Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

На форуме в поиске нашел только 2 темы от 15 и 16 года, собственно поэтому вопрос:

 

1. Ауди Q5 2016 г.в., пробег 12000 км.

2. 2.0 TFSI,бензиновый, 230 л/с

3. 5 литров (?)

4. Москва и МО

5. Город 80%, трасса 20%

6. ХОЧУ менять через 7-8 тыс.км.

7. Евро 5

8. Все доступно

9. Наслышан про Кастрол, Мотюль

 

1. Ауди А1 2013 г.в., пробег 28 000 км., куплена в 2017 г.

2. 1.4 TFSI,бензиновый (САХА), 122 л/с

3. 5 литров (?)

4. Москва и МО

5. Город 80%, трасса 20%

6. ХОЧУ менять через 7-8 тыс.км.

7. Евро 5

8. Все доступно

9. Наслышан про Кастрол, Мотюль

 

На Q5 я пропустил промежуточную смену масла в виду своей тупости или лени. Но после ТО-1, которое будет уже скоро, планирую придерживаться регламента и менять масло 2  раза в год. На пробеге 12000 км, доливал примерно 200-250 грамм, сейчас, судя по показаниям компа - можно долить еще (электронная шкала чуть выше половины).

В А1, со слов продавца, было залито вроде бы Равенол, по состоянию - близко к идеальному, по цвету и запаху. Меняли в октябре 2016 г. и с того момента машина проехала всего 3000 км.

Прошу помощи в выборе масла. Можно ли использоваться для разных двигателей в моем случае одно и то же масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго дня.

 

Обновление информации: мастер-приемщик из Ауди Центра Север, с которым постоянно работаю, сообщил, что рекомендуется лить 0w-30 с допуском 502/505. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Обновление информации: мастер-приемщик из Ауди Центра Север, с которым постоянно работаю, сообщил, что рекомендуется лить 0w-30 с допуском 502/505. Что посоветуете?

Доброго)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверия инженерам VW, которые сидят в тюрьме за обман больше нет...

 

Лейте 0w-40 / 5w-40 с 502.00

Отличный вариант Ravenol SSL 0w-40 / VST 5w-40

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверия инженерам VW, которые сидят в тюрьме за обман больше нет...

 

Лейте 0w-40 / 5w-40 с 502.00

Отличный вариант Ravenol SSL 0w-40 / VST 5w-40

Не хочу потом выяснять отношения в случае каких-либо гарантийных (Куланц) обращений (особенно с А1 и ее знаменитой коробкой DQ200), поэтому наверное этот вариант ближе

 

Искал данные по заправочным объемам: по Q5 - 4,6 литра (баклашка 5 литров под заказ), а вот с А1 данные разнятся - то 3,6 литра, то 4,2 указывается. Как правильнее измерить, движка 1.4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinkingcloud, послушайте, я прошел уже через это. Требование дилера одно- допуск. Вязкость допустима и та и та. Нсли вы заливаете Свое масло в гарантийный( не) автомобиль, даже если оно как и у дилера вы равно несете вмю полноту ответственности при кулансе. Поэтому прислушайтесь к понимающим тут гуру( это точно не я) , которые мне подсказали Равенол Вст.

Еще раз. Любое не проданное дилером масло залитое в ваш двигатель равен первому отказу по причине " Масло клиента" и придется доказывать, что масло не подделка если не будет устанвлен факт заводского брака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Stinkingcloud, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, о существовании других масел можно забыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу потом выяснять отношения в случае каких-либо гарантийных (Куланц) обращений (особенно с А1 и ее знаменитой коробкой DQ200)

 

 

Ну НЕТ в РФ немецкой куланц - ответственно вам заявляю, как бывший владелец Гольф Плюс и А6 (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну НЕТ в РФ немецкой куланц - ответственно вам заявляю, как бывший владелец Гольф Плюс и А6 (((

Блин тёзка это точно? Просто была тема намедне за RS там человек утверждает,что ему по куланцу мотор поменяли. Куланц как я понимаю это ваговская заморочка типа лояльности к клиенту и действует по всему миру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куланц есть точно. Это когда Ваг в доле на двигатель или коробас после гарантии. Насколько я понял почитав, Ваг всегда платит меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куланц есть точно. Это когда Ваг в доле на двигатель или коробас после гарантии. Насколько я понял почитав, Ваг всегда платит меньше.

Все верно, Куланц работает, проверено на товарищах с Гольфом GTI, Поло, Ауди А4 и Q5. Во всех случаях были предоставлены очень большие скидки на работы, вплоть до 80%. Коробки/двигатели были заказаны за счет дилера. Условия-обслуживание на гаратнтии и после нее строго у официалов.

 

По теме, решил все-таки отклонится от 502/505 и заказал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин тёзка это точно? Просто была тема намедне за RS там человек утверждает,что ему по куланцу мотор поменяли. Куланц как я понимаю это ваговская заморочка типа лояльности к клиенту и действует по всему миру.

 

Не пашет в Росиии - проверено на собственной шкуре у од Мэйджор и Авилон(((

Бодался изо всех сил, зап части за свой счет, работы за счет ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пашет в Росиии - проверено на собственной шкуре у од Мэйджор и Авилон(((

Бодался изо всех сил, зап части за свой счет, работы за счет ОД

Ну хоть что-то вымутил. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Igor7805, если будет кирдык дсг даже стоимость работ в радость не будет, тк цена дсг или например мехатроника неайс.Я например сейчас уже не сделаю ставку на дсг500 даже в плюс динамике, плавности хода. Не стоит оно того. Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куланц есть у всех автопроизводителей.

В Европе по-куланцу детали бесплатны, а работу оплачивает клиент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805, если будет кирдык дсг даже стоимость работ в радость не будет, тк цена дсг или например мехатроника неайс.Я например сейчас уже не сделаю ставку на дсг500 даже в плюс динамике, плавности хода. Не стоит оно того.

Именно по этой причине сменил Ауди Q3 с DQ500 на Q5 с гидротрасформатором. На новом поколении на Q5 уже S-троник.

Но на клопе, А1, робот как то по-приятнее что ли. Хотя может быть, это просто утешение себя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...