Перейти к публикации

Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 6800 км на Dodge Ram


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 46’765 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 6'800 км.

5. Мото-часов: 237, в т.ч. ХХ 12%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 1210

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’464 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-август 2017, -1…+30*С

17. Режим эксплуатации: город (Москва) 60% \ трасса 40%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50

21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401   (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)

22. Отбор отработанного масла: в середине слива 

 

Примечание: По сути данный анализ завершает серию исследований, в частности: свежее - 175км - 6800км. Ниже ссылки на предыдущие анализы и в приложении сравнительная таблица.

- Ранее на пробегах 23’096 , 31’507 и 40’146 делался анализ отработки.

- Анализ этого свежего масла http://www.oil-club....in/#entry942426

- На пробеге 39'817 в топливо залита присадка Amsoil P.i. Performance Improver Gasoline Additive, масло работало 100 км. с этой смесью.

 

post-10062-0-89905900-1502707825_thumb.jpegpost-10062-0-06906600-1502708273_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все-таки олдскульные пакеты рулят получается в плане износа... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки олдскульные пакеты рулят получается в плане износа...

 

в чём? Здесь пробег не рекордный. А меди чего-то много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

237 и 296 мотор часов и разница по железу в три раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это масло не подходит для этого мотора - металлов износа многовато.

Думаю, что если использовать Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 или Amsoil XL Extended Life 5W-20, то цифры металлов могут быть лучше. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в этом моторе все отработки показывают загущение по отношению к свежему маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

237 и 296 мотор часов и разница по железу в три раза.

Обкатка! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gaffer,Я могу ошибиться, но школьное образование подсказывает, что слова Amsoil и Kendall - разные.

А по твоей ссылке - Kendall.

 

Kendall.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,Я могу ошибиться, но школьное образование подсказывает, что слова Amsoil и Kendall - разные.

А по твоей ссылке - Kendall.

Видимо твоё школьное образование не дотягивает до моего университетского. :)

По ссылке страница подбора масла по машине, но название правильное ведь - Amsoil..., к тому же Kendall ни пол раза не хуже и тоже на пакете присадки Afton, да.. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то имхо не очень ему (тут) на "двадцатках"... А может просто "в хвост и в гриву"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло интересно отработало! Снижение Fe в последовательности 69-->40-->14 тенденция однако. 

Допустим снижается пробег и моточасы, также допустим идет (прошла) притирка.

2 последних анализа отличаются по моточасам и по пробегу на 24-25%, т.е. скоростные режимы приблизительно одинаковы.

Заметно снижение Fe c 40 ppm до 14 ppm, это более чем отлично. Пока поставлю плюсик Dominator.

Интересно, что все 3 анализа автора идут с загущением, 20-ка превращается в 30-ку. Это вряд ли из-за топлива, как предполагали ранее. Какие будут еще идеи?

В прошлом анализе делал подборку анализов с Bitog за 2016 год, плачут медью многие моторы и при бОльших пробегах, а вот вязкость не растет ни у кого.

В остальном все хорошо - прирост окисления и нитрования мизерный (относительно промежуточного анализа на 175 км на масле), pH в норме еще.

Щелочное число не провалилось. Конечно это не Amsoil Signature Series, но норма.

@Zhelezjakka, если будете продолжать серию анализов, попробуйте обычный гидрокрегинг (лучше на натриевом пакете, интересно отработал Valvoline по ссылкам ниже в части железа) и на обычном не синтетическом фильтре. Можно сначала тот же Amsoil из уже протестированных Вами и фильтр бумажный (качественный), посмотрим как фильтр работает, а затем гидрокрегинг. Думается мне, этому мотору с 7 квартами масла в картере все равно будет, он работает на околохолостых оборотах. Регламент видится в таком режиме 7000-7500 км.

P.S. Нашел более свежие анализы на Bitog. Смотрел железо и медь, т.к. они бросаются в глаза. Вязкость ни у кого не меняется, остается в границах SAE W20.

Valvoline Synpower 5W-20, Miles on Oil - 3000 Miles, Make/Model - 2012 Ram 1500 5.7L (36000 miles) - Fe (8), Cu (68) .... тоже грешат на масляный кулер

Pennzoil Platinum 5w-20, Miles on Oil - 3000 Miles, Make/Model - 2006 Ram 2500 5.7L (104000 miles) - Fe (16), Cu (17) .... меди уже существенно меньше

Castrol Edge 5w-20, Miles on Oil - 4,000 Miles,  Make/Model - 2006 Jeep Commander 5.7L (162000 miles) - Fe (4), Cu (4) .... железа и меди все меньше и меньше.

Интересная последовательность выстраивается - все тяжелые внедорожники, пробег увеличивается, износ уменьшается. Ох и долго притирается мотор . Медь когда-нибудь исчезнет!

В прошлый раз тоже находил мотор со 168000 miles и 9114 miles on oil, износ такой же околонулевой. Так что машину можно будет еще внукам оставить, ну.... мотор точно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это масло наверное будет более правильным. Ford бяку не будет рекомендовать. В Explorer V отлично себя ведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер большой ёмкости.

Двигатель здоровенный и наверняка не шибко оборотистый.

Железа и меди много.

Может стоит попробовать другое масло.

А анализ до 250 моточасов это ниочём на сегодняшний день.

Ну т.е. масло плохо отработало тут. Я так понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с кремнием случилось? Почему при 11м/ч кремния 10, а при 237м/ч кремния 8  ?

 

Кальций вырос, Магний вырос, фосфор и молибден тоже выросли. Как так?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло интересно отработало! ...

Интересно, что все 3 анализа автора идут с загущением, 20-ка превращается в 30-ку. Это вряд ли из-за топлива, как предполагали ранее. Какие будут еще идеи?

В прошлом анализе делал подборку анализов с Bitog за 2016 год, плачут медью многие моторы и при бОльших пробегах, а вот вязкость не растет ни у кого.

В остальном все хорошо - прирост окисления и нитрования мизерный (относительно промежуточного анализа на 175 км на масле), pH в норме еще.

Щелочное число не провалилось. Конечно это не Amsoil Signature Series, но норма.

@Zhelezjakka, если будете продолжать серию анализов, попробуйте обычный гидрокрегинг (лучше на натриевом пакете, интересно отработал Valvoline по ссылкам ниже в части железа) и на обычном не синтетическом фильтре. Можно сначала тот же Amsoil из уже протестированных Вами и фильтр бумажный (качественный), посмотрим как фильтр работает, а затем гидрокрегинг. Думается мне, этому мотору с 7 квартами масла в картере все равно будет, он работает на околохолостых оборотах. Регламент видится в таком режиме 7000-7500 км.

 

 

Спасибо за развернутый и аргументированный комментарий)

Умеете успокоить))

 

Кстати, режим эксплуатации умеренный. Москва и трасса, бездорожья нет, прицепа нет, грузы не тяжелые.

 

Загадка в двух частях остаётся - вязкость и медь.

Общался с мотористом (специализируется как раз на hemi) - уверяет, что ничего медного в моторе нет. Но сам склоняюсь к охладителю, и боюсь думать, что медь может давать подшипник ролика гидрокомпенсатора. 

Серию наверняка продолжу.

В чём умысел перехода на гидрокрекинг на натриевом пакете? Что предполагается увидеть или ожидаемые изменения? Какие бренды имеют такой пакет?

И как бумажный фильтр повлияет? - с подбором качественных сложно, скорее всего только оригинал будет доступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...