Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Анатолий35

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Recommended Posts

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

 

Масло: моторное масло 5W-30 SAE Cupper

Автомобиль: Toyota Camry 2,4 VVT 167 л.сАКПП 2008 г.в.

Общий пробег на одометре: 129 000 км

Пробег на масле: 5 000 км

Доливки масла: нет

Автозапуск: не использовался

Прогрев двигателя: да

Наличие чип-тюнинга: нет

Период эксплуатации на масле: весна-лето

Топливо: бензин Лукоил А-95 Экто 

Режимы: город/трасса – 80%/20%

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: Toyota

Объем заливаемого масла: около 4,2 л

Отбор масла: шприцем из сливной емкости

Что было до этого масла: моторное масло Idemitsu Zepro 5W-30 SN

Периоды смены: 10 000 км

Промывка перед заменой: присадка Cupper (800 км) + промывочное масло Лукоил

Присадки: не добавлял

Camry.pdf

post-22-0-37600700-1504115332_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Масло Купер 5W-30 залито впервые, перед этим была промывка от Купер и после промывочное масло от Лукоил. Фильтр использую Нитто (Япония), до этого использовалось масло Идемитсу 5W-30. Бензин Лукоил Экто-95 (с одной заправки). Пробег 80% город, 20% трасса (в основном летом). На 125 тыс. поменяна жидкость в АКПП на АТФ Купер с полной заменой + фильтр и прокладки (9 л.), до этого была АТФ Тойота (част. замена на 80 тыс.) + замена жидкость в гидроусилителе руля на АТФ Купер (т.к. остался 1 л. АТФ Купер).

Edited by Анатолий35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если это первая заливка куппера, то где вымываемые им частицы износа двигателя? 

 

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

я бы попросил лабу проверить, не опечатка ли это.  Например лишняя двоечка.  Но даже 223 многовато.

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что лаба увидев такие цифры уже проверила все. Кремния конечно запредельно много, у нас когда такое было в анализе отработки с Мазды, обнаружилась оторванная трубка на впускном коллекторе. Возможно у него тоже где то на впуске тоже подсасывает мимо фильтра воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолий35, а в движок последние 5000-10000 км не лазили? Замены ГРМ или чего-то такого не было? На пыль не похоже: при таком Кремнии должно быть прилично Алюминия и металлов износа. Похоже на герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета там не так, надо срочно проверять все соединения на впуске.

 

Думаю, что лаба увидев такие цифры уже проверила все. Кремния конечно запредельно много, у нас когда такое было в анализе отработки с Мазды, обнаружилась оторванная трубка на впускном коллекторе. Возможно у него тоже где то на впуске тоже подсасывает мимо фильтра воздух.

нереально насосать столько кремния - тут что-то другое

 

я бы попросил лабу проверить, не опечатка ли это.  Например лишняя двоечка.  Но даже 223 многовато.

например лишние 2 двоечки, на 23 похоже - тогда норма и бьет с остальной отработкой Купер, т.к. у них в свежем примерно столько кремния и бывает.

Теперь по поводу свежего масла - я запутался окончательно, это Cupper 5W-30, Cupper 5W-30 PAO, Cupper RX 5W-30, Cupper 5W-30 FE RX, Cupper 5W-30 Full Ester?

Сейчас вроде бы всего 2 масла в продаже в вязкости 5W-30 и на Full Ester это масло не похоже.

В этом масле должны быть фосфор, цинк и кальций или это от предыдущего масла (промывочного масла)?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, столько кремния врядли просто насосет - это что-то другое. У меня на моторе когда меняли ГНЦ мотор без клапанной крышки стоял 3 часа и кремния в районе 20-ки в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших маслах нет фосфора и цинка, только линейка SLSLine, которая сейчас проходит испытания, будет содержать небольшое количество этих элементов, но она пока не продается. Так, что в анализе видны остатки от предидущих масел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолий35, а в движок последние 5000-10000 км не лазили? Замены ГРМ или чего-то такого не было? На пыль не похоже: при таком Кремнии должно быть прилично Алюминия и металлов износа. Похоже на герметик.

Нет, с движком вообще ничего не делалось. Даже крышка не снималась, как пришла с Японии. Все трубки в норме, движок чистый. Сейчас сделана вторая заливка Купера со сменой воздушного фильтра (фильтр был относительно чистый). На этом масле машина прошла около 1,5 тыс. км. В начале сентября планирую в отпуск на ней съездить до Москвы и обратно, а пока загляну к мастеру на этой неделе, посмотрим все входящие патрубки. Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Edited by Анатолий35

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


. Даже крышка не снималась, как пришла с Японии
Давно она из Япии? Может, перед продажей что-то делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно она из Япии? Может, перед продажей что-то делали.

Произведена октябрь 2008, ввезена в РФ март 2009. Я брал её у знакомого в 2010, т.к. тому срочно нужны были средства для начала бизнеса.

Edited by Анатолий35

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Ну емае....

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проба отбиралась шприцом из ёмкости для отработанного масла, может это останки того, что там было?

Ваше это или чужое, теперь не понять, может трансмиссионная жидкость была, может антифриз, а может.... Катайте следующие 5000 км и снова на анализ, на этом анализе можно поставить крест. 

Хотя смущал только кремний, и вдруг железо покажет ниже в следующий раз. Еще кальция, фосфора и цинка не должно было быть, может они от промывочного масла, может из той же емкости.

В следующий раз отбирайте в чистую ПЭТ бутылку, купленную заранее в пивном магазине. Отбирайте из картера примерно в середине слива, бутылку под струю и все!

Можно чтобы не проливать и не обжигаться купить 2 бутылки (1л / 1,5л и 0,5л) - у бОльшей бутылки отрезаете горлышко, в нее наливаете, затем переливаете в другую, которая 0,5л. Все чисто, аккуратно, ничего не кукожится от горячего масла, масло по рукам не бежит и не обжигает руки

Или любым другим способом из темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше это или чужое, теперь не понять, может трансмиссионная жидкость была, может антифриз, а может.... Катайте следующие 5000 км и снова на анализ, на этом анализе можно поставить крест. 

....

Или любым другим способом из темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Просто масло менял не сам, вот так и получилось. Теперь уже возьму пробу только в конце сентября, когда вернусь из отпуска. Там уже сам всё сделаю, чтобы ничего постороннего в пробу не попало и следов от промывочного масло уже тоже не будет.

Edited by Анатолий35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×