Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
fishman

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Ну все прекрасно :)

Данные для свежего УРЦ, данные для отработки PLM - все прекрасно сходится по элементам и вязкостям. 

 

Полимерный загуститель (ах досада) на дизеле опять не сработался, потому как топливо то не попало (вот как только бензиновый двигатель, так сразу срабатывается). А индекс вязкости (ах досада) почему то изменился (может дело просто в разных партиях масла, или чуть разных измерениях, не?).

 

Износ для дизелька 2.5 нормален. Автор можно смело увеличивать интервал смены до 12-15 тыс км. Если конечно это нужно. А нет так через 10 тыс менять нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа опять настрогало, сейчас 40-ку, в лето залил(другого производителя), посмотрим, может поменьше будет.Вязкость при 100гр. чуть выше, чем в свежем, это сажа, или партия просто другая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот этого прикола не понял 

 

Есть алюминий                         Нет алюминия

post-2-0-56083000-1489111590_thumb.jpgpost-2-0-73489300-1498269886_thumb.jpg

 

То ли что то изменилось с двигателем, то ли в PLM Labs алюминий пропустили при заполнении. Не бывает таких таинственных исчезновений просто так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том анализе, в масло была залита (сын с другом постарались) какая то присадка, я её усиленно вымывал промывками потом, видимо она алюминий и давала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полимерный загуститель (ах досада) на дизеле опять не сработался, потому как топливо то не попало (вот как только бензиновый двигатель, так сразу срабатывается). А индекс вязкости (ах досада) почему то изменился (может дело просто в разных партиях масла, или чуть разных измерениях, не?).

Если ты по трём анализам одного масла не в состоянии определить где разжижение топливом, а где сработался загуститель, то не надо потом по всем темам ходить и пытаться меня подкалывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 тыс в год, это сильно

Изменено пользователем Zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в лето получается 1000-1200км в неделю.)), так что следующий анализ скоро будет.

Изменено пользователем fishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за анализ. 

Чуда и на этом масле не произошло, железа таки настрогало (хоть и в пределах нормы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


железа таки настрогало
Сейчас залил Eurol® Turbo DI 5W-40, посмотрю что получится в этой вязкости, сделаю отбор масла примерно через такой же промежуток пробега и отправлю на анализ, продолжая ездить на нём, если не изменится ничего, то хочу попробовать Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вот такие пока планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты по трём анализам одного масла не в состоянии определить где разжижение топливом, а где сработался загуститель, то не надо потом по всем темам ходить и пытаться меня подкалывать.

Если ты не в состоянии понять что гадаешь как бабка Ванга, без анализа свежего масла и что на индекс вязкости всецело полагаться нельзя, то не нужно меня подкалывать, я тебе ответил ровно тем же... ;) И скажи еще что я не прав, что нужно конкретно знать что было ДО залито? Прав и ты прекрасно это понимаешь. :) Тогда чего?

 

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хорош Вам.Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

Всегда так.Норм всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?

 

 

Всегда так.Норм всё тут.

 
 

Без рекламы, но попробуйте в масло ACEA C3 присадку типа Тотек МК-02 и качественный масляный фильтр (хотя бы FRAM Ultra)- убеждён, что железо упадёт очень заметно.

 

И ещё: слабый воздушный фильтр или подсасывает где...

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×