Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, vlad2303067 сказал:

Итог по теме: от масла ничего не зависит. Заливать нужно в g4kd самый дешман и не париться. Застучит в любом случае. Это конструктив. Экономим на масле и все с'экономленное тратим на капремонт поршневой ДВС с гильзовкой.

Машины такие брать не нужно, может корейцы тогда косяки исправлять начнут.... Правда сейчас покупают чтобы красиво и модно было (а корейцы стараются в этом направлении) , походу что там внутри, не важно)))))

Ссылка на сообщение

vlad2303067 

Судя по первой половине текста, гуталин - ваше всё. 

Судя по второй половине текста, вы хотите сэкономить на топливе за счёт снижения вязкости масла. 

То есть вы хотите эмпирически получить или подобрать густое, но экономичное масло? 

А какой расчетный ресурс ДВС вы закладываете или берете за основу - сколько должен примерно проехать автомобиль на таком масле?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, vlad2303067 сказал:

Итог по теме: от масла ничего не зависит. Заливать нужно в g4kd самый дешман и не париться. Застучит в любом случае. Это конструктив. Экономим на масле и все с'экономленное тратим на капремонт поршневой ДВС с гильзовкой.

186 тыс и полет нормальный. Экономьте дальше. :)

Ссылка на сообщение

А есть ещё и другой путь оказывается, когда можно лить дороженное настояще-синтетическое масло в эти недомоторы, склонные по-любому к задирам в ЦПГ, на них не экономить против дешман-масел на кряковой основе, и вполне ваозможно, почти забыть про капиталку на долгие годы личной эксплуатации для себя любимого. Вот и пример вам: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/

Об этом пути решения проблемы задиров для наших моторов мне года 3 назад говорил владелец вот этого инет-ресурса: http://[censored by bot] . К сожалению, он не то просто ушёл в тень, устав содержать сайт, не то ещё какие-то проблемы приключились. У него был FAG на сайте, отвечал людям на многие вопросы, было довольно познавательно. Дык вот, его рекомендация была пользоваться маслами с содержанием настоящей синтетики в виде ПАО, эстеров и прочего, из предлагаемых брендов звучали Мобил1, Амсоил, Ред Лайн, другие как-то не запомнились.Куппер тогда ещё не набрал бонусных баллов, возможно и его бы предложили.

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Нужен совет по маслу. 

Имеем G4KD выпуска 2013г. После обкатки двигателя (1-1,5тыс.км) сразу перешел на Мобисовское Premium LF 5w20. Замена была примерно через 5-5,5тыс.км (получалось как раз 2 раза в год, весна/осень). Один раз, после 3-ей или 4-ой замены масла, допустил пробег около 12-13тыс.км на одном масле. Так же один раз заливал рекомендованый дилером Тотал 5w30, не понравился звук двигателя и после 5тыс.км вернулся обратно на Мобис 5w20. Года 2-2,5 назад перешел на Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0w20. На холодную, отчетливые стуки услышал на пробеге 80+тыс (может были и раньше, особо не прислушивался).

На текущий момент пробег 93500км. Только что сделал капиталку (расточка блока, замена поршней, цепи и т.д.), были задраны 2 и 3 цилиндр, на 1 и 4 следы есть, но не критичные. Катализатор сдох, поставили обманку. При сборке моторист залил WOLF OFFICIAL TECH MS-F 5W30, типа он его всегда и всем льет и все норм. Честно говоря, wolf как то доверия не внушает, хз почему. Что посоветуете лить дальше после обкатки?

p.s. Пробег 90% в городе, по трассе не гоняю, 100-110км/ч. На машине планирую еще покататься как минимум пару лет. 

Изменено пользователем Vadim04ka
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vadim04ka сказал:

Доброго всем дня.

Нужен совет по маслу. 

Имеем G4KD выпуска 2013г. После обкатки двигателя (1-1,5тыс.км) сразу перешел на Мобисовское Premium LF 5w20. Замена была примерно через 5-5,5тыс.км (получалось как раз 2 раза в год, весна/осень). Один раз, после 3-ей или 4-ой замены масла, допустил пробег около 12-13тыс.км на одном масле. Так же один раз заливал рекомендованый дилером Тотал 5w30, не понравился звук двигателя и после 5тыс.км вернулся обратно на Мобис 5w20. Года 2-2,5 назад перешел на Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0w20. На холодную, отчетливые стуки услышал на пробеге 80+тыс (может были и раньше, особо не прислушивался).

