Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите  советом!! : Это масло можно использовать для FSI  моторов с непосредственным впрыском ?  Допуск VAG есть (502/505) . Сайт мобил по подбору выдает FS это  и ESP . И  вообще  FS рекомендует для ВАГа и мерседесов. Я использую ESP  (С3) которое с низкой зольностью .  Хочу (A3) это масло в этот раз купить использовать и прокатнутся на нем подольше, чем на среднезольнике ESP. Картер 6,5 литров у меня . На есп  я не более 8500-9000 км катаю. На этом пакете больше до смены можно так полагаю ?    Вот смущает большая зола   1,4 здесь. Подскажите знающие люди в моем случае не стоит  с такой золой юзать? Кататься на ЕСП с 0,8 ?  И сколько пробеги с картером 6,5 л (подлив 1,5 литра за 9000 км идет) можно катать на том и этом с сравнении ?   

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Panda68 сказал:

Кататься на ЕСП с 0,8 ?

Да

1 час назад, Panda68 сказал:

И сколько пробеги с картером 6,5 л (подлив 1,5 литра за 9000 км идет) можно катать на том и этом с сравнении ?   

Нужно часы понимать и что за мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2020 в 09:39, Filyan сказал:

Нашим, допотопным, вряд ли

это ты про какие ? Конкретно говори..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Дастер у него в профиле))) Планировал это масло на следующее лето залить в сандерик, но САЕ20 раскритиковал его в пух и прах, прямо расстроил, но заливать придется, не выкидывать же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimonomsk сказал:

масленкин Дастер у него в профиле))) Планировал это масло на следующее лето залить в сандерик, но САЕ20 раскритиковал его в пух и прах, прямо расстроил, но заливать придется, не выкидывать же

Хорощо ...я понял ..

- ну а как же  зальём самоле Плохое  Масло  5-40.. пол Реологии..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Да

Нужно часы понимать и что за мотор...

 

Мотор в профиле указан же. 3,2 FSI Audi.  езда 30% трасса 70 % город .  Часы в БК как бы не смог подсчитать - сброс делал по снятию клемы.  Подлив 1 - 1,5 литрра  на 10 тык скм. Норма.  Без масложора. Евро -2  класс экологичности - 1 какт и 2 лямд зонта.  Зола  в FS 1.4 для клапанов пагубна, так как в ФСИ они не омываются и т.д. ?  Или дело в кате ?В мануале вообще допуск 502/505 присутсвует помимо 504/507 . Авто дилерская для стран СНГ. Евро- 2 . 249 л.с.  (пробег 210 т. км. )

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Panda68 сказал:

Мотор в профиле указан же.

я с телефона писал - не видел, да и многим что-то советуешь, а потом оказывается, что в профиле другое авто и масло не то...

2 минуты назад, Panda68 сказал:

3,2 FSI Audi.  езда 30% трасса 70 % город .

тогда 250 часов можно смело, возможно и 300, но лучше с анализом отработки... картер всё же рулит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я с телефона писал - не видел, да и многим что-то советуешь, а потом оказывается, что в профиле другое авто и масло не то...

тогда 250 часов можно смело, возможно и 300, но лучше с анализом отработки... картер всё же рулит...

 

Просто FS A3/B4  это допуск как раз для непосредственного впрыска по асеа.  А С3 для сажевых фильтров и трехкомпонентых катализаторов. У меня вопрос остаётся один  - это FS масло c золой 1.4 не навредит FSI  моторе клапанам ? Нагар на них от золы не пойдет копиться ? Для обычного катализатора евро-2 она не страша  ?   Просто хочется прокатиться на этом масле с таким жирным пактом присадок и дольшем интервалом . Цена у них одна . 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Panda68 сказал:

Просто FS A3/B4  это допуск как раз для непосредственного впрыска по асеа. 

Откуда такая информация? Где источник этого бреда? Можете ссылкой поделиться? Полнозольник в непосредственный впрыск:wacko:

4 минуты назад, Panda68 сказал:

У меня вопрос остаётся один  - это FS масло c золой 1.4 не навредит FSI  моторе клапанам ?

Навредит

4 минуты назад, Panda68 сказал:

Для обычного катализатора евро-2 она не страша  ?

Катализаторам вообще пофиг на масло, если мотор масло не жрёт. Вы скорее его угробите топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая информация? Где источник этого бреда? Можете ссылкой поделиться? Полнозольник в непосредственный впрыск:wacko:

Навредит

Катализаторам вообще пофиг на масло, если мотор масло не жрёт. Вы скорее его угробите топливом.

 

https://www.drive2.ru/b/2931610/  тут наткнулся. Перечитал нет ни слово в этом допуске о впрыске.  Не прав. Но тогда почему мобиль по подбору дает именно его и вообще рекомендует его в Ауди  и т.д. ?   допуск 502/505 есть официальный.  Значит на FSI нельзя вообще по определению ездиьть на 502/505 ? Почему тогда в сервисной допуск допускається к использованию ?  Извините за вопросы . Не совсем компетентен в вопросе чуть.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Panda68 сказал:

https://www.drive2.ru/b/2931610/  тут наткнулся.

Если позволите - не буду читать, нет столько времени. Но если там действительно так написано, то не ходите туда больше...

24 минуты назад, Panda68 сказал:

Но тогда почему мобиль по подбору дает именно его и вообще рекомендует его в Ауди  и т.д.

Подборщики сайтов - это вообще отдельная тема, они живут своей жизнью...

24 минуты назад, Panda68 сказал:

Значит на FSI нельзя вообще по определению ездиьть на 502/505 ?

Можно! Ничего не сломается сразу. Речь идёт о проблемах в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

25 минут назад, Panda68 сказал:

Почему тогда в сервисной допуск допускається к использованию ?  Извините за вопросы . Не совсем компетентен в вопросе чуть.. 

Потому что в своё время (2011-2012 годы) после масляной чумы ребятам из Вольфсбурга так захотелось.

Не потому, что так будет лучше потребителю, а потому что так будет безопаснее для них самих с точки зрения выполнения гарантийных обязательств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Panda68 сказал:

Значит на FSI нельзя вообще по определению ездиьть на 502/505 ? Почему тогда в сервисной допуск допускається к использованию ?  Извините за вопросы . Не совсем компетентен в вопросе чуть.. 

У Мерседеса масла 229.5 идут в моторы с непосредственным впрыском, не думаю что там совсем идиоты сидят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можно! Ничего не сломается сразу. Речь идёт о проблемах в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Потому что в своё время (2011-2012 годы) после масляной чумы ребятам из Вольфсбурга так захотелось.

Не потому, что так будет лучше потребителю, а потому что так будет безопаснее для них самих с точки зрения выполнения гарантийных обязательств.

 

В таком случае можно чередовать  скажем раз  этот полнозольник , раз ЕСП  и т.д.  ? Или лучше так вообще не делать. Только на С3 ездить и все... ?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda68 не сочтите, что мне сложно или неохота писать, но этой информации на форуме примерно 100500 постов. И я писал, и многие другие. Я не смогу Вам кратко и доходчиво описать все плюсы и минусы, тем более, что минусов у среднезольников по отношению к полнозольникам вообще не вижу. Я своё мнение высказал выше: полнозольникам не место в прямовпрысковых моторах, да и в моторах с распределённым впрыском я не понимаю зачем они:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...