metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Cupper 5W-30 GSLine свежее Доброго времени суток! Нас давно просили опубликовать анализ свежего масла для двигателей работающих на газе. Мы закончили практически ребрендинг и разделение моторных масел по линейкам. Газовую линейку мы назвали GSLine. Публикую анализ масла 5W-30 GSLine, оно также как и вся наша продукция беззольное. Изменено 28 августа 2017 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора немного поднял TBN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 470 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) щелочное появилось хоть чуток, ага Изменено 28 августа 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnDrey75 4 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Я правильно понял, щелочное число 1,34 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Я правильно понял, щелочное число 1,34 ? Да, правильно, наше масло не окисляется за пробег между заменами и щелочное поэтому низкое и в принципе не нормируется в ТУ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фибби 1 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 масло не окисляется - за счет чего это было достигнуто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 масло не окисляется - за счет чего это было достигнуто? В пакете присадок нет серы, противоизносные свойства обеспечиваются за счет металлоплакирования (образования на поверхностях трения медной пленки), в результате серной и сернистой кислотам практически не из чего образовываться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agregatchik 19 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 А NOACK какой у этого чуда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Да, правильно, наше масло не окисляется за пробег между заменами и щелочное поэтому низкое и в принципе не нормируется в ТУ. При этом TAN растет и pH падает по аналогии с традиционными маслами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 При этом TAN растет и pH падает по аналогии с традиционными маслами. Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 А NOACK какой у этого чуда? Noack в пределах 6,5-6,7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит. Типа, все поверхности дрыгателя покрыты медью и кислота воздействует на медь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Типа, все поверхности дрыгателя покрыты медью и кислота воздействует на медь? Отчасти вы правы, поверхности трения закрыты медью, остальные закрыты окисными пленками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит.???Это скорее желаемое нежели действительное. На самом деле нет никаких доказательств того что толщина образовавшейся пленки может противостоять кислой среде без ущерба для двигателя, то есть пленка на деталях настолько толстая и равномерная что до металла самого двигателя не достанет. Большинство анализов показывают именно это. Тем более, в отличие от традиционных масел окисление будет куда более интенсивным за счет отсутствия(практически полного) щелочных компонентов, а также наличия эстеров как базового масла. Единственное что в этом случае должно спасать так это работа на газу. Noack в пределах 6,5-6,7 НОАК прекрасный как для гражданского масла, эстеров процентов 15?Запаса по вязкости почти нет. Кремний как противопенная в таком количестве? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 ??? Это скорее желаемое нежели действительное. На самом деле нет никаких доказательств того что толщина образовавшейся пленки может противостоять кислой среде без ущерба для двигателя, то есть пленка на деталях настолько толстая и равномерная что до металла самого двигателя не достанет. Большинство анализов показывают именно это. Тем более, в отличие от традиционных масел окисление будет куда более интенсивным за счет отсутствия(практически полного) щелочных компонентов, а также наличия эстеров как базового масла. Единственное что в этом случае должно спасать так это работа на газу. НОАК прекрасный как для гражданского масла, эстеров процентов 15? Запаса по вязкости почти нет. Кремний как противопенная в таком количестве? Кремний вы правы из противопенной присадки, насчет эстеров вы тоже практически правы, разжижать это масло особо нечем, так что 9.7 вполне (10 - золотая середина). Доказательства того что медь защищает есть, смотрите анализы отработок, там есть длительные пробеги и с износом вкладышей, страдающих в первую очередь от кислоты, все нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.