На текущий момент пробег 93500км. Только что сделал капиталку (расточка блока, замена поршней, цепи и т.д.), были задраны 2 и 3 цилиндр, на 1 и 4 следы есть, но не критичные. Катализатор сдох, поставили обманку. При сборке моторист залил WOLF OFFICIAL TECH MS-F 5W30, типа он его всегда и всем льет и все норм. Честно говоря, wolf как то доверия не внушает, хз почему. Что посоветуете лить дальше после обкатки?

p.s. Пробег 90% в городе, по трассе не гоняю, 100-110км/ч. На машине планирую еще покататься как минимум пару лет. 

Да, интересное кино, т.е эксплуатация городская, масла лились с многомолибдена - Преимум ЛФ и ИЗМ, и правильной вязкости (5w20/0w20), и на 93тыс.км капремонт? А как вы определили, что мотор всё? Стал стучать на горячую, или масло начал жрать 1л/1000км? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

После этой зимы, в любом состоянии загремело очень сильно. Особенно стук был слышен при сбросе газа и "торможении" двигателем, т.е. разгоняешься до 30-40км/ч, отпускаешь газ и через несколько секунд такое ощущение, что поршня сейчас из цилиндров повылетают. За все время эксплуатации, масло один раз только доливал (как раз после перехода на идемитсу, может так совпало просто). Пару лет назад, после км 70-80 по трассе на скорости 130-140км/ч, загорелась лампочка на приборке. Уровень был по нижней отметке, может чуть ниже (не помню уже точно). Все остальное время, уровень всегда на одном месте стоял.

Ссылка на сообщение
15.08.2021 в 19:56, VV"351 сказал:

А есть ещё и другой путь оказывается, когда можно лить дороженное настояще-синтетическое масло в эти недомоторы, склонные по-любому к задирам в ЦПГ, на них не экономить против дешман-масел на кряковой основе, и вполне ваозможно, почти забыть про капиталку на долгие годы личной эксплуатации для себя любимого. Вот и пример вам: https://www.drive2.ru/l/596207982212032236/

Об этом пути решения проблемы задиров для наших моторов мне года 3 назад говорил владелец вот этого инет-ресурса: http://[censored by bot] . К сожалению, он не то просто ушёл в тень, устав содержать сайт, не то ещё какие-то проблемы приключились. У него был FAG на сайте, отвечал людям на многие вопросы, было довольно познавательно. Дык вот, его рекомендация была пользоваться маслами с содержанием настоящей синтетики в виде ПАО, эстеров и прочего, из предлагаемых брендов звучали Мобил1, Амсоил, Ред Лайн, другие как-то не запомнились.Куппер тогда ещё не набрал бонусных баллов, возможно и его бы предложили.

Да заливал я в него настоящую синтетику 0w20. где 70% ПАО и 10% эчтеров. Остальное видимо минералка с присадками. разницы никакой с кряком в эксплуатации. Только синтетика существенно дольше живёт. Зазвенел ДВС как раз на ПАО масле

Ссылка на сообщение
14.08.2021 в 21:53, dimm7777 сказал:

vlad2303067 

Судя по первой половине текста, гуталин - ваше всё. 

Судя по второй половине текста, вы хотите сэкономить на топливе за счёт снижения вязкости масла. 

То есть вы хотите эмпирически получить или подобрать густое, но экономичное масло? 

А какой расчетный ресурс ДВС вы закладываете или берете за основу - сколько должен примерно проехать автомобиль на таком масле?

Фактический ресурс g4kd на любом масле любой вязкости: 130т.км.

Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 01:42, vlad2303067 сказал:

Фактический ресурс g4kd на любом масле любой вязкости: 130т.км.

то что ездит больше это уже не G4KD?

Ссылка на сообщение
16.08.2021 в 11:52, Vadim04ka сказал:

Только что сделал капиталку (расточка блока, замена поршней, цепи и т.д.),

маслофорсунки ставили?

если да, то теперь пофиг что лить. 30ку любую

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

маслофорсунки ставили?

если да, то теперь пофиг что лить. 30ку любую

 

Я бы не был столь категоричен...

Ссылка на сообщение

Tikozer Можно, в любом климате за исключением Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ.

Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите можно в наш двигатель залить Лукойл армотек JP зелёный 5w30, а то осталась банка с прошлой Тачки. И на будущее какой лучок лучше брать и какую вязкость. Лук просто потому что легко купить и не нужно париться о подделке. Меняю масло раз в 7-8к, пробег 50/50 трасса город. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...