Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да основная часть гидрокрекинг, эстеров в нем достаточно, если посмотреть сколько в нем всего :rolleyes:

Вот это "всего" чистоты поршням однозначно не добавляет :laugh:

А вообще, здесь уже скатились в оффтоп, своё мнение по теме высказал выше

Ссылка на сообщение

ну так не мобилом единым...

а вазы так вообще на 10w40 себя прекрасно чувствуют, тут на форуме один на калине радовался, когда залил elf 10w40, оказалось самая мягкая и тихая работа на нем, Silence кажется комрада зовут

было дело.

на эльф 10-40 изначально после заливки оного двиг работал очень тихо.

Но в зиму опять залил синпавер 0-40, сначала стал пошумнее, но потом,Через пару тысяч км двиг заткнулся, сейчас около 4т пробег на нём, и двигатель работает очень тихо, тише чем на 10-40.

Вот толи тише он стал потомучто обкатка полностью прошла (пробег 23700 сейчас), толи вязкость просела за зиму.

Но сейчас меня оно устраивает, и я купил на замену опять synpower 0w40 (в лето). не хочу лить 5w40. Слишком разные масла с нулёвкой, коктейлей устраивать при каждой заливке не хочу.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, как температура "на улице", например "за +30" может влиять на использование данного масла, если у двигателя исправна система охлаждения. Всё же прогретый двигатель работает в узком диапазоне температур и на него не влияет погода.

Ссылка на сообщение

Масло залито в двигатель, имеющий температуру около +90 град. Масло в поддоне картера тоже горячее и при -30 С и при +30 С, думаю разница невелика, +-5 градусов.

Так какая разница сколько на улице?

Ссылка на сообщение

Масло залито в двигатель, имеющий температуру около +90 град. Масло в поддоне картера тоже горячее и при -30 С и при +30 С, думаю разница невелика, +-5 градусов.

Так какая разница сколько на улице?

 

Рабочая температура масла в картере колеблется от 80 до 110 градусов, так что об одинаковости говорить не приходится. (В разных других местах двигателя температура до 150 градусов и больше)

p.s.

В частности, более жидкое масло будет иметь меньшую температуру в картере.

В частности, под нагрузкой масло существенно нагревается (принимая тепло от поршней).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

не,безусловно в жару температура движка выше.

если зимой она примерно около 90 градусов, то летом постоянно молотит вентилятор в городе, а это уже и 102 и 105 градусов,в зависимости от прошивки.

Ссылка на сообщение

Вы меня извините заранее, если спрошу бред. Я в маслах не очень то понимаю. Прочитал тему, но особо так и не разобрался. Вопрос вот какой: сейчас хочу залить в свою Антару Мобил1 0W-40. Можно ли это делать на лето или уж лучше оставаться на Дексосе-2(5W-30)? Хотя дексосы мне как то не очень импонируют именно как продукт для долговечности двигателя...

Ссылка на сообщение

сороковка в сильно жаркое лето предпочтительней.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Не факт - первую цифру перед W тоже учитывать надо :)

Поясните, пожалуйста, как её учитывать. Езжу зимой на масле 0W-30 с полным набором допусков(MB, LL и т.д.). Терзают смутные сомнения, а можно ли ездить на нем и летом при температуре до +35.

Ссылка на сообщение

Никто никогда тут не докажет что 0w хуже в жару. одни предположения,без аргументов.

HTHS тотже., при 100С тоже одинаково.

если так рассуждать,то можно утверждать что 10w40(30) в жару тоже лучше чем 5w40(30)

Ссылка на сообщение

Поясните, пожалуйста, как её учитывать. Езжу зимой на масле 0W-30 с полным набором допусков(MB, LL и т.д.). Терзают смутные сомнения, а можно ли ездить на нем и летом при температуре до +35.

На вашем моторе практически без разницы,но 10w30 будет лучше противостоять нагрузкам в коленвале при сильном плюсе...

 

если так рассуждать,то можно утверждать что 10w40(30) в жару тоже лучше чем 5w40(30)

и это так :)(почему думаешь Ваз тебе пишет,что 0w40 до +30,а 5w40 до +35 :) )
Ссылка на сообщение

@Silence, конкретно тебе вообще не стоит париться, взгляни на анализ Аbс и его мобила он его использовал при +35, по металам все отлично, вязкость не "просела", топливом не "залило"...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...