Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bARAT

SsangYong Actyon 2.0 бензин AWD 39500км

Рекомендуемые сообщения

1) SsangYong Actyon 2.0 - 2014
2) Двигатель G20DF
3) до 5000 км - заводское масло

    5000-10000 км - BP Visco 5000 5w40

    10000-20000 км - Mobil Super 3000 5w40

    20000-25000 км - Mobil Super 3000 5w40

    25000-30000 км - Ssangyong Oil 5w30 (Lukoil) MB229.51

    30000-35000 км - Mobil Super 3000 5w40

    после 35000 км - Uzautoil 5w30    

4) Интервалы смены (5-10 тыс. км)
5) Вид топлива Бензин
6) Режимы - 80% город (короткие поездки) и 20% трасса

 

На момент вскрытия пробег 39500 км. Причина вскрытия - замена цепи ГРМ и натяжителя.

Имеется черный налет вокруг прокладки крышки головки и на других поверхностях(

post-11924-0-50802800-1507710708_thumb.jpg

post-11924-0-63712500-1507710717_thumb.jpg

post-11924-0-49948100-1507710726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Какое-то масло запекалось.На таком пробеге трёхрядная цепь растянулась? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то масло запекалось.На таком пробеге трёхрядная цепь растянулась? :shok:

Что то мне кажется что Узлук дал слабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Трёхрядные цепи вечные.Видимо не на этих авто.Масло имхо не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытяжка цепи не может быть связана с маслом, как мне кажется. Видимо, цепь оказалась дрянной. Фирма указана на ней, кто изготовитель? Двухрядка работает очень долго (от 200 000 км и более), а трёхрядка... просто вечная, действительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бензиновых Актионов замена цепи на малых пробегах это распространенная болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненадежность двигателей на этих машинах общеизвестный факт, у меня уж на что городок маленький и машин не так много, но лично знаю двух владельцев-страдальцев.

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причина не в том ли, что лили неподходящее масло?

Часто цепи "тянутся" из-за слишком густого масла.

Ему бы с новья ILSAC GF-5 лить и (или) API SN / АСЕА А1/А5. 

G20D, если не ошибаюсь, это собственная разработка корейцев и к МБ, с их 229.5(.51) тут никаким боком.

Как уже сказали растяжение цепи это болезнь данных моторов. Причину этого до конца точно никто не знает. Есть предположения что из-за количества масла в картере.

Мотор разработка корейцев. Но все равно они пишут в мануале на этот мотор 229.51. Где встречал мануал где было указано  либо 5в30 - 229.51 или Илсак 5в20 лить.

Пока машина была на гарантии оф дилер лил 5в40. Сейчас на зиму я залил Амсоил СС 0в30. Потом возможно на 5в20 переиду, хотя на одну замену Узлук есть - поживем увидим. 

Что то мне кажется что Узлук дал слабину.

А мне кажется Мобил 5в40 все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма указана на ней, кто изготовитель? 

Вот именно что и фирма хорошая Iwis, они и на мерседес цепи делают. И стоит оригинальная цепь достаточно дорого.

 

Многие вместо нее цепь CZ от ЗМЗ Евро4 мотора ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что и фирма хорошая Iwis, они и на мерседес цепи делают. И стоит оригинальная цепь достаточно дорого.

 

Многие вместо нее цепь CZ от ЗМЗ Евро4 мотора ставят.

Да, Ивис поставляется на Мерсы и ходит от 300 000 км и более в двухрядном варианте. У моего дизеля такая цепь. Только у меня прошла уже 150 000 км и нет повода к замене, хотя запасная лежит, тоже Ивис.

 Или у них стоит не тот Ивис, или проблема с фазами и на цепь идёт бешеная нагрузка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налет есть кое где несмотря на детский пробег и очень частые смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор тот же. Пробег 48 тыс км. 

IMG_20180816_162708.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bARAT татнефть помыла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DRON 33 сказал:

bARAT татнефть помыла :)

А где татнефть увидели? На два раза прочитал - не вижу:unknw:.

Изменено пользователем Reins24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×