Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Анатолий35

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Рекомендуемые сообщения

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

 

Масло: моторное масло 5W-30 SAE Cupper

Автомобиль: Toyota Camry 2,4 VVT 167 л.сАКПП 2008 г.в.

Общий пробег на одометре: 129 000 км

Пробег на масле: 5 000 км

Доливки масла: нет

Автозапуск: не использовался

Прогрев двигателя: да

Наличие чип-тюнинга: нет

Период эксплуатации на масле: весна-лето

Топливо: бензин Лукоил А-95 Экто 

Режимы: город/трасса – 80%/20%

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: Toyota

Объем заливаемого масла: около 4,2 л

Отбор масла: шприцем из сливной емкости

Что было до этого масла: моторное масло Idemitsu Zepro 5W-30 SN

Периоды смены: 10 000 км

Промывка перед заменой: присадка Cupper (800 км) + промывочное масло Лукоил

Присадки: не добавлял

Camry.pdf

post-22-0-37600700-1504115332_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло Купер 5W-30 залито впервые, перед этим была промывка от Купер и после промывочное масло от Лукоил. Фильтр использую Нитто (Япония), до этого использовалось масло Идемитсу 5W-30. Бензин Лукоил Экто-95 (с одной заправки). Пробег 80% город, 20% трасса (в основном летом). На 125 тыс. поменяна жидкость в АКПП на АТФ Купер с полной заменой + фильтр и прокладки (9 л.), до этого была АТФ Тойота (част. замена на 80 тыс.) + замена жидкость в гидроусилителе руля на АТФ Купер (т.к. остался 1 л. АТФ Купер).

Изменено пользователем Анатолий35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если это первая заливка куппера, то где вымываемые им частицы износа двигателя? 

 

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

я бы попросил лабу проверить, не опечатка ли это.  Например лишняя двоечка.  Но даже 223 многовато.

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что лаба увидев такие цифры уже проверила все. Кремния конечно запредельно много, у нас когда такое было в анализе отработки с Мазды, обнаружилась оторванная трубка на впускном коллекторе. Возможно у него тоже где то на впуске тоже подсасывает мимо фильтра воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анатолий35, а в движок последние 5000-10000 км не лазили? Замены ГРМ или чего-то такого не было? На пыль не похоже: при таком Кремнии должно быть прилично Алюминия и металлов износа. Похоже на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

 

Думаю, что лаба увидев такие цифры уже проверила все. Кремния конечно запредельно много, у нас когда такое было в анализе отработки с Мазды, обнаружилась оторванная трубка на впускном коллекторе. Возможно у него тоже где то на впуске тоже подсасывает мимо фильтра воздух.

нереально насосать столько кремния - тут что-то другое

 

я бы попросил лабу проверить, не опечатка ли это.  Например лишняя двоечка.  Но даже 223 многовато.

например лишние 2 двоечки, на 23 похоже - тогда норма и бьет с остальной отработкой Купер, т.к. у них в свежем примерно столько кремния и бывает.

Теперь по поводу свежего масла - я запутался окончательно, это Cupper 5W-30, Cupper 5W-30 PAO, Cupper RX 5W-30, Cupper 5W-30 FE RX, Cupper 5W-30 Full Ester?

Сейчас вроде бы всего 2 масла в продаже в вязкости 5W-30 и на Full Ester это масло не похоже.

В этом масле должны быть фосфор, цинк и кальций или это от предыдущего масла (промывочного масла)?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, столько кремния врядли просто насосет - это что-то другое. У меня на моторе когда меняли ГНЦ мотор без клапанной крышки стоял 3 часа и кремния в районе 20-ки в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших маслах нет фосфора и цинка, только линейка SLSLine, которая сейчас проходит испытания, будет содержать небольшое количество этих элементов, но она пока не продается. Так, что в анализе видны остатки от предидущих масел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анатолий35, а в движок последние 5000-10000 км не лазили? Замены ГРМ или чего-то такого не было? На пыль не похоже: при таком Кремнии должно быть прилично Алюминия и металлов износа. Похоже на герметик.

Нет, с движком вообще ничего не делалось. Даже крышка не снималась, как пришла с Японии. Все трубки в норме, движок чистый. Сейчас сделана вторая заливка Купера со сменой воздушного фильтра (фильтр был относительно чистый). На этом масле машина прошла около 1,5 тыс. км. В начале сентября планирую в отпуск на ней съездить до Москвы и обратно, а пока загляну к мастеру на этой неделе, посмотрим все входящие патрубки. Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Изменено пользователем Анатолий35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


. Даже крышка не снималась, как пришла с Японии
Давно она из Япии? Может, перед продажей что-то делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно она из Япии? Может, перед продажей что-то делали.

Произведена октябрь 2008, ввезена в РФ март 2009. Я брал её у знакомого в 2010, т.к. тому срочно нужны были средства для начала бизнеса.

Изменено пользователем Анатолий35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Ну емае....

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Ваше это или чужое, теперь не понять, может трансмиссионная жидкость была, может антифриз, а может.... Катайте следующие 5000 км и снова на анализ, на этом анализе можно поставить крест. 

Хотя смущал только кремний, и вдруг железо покажет ниже в следующий раз. Еще кальция, фосфора и цинка не должно было быть, может они от промывочного масла, может из той же емкости.

В следующий раз отбирайте в чистую ПЭТ бутылку, купленную заранее в пивном магазине. Отбирайте из картера примерно в середине слива, бутылку под струю и все!

Можно чтобы не проливать и не обжигаться купить 2 бутылки (1л / 1,5л и 0,5л) - у бОльшей бутылки отрезаете горлышко, в нее наливаете, затем переливаете в другую, которая 0,5л. Все чисто, аккуратно, ничего не кукожится от горячего масла, масло по рукам не бежит и не обжигает руки

Или любым другим способом из темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше это или чужое, теперь не понять, может трансмиссионная жидкость была, может антифриз, а может.... Катайте следующие 5000 км и снова на анализ, на этом анализе можно поставить крест. 

....

Или любым другим способом из темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Просто масло менял не сам, вот так и получилось. Теперь уже возьму пробу только в конце сентября, когда вернусь из отпуска. Там уже сам всё сделаю, чтобы ничего постороннего в пробу не попало и следов от промывочного масло уже тоже не будет.

Изменено пользователем Анатолий35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×