Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать не дорогое масло в Toyota Passo 2012 г.в. с двигателем 1kr-fe!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем залил по старой памяти то же масло что и в свой старых Витц,.

петроканада сс 5-30,это нормальный выбор для 1кр-фе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick2 густовато. ИМХО.

Вам бы 0в20 в зиму в Новосибе, вот типа такой - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Поездки короткие?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездки по разному, может конечно я старомоден, но что-то боюсь заливать масло с вязкостью 0-20.

Хотя конечно понимаю, что масло при минусовых температурах начинает быстрее "работать"

машинка эта часто заставляет в силу маленького объема выкручивать мотор до 5-6 тысяч , как то неуютно мне при жидком масле.

у Пежо так вообще в рекомендации 5-30, вы лучше скажите, петро сс 5-30 в теории подходит для этого мотора по своим характеристикам?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nick2 сказал:

петро сс 5-30 в теории подходит для этого мотора по своим характеристикам?

в теории да, как и любое другое API SN ILSAC GF-5 (азиатский стандарт для азиатского мотора), но по вязкости и низкотемпературке - не для зимы в Новосибе. ИМХО.

Шелл 0в20 по своим характеристикам почти тридцатка + хорошие низкотемпературные характеристики + крепкая база GTL.

Если уж прям так боязно, то можно (а скорее нужно) посмотреть в сторону тридцаток АСЕА А5 (которые близки к 5в30 API SN ILSAC GF-5, но менее вязкие) - лето, зима

Ну или уж совсем "крамольное" :D предложение - ТатНефть 0в30 - очень "жидкая" тридцатка.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick2 не, сливать не надо, но это не самый лучший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Nick2 не, сливать не надо, но это не самый лучший выбор.

Для зимы в Новосибе да , а для лета шикарный вариант !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на все сезоны подойдет Idemitsu zepro eco medalist 0W20 ? Гоняю крайне редко, больше 5-6 тыс. на масле не езжу, пробег 51тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину огня в тему)

Приобретен Пежо 107 с данным двигателе 2011 г сборки. В мануале черным по белому написаны рекомендации 0-30, 5-30, 5-40 не ниже SM ACEA A3/B4. Про ИЛЬСАК ни слова. В таблице рекомендаций Тотал 9000 5-40. Что хочешь то и лей. Короче очередной транс-азиатско-европейский эксперимент. В мотор залито бочковое HX-8 5-40 в салоне, сказали поменять через 7 тысяч. Машина трейд ин 110 пробег. Загляну под маслозаливную и наверно разбавлю ПОЭ до замены, а потом будем подумать. Двиг разработки 2004 года, наврядли под густоту проектировался.

Кто лил ПОЭ в GTL? Комом не свернется?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос,а Лукойл генезис 0в20 для 1кр-фе это хороший выбор на круглый год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nick2 сказал:

еще вопрос,а Лукойл генезис 0в20 для 1кр-фе это хороший выбор на круглый год?

Да.

(Но на лето логичней будет 5-20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, прошу совета. С учетом известной проблемы с этим движком, задиров цилиндров и стука поршней хочется всеже понять, есть ли эта  проблема в рекомендации тойота лить 0-20 с hths 2,6 или проблема не в этом? Сейчас двиг на 5-40 А3 по ACEA, явно стучит один поршень, жора масла нет пока совсем, хотя проехал 600 км всего. Уровень стоит. Думал перейти на масла А5, но чтото боязно. Может всеже задиры у большинства из-за низковязких масел? Мука выбора  у меня А3 5-30 или А5 5-30. Хочется продлить его существование без жора ибо до этого был авто, замучался я с ним. В мануале рекомендация А3 5-30, 5-40, в частности прописан Тотал 9000 5-40. Может всеже пыжовцы не такие и дураки?

ПОЭ залил, пока езжу наблюдаю, рою на что менять. Двиг как заводишь не стучит, вскоре при прогреве отчетливо стучит один цилиндр. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в железе, то никаким маслом уже не поможешь. На этих пяти страницах достаточно рекомендаций по выбору вязкости. Если и этого вам покажется мало, можете посмотреть на ютубе несколько видео (например того же Андрея Тоскина) по разбору этого мотора думаю поймете, что с вязкостью 5в-40 концерн пежо-ситроен явно перестарался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про Белковода? Смотрел его видео, никакой конкретики происпользуемое масло, допусках, пробегах в этом видео нет. Поэтому связать то состояние двигла со всеми этими моментами нет никакой возможности. Зато интернет забит инфой про задиры в 1KR японских витцов, пассо и прочих. Мануалы у них вполне от тойоты и ездили они скорее всего на том, что написано. Да и в этой ветке наблюдаю отзывы людей о начале жора на правильных, рекомендованных маслах и наоборот. Задал вопрос в личку, жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...