Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мотор Ниссан QR20,год 2004 масло расходует, лью Petro-Canada Duron XL 0W30, подходит замена, думаю залить что то дешевое может даже не промывая двигатель, поездить 1500-2000 км и заменить на тот же Duron. Подскажите что есть сегодня на рынке масел подходящее для такого случая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1200 р. за 5 л, Не сказать, что дешевое.

Я написал, что - "относительно Petro-Canada Duron XL 0W30.

Да и покатать его можно,ради промывки, тысячи 2500 км. :up:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это попробовать - Motrio Ultra Oil 5W-30 (недорогое относительно Petro-Canada Duron XL 0W30):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28813-motrio-ultra-oil-5w-30-svezhee/

Из описания:

3) Щелочное число = 12,39 - ну очень высокое щелочное число, масло имеет ультра-моющие нейтрализующие свойства, можно посоветовать его любителем перекатов или помыть постепенно старый грязный двигатель.

Чего-то сомнительна радужная картинка высокого щелочного, скорее всего зольность высокая ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то сомнительна радужная картинка высокого щелочного, скорее всего зольность высокая ;)

"Ниссан QR20,год 2004 масло расходует" - так, что зольность уже не принципиальна.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ниссан QR20,год 2004 масло расходует" - так, что зольность уже не принципиальна.... ;)

Все с точностью наоборот:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту сталкивались с этими моторами, они любят все таки вязкость w40 , а не 30) ( эх, полетят сейчас в меня гнилые помидоры ... гуталинщик)))))

30ку жрали все, даже почти новые - были примера,трейл 30, трейл 31...

Может конечно мне так повезло, но ведь даже ниссан для этого мотора выпускает исконно масло Nissan 5w40 (наверное не просто же так).

Если я помню правильно то в мануале на 30-ый трейл начинается с масла SH , и такая же примерно карта вязкостей как на старые тойоты ( т.е что угодно типа от температуры ).

По поводу масел волга-ойл каждый день итд, крайне не советую, потому что разливают не понятно что, был реальный пример заливки волга ойл ( но не м8в разумеется, а какого то w40) в ваз 21099, так же с целью промывки разумеется на 1.000км, сразу же после прогрева масла стал тарабанить распредвал, я предположил что масло "такое чудесное", и через 20км пробега поменяли его на Zic A+ (тогда ещё), и что вы думаете? Стук ушел сразу же... 

Так что всю эту братию никому не известную лить не советую, не понятно что они вообще туда в свои канистры льют,  один персонаж залил вместо промывочного волга ойл м4гк(как то так короче то что соответствует вязкости w40) после прогрева двигателя до 70 градусов повалил такой дым что я подумал что все.. кранты. Хоть КД и выпускает обнинск а там врядли будет такая лажа, но сказать что продукты КД хорошие тоже язык не поворачивается.

Возьмите любое 15-40,10-40 из недорогих на такой пробег - ТНК, РН, Лук, на крайний случай если хочется экономии Luxe ( тоже завод крупный, выпускает не очень но и не скрывает этого ).

И вообще все таки в последствии советую обратить внимание на вязкости xW-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу масел волга-ойл каждый день итд, крайне не советую

Есть анализ "каждый день" http://www.oil-club.ru/forum/topic/21263-21263/

Понятно что это вариант "дешевле некуда" но хотелось бы объективных данных, почему нет. 

Да и вообще на форуме уже столько инфы, что от этих полосканий толку крайне мало или вообще никакого. Если там совсем всё плохо, залил бы на день-два, по трассе прокатиться и слить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с точностью наоборот :)

Беречь поршневую от отложений для 2004г. (да еще подкушивающ. масла) смысла нет, тем более на короткий интервал.

Беречь катализатор, также не актуально....

А вот на короткий интервал (пробег) эксплуатационно "сполоснуть" маслом с высоким щелочным числом (моющим свойством), почему бы и нет?

Тем более как правило высокое щелочное число (моющее свойство) связано (намекает) на более высокую зольность (как бы - одно без другого практически не бывает)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и вообще на форуме уже столько инфы, что от этих полосканий толку крайне мало или вообще никакого. Если там совсем всё плохо, залил бы на день-два, по трассе прокатиться и слить. 

В принципе да ++++ эффективность не высока, шансы на выздоровление минимальны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


шансы на выздоровление минимальны

Особенно показателен эксперимент torcon http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-otlozheniya-v-dvigatele-moyuschie-svojstva-motorny/?p=210551

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей лукойл люкс или армортек, масло качественное за свою цену опрадывает на 150% + иммет оффициальные одобрения автопроизщводителей+ подделок у него нету. в обычное авто на 10т.км его за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще промывочным пару раз промыть, толку больше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж если совсем дешовое на 5 тысяч и ашановское летом пойдет)

имхо дешевле только ворованное) ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мануал кто то спрашивал, лью 0w30

Выбрана марка: Nissan (сменить)
Выбрана Модель автомобиля: Liberty (сменить)
Комплектация: RM12 QR20DE 2WD. Год выпуска: 01.05-04.12 (сменить)

  Моторное масло Вязкость моторного масла (SAE):    0W20    Тип моторного масла (API):    SL/GF-3    Объем моторного масла в двигателе:        3.0л.    Объем моторного масла (с фильтром):        3.0л.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eni/Eurol недорогие и качественные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про мануал кто то спрашивал, лью 0w30

 

 

Моторное масло Вязкость моторного масла (SAE):    0W20

Тип моторного масла (API):    SL/GF-3

на промывку на пару тысяч пойдёт любое недорогое 5-30 (0-30 недорогим не бывает ;) ) допусков А1, А5, А3, SN (или SL), GF-5 (или 4, т.е. выше GF-3, который устаревший и найти трудно будет).  а вообще авриантов масса, на пару тысяч пойдут даже С2 и С3.  но лучше А1 или А5 - оно маловязкое и щёлочное у него повыше, чем у остальных.

 

ну и действительно бюджет лучше озвучить, недорогое - это понятие относительное, для одних недорогое это 500 руб., а для других и пару тысяч - тоже недорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...