Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Hazy_nsk

Разные рекомендации в разных мануалах одного двигателя

Recommended Posts

к одну движку мы часто встречаем разные рекомендации в разных мурзилках разных стран. У кого какие мысли почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Доступность вязкостей масел (раньше у нас с маловязкими маслами 0W-20, 5W-20 было плохо), разные требования к экологии, разное качество топлива (лет 10 назад топливо у нас было не очень, поэтому требования были лить полнозольные масла), но сейчас различий нет, если в америке в какой то двигатель написано только 0W-20, а у нас в этот же двигатель куча вязкостей и нет 0W-20, то и у нас смело можно лить 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну странно почему допустим к той же Тойоте у нас до сих пор пишут 5w40, а в тех же штатах и япе только 0w20 ваще без вариантов. Сегодня у нас вроде и бензин нормальный и все масла доступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вскидку разные ПДД    макс скоростные режимы

 

 

http://pdd-ru.info/596.php

Например япия макс скорость на  магистрали   80 км час ,город  40 км час  :bad:

 

понятно нафиг нада гидрокомпенсаторы в двс,и однозначно масла 0-20

 

в южной кореи  макс скорость на  магистрали   110  км час,в городе непомню точно 60или 80

Edited by ваня 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понимаю логику)))))
У нас скоростные режимы примерно теже по правилам. Но пишут все до кучи от 20 до 50. Т.е. лейте что хотите [censored]
И ведь большинство льют сороковки и в мануале так пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Доступность вязкостей масел (раньше у нас с маловязкими маслами 0W-20, 5W-20 было плохо)

У дилеров никогда никаких проблем с доступностью оригинальных расходных материалов не возникает, поставки централизованные. А автомобили за пределами гарантийного срока и проблемы "дяди Васи" автопроизводителей не беспокоят абсолютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дилеров никогда никаких проблем с доступностью оригинальных расходных материалов не возникает, поставки централизованные. А автомобили за пределами гарантийного срока и проблемы "дяди Васи" автопроизводителей не беспокоят абсолютно.

У нас парк рабочих тойот обслуживается, ещё буквально 4-5 лет назад у наших дилеров 0W-20 не было в наличии ВООБЩЕ, ни в каких тарах, на ТО онли 5W-40 во всё лили, что LC200 бензиновый, что Hilux дизельный, во всё 5W-40. То есть даже при всём желании если настоять нельзя было 0W-20 залить от дилера, не знаю про какую доступность тут речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hazy_nsk, В дополнение к выше написанному разные интервалы замены, если в америке это может быть 5000 миль то в европе 30 000 км, а так же разные заморочки типа цены владения, если в азии/америке полно дешевой полусиньки xw20 то у нас стандартное дешевое масло это 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72, я Гранд Витару покупал 7 лет назад, в 2010 году. Масло Сузуки 0W-20 без проблем.

У дилера в наличии то, что он заказывает с ЦС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hazy_nsk, В дополнение к выше написанному разные интервалы замены, если в америке это может быть 5000 миль то в европе 30 000 км, а так же разные заморочки типа цены владения, если в азии/америке полно дешевой полусиньки xw20 то у нас стандартное дешевое масло это 10w40.

Зачем производитель на один и тот же двигатель будет делать разные рекомендации по замене масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зачем производитель на один и тот же двигатель будет делать разные рекомендации по замене масла?
На старых фордах именно так, в америке через 5000миль ильсак 5w20 в европе через 20 000 км асеа а5/а3. скорее всего цена владения по сравнению с конкурентами и рынок доступных масел. Как будет продаваться машина в европе если ее на то нужно будет гонять в 3 раза чаще, а с интервалом в 20000 есть шанс за время владения съездить всего один раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[censored] 20000 км. Именно км. А если это чисто пробки/город. Жость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловязкие масла у ОД разных стали появлятся в 2010-11 годах однако, стали приводить требования производителя к одному знаменателю. И даже если в 10 году у ОД уже было 0W20 - попробуй его залей хозяину авто, который от этой "водички" шарахается как от огня. Сколько здесь маслосрачей и выпиленных гуталинщиков случилось пока все не стали спокойно пользоваться маловязкими.

 

Как только ТС перестанет считать производителя и официального дилера одним и тем же лицом сразу станет легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понимаю логику)))))

У нас скоростные режимы примерно теже по правилам. Но пишут все до кучи от 20 до 50. Т.е. лейте что хотите вообще похеру.

И ведь большинство льют сороковки и в мануале так пишут.

Звучит так, будто от 40ки что то плохое будет мотору. Считаете себя умнее производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откаты..

VW -только Кастрол

Skoda - только Шелл

Seat - только Репсол

А ведь, есть еще , ВАГ-овское масло в "оригинальной" таре :D

 

KIA

Весь мир - АПИ/ИЛСАК

страны СНГ - Шелл А3/В4

 

Митсубиси

весь мир АПИ/ИЛСАК

Украина - во все моторы(бенз/диз) Мобил 5/50

 

Рено - ЕЛЬФ

Ситроен/Пежо - Тоталь

 

Еще у каждого дилера может быть свое масло, -"другое лить нельзя, сломается " :)))

 

Считаете себя умнее производителя?

 

Чаще бывает- дилер считает себя умнее производителя. Когда в мотор положено XW-20, а льет XW-50

И мануалы, печатают сами себе, свои, т.е разные..

Edited by Slipa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×