла в картере.

Мотор разработка корейцев. Но все равно они пишут в мануале на этот мотор 229.51. Где встречал мануал где было указано  либо 5в30 - 229.51 или Илсак 5в20 лить.

Пока машина была на гарантии оф дилер лил 5в40. Сейчас на зиму я залил Амсоил СС 0в30. Потом возможно на 5в20 переиду, хотя на одну замену Узлук есть - поживем увидим. 

Что то мне кажется что Узлук дал слабину.

А мне кажется Мобил 5в40 все таки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма указана на ней, кто изготовитель? 

Вот именно что и фирма хорошая Iwis, они и на мерседес цепи делают. И стоит оригинальная цепь достаточно дорого.

 

Многие вместо нее цепь CZ от ЗМЗ Евро4 мотора ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно что и фирма хорошая Iwis, они и на мерседес цепи делают. И стоит оригинальная цепь достаточно дорого.

 

Многие вместо нее цепь CZ от ЗМЗ Евро4 мотора ставят.

Да, Ивис поставляется на Мерсы и ходит от 300 000 км и более в двухрядном варианте. У моего дизеля такая цепь. Только у меня прошла уже 150 000 км и нет повода к замене, хотя запасная лежит, тоже Ивис.

 Или у них стоит не тот Ивис, или проблема с фазами и на цепь идёт бешеная нагрузка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

налет есть кое где несмотря на детский пробег и очень частые смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор тот же. Пробег 48 тыс км. 

IMG_20180816_162708.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

bARAT татнефть помыла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DRON 33 сказал:

bARAT татнефть помыла :)

А где татнефть увидели? На два раза прочитал - не вижу:unknw:.

Edited by Reins24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×