Jump to content

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ну все прекрасно :)

Данные для свежего УРЦ, данные для отработки PLM - все прекрасно сходится по элементам и вязкостям. 

 

Полимерный загуститель (ах досада) на дизеле опять не сработался, потому как топливо то не попало (вот как только бензиновый двигатель, так сразу срабатывается). А индекс вязкости (ах досада) почему то изменился (может дело просто в разных партиях масла, или чуть разных измерениях, не?).

 

Износ для дизелька 2.5 нормален. Автор можно смело увеличивать интервал смены до 12-15 тыс км. Если конечно это нужно. А нет так через 10 тыс менять нормально.

Link to post

Железа опять настрогало, сейчас 40-ку, в лето залил(другого производителя), посмотрим, может поменьше будет.Вязкость при 100гр. чуть выше, чем в свежем, это сажа, или партия просто другая? 

Link to post

Я вот этого прикола не понял 

 

Есть алюминий                         Нет алюминия

post-2-0-56083000-1489111590_thumb.jpgpost-2-0-73489300-1498269886_thumb.jpg

 

То ли что то изменилось с двигателем, то ли в PLM Labs алюминий пропустили при заполнении. Не бывает таких таинственных исчезновений просто так. 

Link to post

В том анализе, в масло была залита (сын с другом постарались) какая то присадка, я её усиленно вымывал промывками потом, видимо она алюминий и давала

Link to post

Полимерный загуститель (ах досада) на дизеле опять не сработался, потому как топливо то не попало (вот как только бензиновый двигатель, так сразу срабатывается). А индекс вязкости (ах досада) почему то изменился (может дело просто в разных партиях масла, или чуть разных измерениях, не?).

Если ты по трём анализам одного масла не в состоянии определить где разжижение топливом, а где сработался загуститель, то не надо потом по всем темам ходить и пытаться меня подкалывать.

Link to post

35 тыс в год, это сильно

Edited by Zver
Link to post

У меня в лето получается 1000-1200км в неделю.)), так что следующий анализ скоро будет.

Edited by fishman
Link to post

Спасибо за анализ. 

Чуда и на этом масле не произошло, железа таки настрогало (хоть и в пределах нормы).

Link to post

 

 


железа таки настрогало
Сейчас залил Eurol® Turbo DI 5W-40, посмотрю что получится в этой вязкости, сделаю отбор масла примерно через такой же промежуток пробега и отправлю на анализ, продолжая ездить на нём, если не изменится ничего, то хочу попробовать Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вот такие пока планы.
Link to post

Если ты по трём анализам одного масла не в состоянии определить где разжижение топливом, а где сработался загуститель, то не надо потом по всем темам ходить и пытаться меня подкалывать.

Если ты не в состоянии понять что гадаешь как бабка Ванга, без анализа свежего масла и что на индекс вязкости всецело полагаться нельзя, то не нужно меня подкалывать, я тебе ответил ровно тем же... ;) И скажи еще что я не прав, что нужно конкретно знать что было ДО залито? Прав и ты прекрасно это понимаешь. :) Тогда чего?

 

Оффтоп
Link to post

Да хорош Вам.Не стоит.

Link to post

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

Link to post

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

Всегда так.Норм всё тут.

Link to post

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

 

 

Всегда так.Норм всё тут.

 
 

Без рекламы, но попробуйте в масло ACEA C3 присадку типа Тотек МК-02 и качественный масляный фильтр (хотя бы FRAM Ultra)- убеждён, что железо упадёт очень заметно.

 

И ещё: слабый воздушный фильтр или подсасывает где...

Edited by Izb
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...