Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Cupper 5W-30 GSLine свежее

 

Доброго времени суток!

Нас давно просили опубликовать анализ свежего масла для двигателей работающих на газе. 

Мы закончили практически ребрендинг и разделение моторных масел по линейкам. Газовую линейку мы назвали GSLine.

Публикую анализ масла 5W-30 GSLine, оно также как и вся наша продукция беззольное.

post-9794-0-91923500-1503903822_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора немного поднял TBN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелочное появилось хоть чуток, ага

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, щелочное число 1,34 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, щелочное число 1,34 ?

Да, правильно, наше масло не окисляется за пробег между заменами и щелочное поэтому низкое и в принципе не нормируется в ТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло не окисляется - за счет чего это было достигнуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло не окисляется - за счет чего это было достигнуто?

В пакете присадок нет серы, противоизносные свойства обеспечиваются за счет металлоплакирования (образования на поверхностях трения медной пленки), в результате серной и сернистой кислотам практически не из чего образовываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А NOACK какой у этого чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, правильно, наше масло не окисляется за пробег между заменами и щелочное поэтому низкое и в принципе не нормируется в ТУ.
При этом TAN растет и pH падает по аналогии с традиционными маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом TAN растет и pH падает по аналогии с традиционными маслами.

Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А NOACK какой у этого чуда?

Noack в пределах 6,5-6,7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит.

Типа, все поверхности дрыгателя покрыты медью и кислота воздействует на медь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа, все поверхности дрыгателя покрыты медью и кислота воздействует на медь?

Отчасти вы правы, поверхности трения закрыты медью, остальные закрыты окисными пленками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну TAN у нас к 10 тысячам такой же примерно, как у традиционных свежих масел, а кислая среда нашего масла никакого вреда мотору не наносит.

???

Это скорее желаемое нежели действительное. На самом деле нет никаких доказательств того что толщина образовавшейся пленки может противостоять кислой среде без ущерба для двигателя, то есть пленка на деталях настолько толстая и равномерная что до металла самого двигателя не достанет. Большинство анализов показывают именно это. Тем более, в отличие от традиционных масел окисление будет куда более интенсивным за счет отсутствия(практически полного) щелочных компонентов, а также наличия эстеров как базового масла.

Единственное что в этом случае должно спасать так это работа на газу.

Noack в пределах 6,5-6,7

 

НОАК прекрасный как для гражданского масла, эстеров процентов 15?

Запаса по вязкости почти нет.

Кремний как противопенная в таком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

???

Это скорее желаемое нежели действительное. На самом деле нет никаких доказательств того что толщина образовавшейся пленки может противостоять кислой среде без ущерба для двигателя, то есть пленка на деталях настолько толстая и равномерная что до металла самого двигателя не достанет. Большинство анализов показывают именно это. Тем более, в отличие от традиционных масел окисление будет куда более интенсивным за счет отсутствия(практически полного) щелочных компонентов, а также наличия эстеров как базового масла.

Единственное что в этом случае должно спасать так это работа на газу.

НОАК прекрасный как для гражданского масла, эстеров процентов 15?

Запаса по вязкости почти нет.

Кремний как противопенная в таком количестве?

Кремний вы правы из противопенной присадки, насчет эстеров вы тоже практически правы, разжижать это масло особо нечем, так что 9.7 вполне (10 - золотая середина). Доказательства того что медь защищает есть, смотрите анализы отработок, там есть длительные пробеги и с износом вкладышей, страдающих в первую очередь от кислоты, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×