Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы пока ездил при расходе 500 мл на 5000 км и не заморачивался.

Заметил, что почти у всех 1 цилиндр в хорошем состоянии практически всегда.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mymessengers сказал:

Я бы пока ездил при расходе 500 мл на 5000 км и не заморачивался.

 

+1

 

16 минут назад, Mymessengers сказал:

Заметил, что почти у всех 1 цилиндр в хорошем состоянии практически всегда.

 

Видимо, потому, что он первым смазку получает

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Forest сказал:

Hapterrow сколько капиталка стоит?:sad: 

Я с Новосибирска, знакомый моторист вчера сказал что по свойски за работу 25 тысяч возьмёт, гильзовка 12 тысяч, а остальное зависит уже от запчастей, количества их замены и стоимости их

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Т.е. фильтр не фильтрует? 

Фильтрует, но только когда закрыт клапан 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

Врежешь масляные форсунки - будет масло жрать, ибо штатные компрессионные/маслосъёмные кольца тонкие.

почему G4NA с форсунками не жрёт?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Т.е. фильтр не фильтрует? 

не во всех режимах:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sour сказал:

почему G4NA с форсунками не жрёт?

Смотря что вкладывать в этот термин. Судя по форумам - у многих масло не фатально, но уходит даже с новья. Если речь о модификации G4NA с 2017 года. 

Плюсом на этих двигателях явно что-то изминили в ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Т.е. фильтр не фильтрует? 

Во время пусков двигателя в мороз и при повышении оборотов где-то после 3000 - нет. 

Чем грязнее фильтр, тем чаще перепускной клапан открывается. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Forest сказал:

Hapterrow сколько капиталка стоит?:sad: 

С 5.50 про цену ремонта

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

почему G4NA с форсунками не жрёт?

У меня с форсунками и жрёт сновА

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

У меня с форсунками и жрёт сновА

Какую вязкость используете?

У меня есть пара мыслей на этот счет.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

Какую вязкость используете?

У меня есть пара мыслей на этот счет.

За 100тыс.км много разных масел перепробовал, от 0w20 до 5w30, но у всех у них HTHS была <=3,5, тоесть, все они были маловязкими (ILSAC/A5/C2), в том числе и миксы. Что хотите посоветовать? Попробовать залить что-нибудь более вязкое, типа 5w40/10w40/15w40? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня с форсунками и жрёт сновА

а у меня не жрёт :pardon::drinks:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

За 100тыс.км много разных масел перепробовал, от 0w20 до 5w30, но у всех у них HTHS была <=3,5, тоесть, все они были маловязкими (ILSAC/A5/C2), в том числе и миксы. Что хотите посоветовать? Попробовать залить что-нибудь более вязкое, типа 5w40/10w40/15w40? 

Роман, попробуйте ультру sp 5w40. Есть опыт что до 3000 вообще расхода нет на ней вообще. 

У меня сосед стал её лить, общаюсь с ним за масла иногда, у него 2.0 тускон 2019 года. Расход масла был с новья. 

С лета 21, он стал лить ультру, результатом он оч доволен. 

П. С. Все с его слов. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 Что хотите посоветовать? Попробовать залить что-нибудь более вязкое, типа 5w40/10w40/15w40? 

Нет. 

Много коротких поездок, когда масло не успевает погреться? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...