Перейти к публикации

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.


Рекомендованные сообщения

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч. 

Масло:  Eurol® Turbo DI 5W-40  API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г. 190л.с. ЕГР не заглушен
Общий пробег на одометре: 181000
Пробег на масле: 9653 км
Моточасы: 241мч (40км.ч)
Израсходованное топливо: 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь-август
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: Дизель Лукойл евро-5
Режимы: трасса 70% город-30% (трасса-горные перевалы, машина грузится)
Фильтр масляный: Ман
Фильтр воздушный: Ман
Объем заливаемого масла: 7,3л
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км,  
перед этим было залито  EUROL FLUENCE DXS 5W-30 (анализ http://www.oil-club....-posle-7770km/) , Valvoline Maxlife C-3 5W-30 ( АНАЛИЗ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29589-valvoline-maxlife-c3-5w-30-na-nissan-pathfinder-posle-8600km/ )
Промывка промывочным маслом:Oil-Schlamm-Spulung на 150км, туда же Pro-Line Motorspulung  и полирнул промывочным Лукойл

Присадки: в топливо 3 банки Diesel Spulung[/size] 

 

 

post-2-0-68590800-1503720283_thumb.jpgpost-2-0-32004000-1503720284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Откуда молибден? Получается перед этим маслом было Valvoline Maxlife С3 5W-30? :)

Возросший кремний понятно от шприца Жане :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перед этим было залито Valvoline Maxlife С3 5W-30, анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29589-valvoline-maxlife-c3-5w-30-na-nissan-pathfinder-posle-8600km/, по сравнению с 30ой железа больше настругало, алюминий опять, хотя режим эксплуатации был несколько агрессивней, температуры до +40 за бртом, постоянно приходилось двигатель крутить, машин больше намного на горных серпантинах, где была возможность сразу на обгон. Посоветуйте куда дальше, у меня несколько вариантов 1й- попробовать maxlife-c3 с Eurol Engine Oil Treat  http://eurol-shop.ru/component/jshopping/avtokhimiya/eurol-engine-oil-treat?Itemid=0 , уже куплено 2 банки, 2-попробовать  Eurol® Turbo DI 5W-40 с этой же присадкой, 3- Mobil 1 ESP Formula 5W-30 без всяких присадок и потом отработку снова на анализ, хотя сейчас ездить уже меньше буду, режим езды другой несколько будет. Eurol ещё не сливал, ждал анализ отработки. У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость при 40С и при 100С упала немного, но тут нужно учесть что промывали промывочным Лукойл + скорее всего партия Eurol Tubo DI другая - масло изначально чуть ниже вязкостью уже было. 

2) Щелочное практически не упало, если взять свежее масло с щелочным 7,88 и измерить стандартом для отработки ASTM D 47,39 то получится около 6,30 - а тут в отработке 6,06 - короче говоря масло и не думало срабатываться, можно было ездить дальше... :)

3) Кислотное число сильно не выросло (оно скорее всего вообще не выросло, это просто разница между старой лабой и PLM). В общем все говорит за то, что масло еще имеет потенциал....

4) pH кислотность = 6.3 - тоже еще не дохлая. 

5) Износ железа 44ppm - для дизелька возможно нормально это, цепь ГРМ еще. Странно что тут моточасов столько же сколько и на Valvoline Maxlife C3 5W-30 а износа больше. Я больше верю в более тяжелые условия эксплуатации, нежели в разницу в маслах на счет износа. Но интересный момент все равно. 

6) Алюминий 9 появился - а ведь раньше алюминия вообще было 0. Странно, вопрос больше к лабе :)

7) Кремний от шприца Жане понятно, это нормально его можно не учитывать. 

 

Вывод: Fishman хорош промывками и присадками пичкать машину, от них тоже железо может появится в анализе. Все что надо есть уже в масле :) Не нарушай чистоту эксперимента ;) По анализу можно сказать что хорошее было ДТ у тебя, 10 тыс км проехал а масло даже не сработалось. Наверное не изменю себе если посоветую как обычно тебе масло на ПАО с Эстерами. 

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

итд. 

 

ну и прошлый Valvoline Maxlife C3 5W-30 очень хорошо отработал нужно признать, может и не нужно искать лучше лучшего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость при 40С и при 100С упала немного
Это скорее всего от промывочного лукойла, хоть я и стараюсь все остатки удалять и входит ровно 7,3 литра, но всё же где то остаётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно, это от лукойла... ты же промывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё думал ЕГР глушить, даже заглушки уже приготовил, но судя по анализу всё нормально, ошибку тоже пока не выдаёт, так что пока работает наверное не буду его трогать. Насчёт дальнейшего масла пока не определился, пока плещется этот же  Eurol, я шприцем отобрал и долил свежего, проехал на нём уже больше 10т.км, но судя по анализу масло живое ещё. Выбор стоит между Valvoline Maxlife C3 5W-30 с  с Eurol Engine Oil Treat, либо чистый Mobil 1 ESP Formula 5-30, правда где последний покупать, что бы на паленный не нарваться, ещё не знаю, в эмексе смотрел, но поставщиков много,у кого брать, не понятно, либо в автодоке, тоже у какого поставщика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте мобила есть оффпреды.На карте помечены.Я в метро покупал несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fishman, В Эмекс офф. поставщик мобила- АААВ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Эмекс офф. поставщик мобила- АААВ
Спасибо, уже заказал у них 2канистры. сейчас ездить меньше буду, лето прошло 1000-1200км в неделю получалось, сейчас 1500-1600 в месяц примерно, так что нового анализа подождать прийдётся, да и режимы езды полегче будут. Сейчас на мобиле откатаю, потом всё же хочу опять Valvoline Maxlife C3 5W-30 с  с Eurol Engine Oil Treat попробовать, присадка куплена уже, в мобил лить не буду, хочу посмотреть как чистое отработает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на сентябрьскую заливку уже стоит НГН Норд,

катать тоже буду примерно до весны.

Интересно будет сравнить с Мобилом )))

Тоже всё-ещё ищу то самое, идеальное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого Valvoline Maxlife C3 5W-30 - С3 от 12 года а у Eurol® Turbo DI 5W-40 - С3 от 08 года интересно на сажевик это  как то влияет. Заморочили с этими гадами в доску уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...