Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать не дорогое масло в Toyota Passo 2012 г.в. с двигателем 1kr-fe!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.03.2020 в 18:23, Ведрослав сказал:

Год езжу на таком моторе.

Брал витца в Краснодаре с пробегом 200( не факт).

Щас уже 250к. Эти демоны там льют в такие моторы полусинтетическое 10-40, зато идемитсу!!! И это не единичные случаи...

Мотор можно было сдавать на гуталиновую фабрику. Я его два раза продимексидил ( не подряд а через замену масла), щас не жрет почти, за 2-3 тыщи трассы (езжу 100-130) уходит ну миллиметр по щупу.

У меня и цепь уже год лежит ждёт случая.

Одна беда у этих движков, трясет на горячую на холостом, уменьшить у меня получилось, из.бавиться - нет

Избавится не получится,значительно уменьшается чисткой впуска,у меня у родственников такой,привозили с аукциона с пробегом под 80000,сейчас 215,масло круглый год 5/30 на эстерах,каждую замену bg 109,раз в сезон чистка впуска и форсунок,трясет минимум,жора масла нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, art707 сказал:

Избавится не получится,значительно уменьшается чисткой впуска,у меня у родственников такой,привозили с аукциона с пробегом под 80000,сейчас 215,масло круглый год 5/30 на эстерах,каждую замену bg 109,раз в сезон чистка впуска и форсунок,трясет минимум,жора масла нет!

Что вы имеете в виду под чисткой впуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Chase сказал:

Что вы имеете в виду под чисткой впуска?

Аппаратная чистка дросельной заслонки,и впускных клапанов. Нужно хотябы чистить дросель раз в сезон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вставлю и я свои пять копеек о 1KR. Автомобиль правда не мой, а матери друга. Сам я волею судеб пока без машины и беру сей пепелац под названием Дайхатсу Бун (2005г.) по выходным сгонять по делам, а за это шаманю и подгоняю гсм из своих запасов. В эту зиму заливал https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/   .Жижа всем хороша: и в мороз не мерзнет ,и двиг тихо работает. Но, идет только в литрушках и, самое главное, мотор её ест.А он покупался  контрактный с пробегом 47000( петра заливалась, когда на нем было примерно 51000). покупалось четыре канистры по 1л. , к пробегу на масле около 6000км последняя, недозалитая литрушка иссякла.  По весне залил https://www.oil-club.ru/forum/topic/34744-texaco-havoline-energy-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c-913d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-stjlr-035003/  . Покупалось оно в мою бывшую Короллу с 1NZ . Брал канистру 20л и почти всю израсходовал, остатки пошли в Дайхатсу. Мотор чувствует себя хорошо, подъедание масла полностью ушло-уровень стоит.

Изменено пользователем serg86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил на этом двс подъем жора с "почти нет" до 2 л на 3 т.км. (больше 600 мл/1000 км) при интервалах 5-6 т.км. Уменьшил раскоксовкой пенный Валера в цилиндры и bg109 следом в масло до 100-150 мл/1000. Теперь склоняюсь к тому, что этому двс нужны мало-среднезольные масла. Все же ilsac gf5 для него. Пробег видимо за 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, там всего 3 литра в картере. У меня при замене каждые 5000 км в среднем уровень с максимального даже не уходит (тьфу три раза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

Теперь склоняюсь к тому, что этому двс нужны мало-среднезольные масла. Все же ilsac gf5 для него.

+ещё вязкость 20-ка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

Словил на этом двс подъем жора с "почти нет" до 2 л на 3 т.км. (больше 600 мл/1000 км) при интервалах 5-6 т.км. Уменьшил раскоксовкой пенный Валера в цилиндры и bg109 следом в масло до 100-150 мл/1000. Теперь склоняюсь к тому, что этому двс нужны мало-среднезольные масла. Все же ilsac gf5 для него. Пробег видимо за 200.

Говорят же, в отн. свежих японцев: 20ку от -40 до +40. Нет, народ тянет на эксперименты и пленку потолще. Ресурс не прибавил, зато денег на доливки и раскоксовку угрохал. Пробег ни при чем, у моего 1NZ 280 тык и уровень за 5000 не падает. Да, КR посовременней, знаю, но не думаю, что сильно более продвинутый по конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, skorp777 сказал:

Говорят же, в отн. свежих японцев: 20ку от -40 до +40. Нет, народ тянет на эксперименты и пленку потолще. Ресурс не прибавил, зато денег на доливки и раскоксовку угрохал. Пробег ни при чем, у моего 1NZ 280 тык и уровень за 5000 не падает. Да, КR посовременней, знаю, но не думаю, что сильно более продвинутый по конструкции.

В мурзилке к айго написано и 5-20 и 5-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, and2949 сказал:

Офигеть, там всего 3 литра в картере. У меня при замене каждые 5000 км в среднем уровень с максимального даже не уходит (тьфу три раза)

3,4 литра при замене с фильтром до макс. Причем это значение и написано в мурзилке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2022 в 20:22, Хмыр сказал:

Словил на этом двс подъем жора с "почти нет" до 2 л на 3 т.км. (больше 600 мл/1000 км) при интервалах 5-6 т.км. Уменьшил раскоксовкой пенный Валера в цилиндры и bg109 следом в масло до 100-150 мл/1000. Теперь склоняюсь к тому, что этому двс нужны мало-среднезольные масла. Все же ilsac gf5 для него. Пробег видимо за 200.

У меня масложор начался с понижением вязкости + переход на ПАО с Эстерами. Сначала заливал Amsoil SS 0w20 (грамм 800 за 3к км., потом масло что в подписи (чуть меньше сожрало), сейчас катаю микс недополнозол+пао+эстеры+молибден, что то около  9.3/52.5cCт, проехал 350км, кручу к отсечке, пока уровень на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хмыр сказал:

В мурзилке к айго написано и 5-20 и 5-30. 

Ну если честно, то там написано что 5-20 предпочтительней, но можно 5-30, если нет 5-20. А потом как появится 5-20 сразу его залить.

Для чего там же написаны 15-40, 10-40, 15-50 вообще не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Хмыр сказал:

3,4 литра при замене с фильтром до макс. Причем это значение и написано в мурзилке 

3,1 с фильтром. 2,9 без фильтра

v0GX39O.jpg.c9b386eaf917622c1c0e2206d37d7483.jpg

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, and2949 сказал:

3,1 с фильтром. 2,9 без фильтра

v0GX39O.jpg.c9b386eaf917622c1c0e2206d37d7483.jpg

На 1KR точно устанавливались разные поддоны картера, алюминиевые и стальные штампованные. У меня стальной.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь например 3,2 л с фильтром. 3,4 л у меня написано толи в бумажной мурзилке, толи в электронном мануале на айго.  И это точно помню. К тому же 100 раз масло менял и всегда заливаю по макс и всегда ровно 3.4 л.

Screenshot_20221130-223556.png

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...