Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Zhelezjakka

Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 6800 км на Dodge Ram

Recommended Posts

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014


2. Двигатель: HEMI 5,7L


3. Пробег: 46’765 км.


4. Пробег на исследуемом масле: 6'800 км.


5. Мото-часов: 237, в т.ч. ХХ 12%


6. Израсходованное количество топлива, литров: 1210


7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)


8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет


9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто


10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20


11. Предыдущий интервал замены: 8’464 км.


12. Автозапуск: нет


13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет


14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет


15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)


16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-август 2017, -1…+30*С


17. Режим эксплуатации: город (Москва) 60% \ трасса 40%


18. Экологический класс: EURO-5


19. Тип применяемого топлива: 95+ BP


20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50


21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401   (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)


22. Отбор отработанного масла: в середине слива 


 


Примечание:


По сути данный анализ завершает серию исследований, в частности: свежее - 175км - 6800км. Ниже ссылки на предыдущие анализы и в приложении сравнительная таблица.


- Ранее на пробегах 23’096 , 31’507 и 40’146 делался анализ отработки.

- Анализ этого свежего масла http://www.oil-club....in/#entry942426

- На пробеге 39'817 в топливо залита присадка Amsoil P.i. Performance Improver Gasoline Additive, масло работало 100 км. с этой смесью.

post-10062-0-89905900-1502707825_thumb.jpeg

post-10062-0-06906600-1502708273_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Все-таки олдскульные пакеты рулят получается в плане износа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки олдскульные пакеты рулят получается в плане износа...

 

в чём? Здесь пробег не рекордный. А меди чего-то много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

237 и 296 мотор часов и разница по железу в три раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, это масло не подходит для этого мотора - металлов износа многовато.

Думаю, что если использовать Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 или Amsoil XL Extended Life 5W-20, то цифры металлов могут быть лучше. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему в этом моторе все отработки показывают загущение по отношению к свежему маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

237 и 296 мотор часов и разница по железу в три раза.

Обкатка! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Gaffer,Я могу ошибиться, но школьное образование подсказывает, что слова Amsoil и Kendall - разные.

А по твоей ссылке - Kendall.

 

Kendall.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,Я могу ошибиться, но школьное образование подсказывает, что слова Amsoil и Kendall - разные.

А по твоей ссылке - Kendall.

Видимо твоё школьное образование не дотягивает до моего университетского. :)

По ссылке страница подбора масла по машине, но название правильное ведь - Amsoil..., к тому же Kendall ни пол раза не хуже и тоже на пакете присадки Afton, да.. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то имхо не очень ему (тут) на "двадцатках"... А может просто "в хвост и в гриву"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло интересно отработало! Снижение Fe в последовательности 69-->40-->14 тенденция однако. 

Допустим снижается пробег и моточасы, также допустим идет (прошла) притирка.

2 последних анализа отличаются по моточасам и по пробегу на 24-25%, т.е. скоростные режимы приблизительно одинаковы.

Заметно снижение Fe c 40 ppm до 14 ppm, это более чем отлично. Пока поставлю плюсик Dominator.

Интересно, что все 3 анализа автора идут с загущением, 20-ка превращается в 30-ку. Это вряд ли из-за топлива, как предполагали ранее. Какие будут еще идеи?

В прошлом анализе делал подборку анализов с Bitog за 2016 год, плачут медью многие моторы и при бОльших пробегах, а вот вязкость не растет ни у кого.

В остальном все хорошо - прирост окисления и нитрования мизерный (относительно промежуточного анализа на 175 км на масле), pH в норме еще.

Щелочное число не провалилось. Конечно это не Amsoil Signature Series, но норма.

@Zhelezjakka, если будете продолжать серию анализов, попробуйте обычный гидрокрегинг (лучше на натриевом пакете, интересно отработал Valvoline по ссылкам ниже в части железа) и на обычном не синтетическом фильтре. Можно сначала тот же Amsoil из уже протестированных Вами и фильтр бумажный (качественный), посмотрим как фильтр работает, а затем гидрокрегинг. Думается мне, этому мотору с 7 квартами масла в картере все равно будет, он работает на околохолостых оборотах. Регламент видится в таком режиме 7000-7500 км.

P.S. Нашел более свежие анализы на Bitog. Смотрел железо и медь, т.к. они бросаются в глаза. Вязкость ни у кого не меняется, остается в границах SAE W20.

Valvoline Synpower 5W-20, Miles on Oil - 3000 Miles, Make/Model - 2012 Ram 1500 5.7L (36000 miles) - Fe (8), Cu (68) .... тоже грешат на масляный кулер

Pennzoil Platinum 5w-20, Miles on Oil - 3000 Miles, Make/Model - 2006 Ram 2500 5.7L (104000 miles) - Fe (16), Cu (17) .... меди уже существенно меньше

Castrol Edge 5w-20, Miles on Oil - 4,000 Miles,  Make/Model - 2006 Jeep Commander 5.7L (162000 miles) - Fe (4), Cu (4) .... железа и меди все меньше и меньше.

Интересная последовательность выстраивается - все тяжелые внедорожники, пробег увеличивается, износ уменьшается. Ох и долго притирается мотор . Медь когда-нибудь исчезнет!

В прошлый раз тоже находил мотор со 168000 miles и 9114 miles on oil, износ такой же околонулевой. Так что машину можно будет еще внукам оставить, ну.... мотор точно.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это масло наверное будет более правильным. Ford бяку не будет рекомендовать. В Explorer V отлично себя ведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картер большой ёмкости.

Двигатель здоровенный и наверняка не шибко оборотистый.

Железа и меди много.

Может стоит попробовать другое масло.

А анализ до 250 моточасов это ниочём на сегодняшний день.

Ну т.е. масло плохо отработало тут. Я так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с кремнием случилось? Почему при 11м/ч кремния 10, а при 237м/ч кремния 8  ?

 

Кальций вырос, Магний вырос, фосфор и молибден тоже выросли. Как так?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло интересно отработало! ...

Интересно, что все 3 анализа автора идут с загущением, 20-ка превращается в 30-ку. Это вряд ли из-за топлива, как предполагали ранее. Какие будут еще идеи?

В прошлом анализе делал подборку анализов с Bitog за 2016 год, плачут медью многие моторы и при бОльших пробегах, а вот вязкость не растет ни у кого.

В остальном все хорошо - прирост окисления и нитрования мизерный (относительно промежуточного анализа на 175 км на масле), pH в норме еще.

Щелочное число не провалилось. Конечно это не Amsoil Signature Series, но норма.

@Zhelezjakka, если будете продолжать серию анализов, попробуйте обычный гидрокрегинг (лучше на натриевом пакете, интересно отработал Valvoline по ссылкам ниже в части железа) и на обычном не синтетическом фильтре. Можно сначала тот же Amsoil из уже протестированных Вами и фильтр бумажный (качественный), посмотрим как фильтр работает, а затем гидрокрегинг. Думается мне, этому мотору с 7 квартами масла в картере все равно будет, он работает на околохолостых оборотах. Регламент видится в таком режиме 7000-7500 км.

 

 

Спасибо за развернутый и аргументированный комментарий)

Умеете успокоить))

 

Кстати, режим эксплуатации умеренный. Москва и трасса, бездорожья нет, прицепа нет, грузы не тяжелые.

 

Загадка в двух частях остаётся - вязкость и медь.

Общался с мотористом (специализируется как раз на hemi) - уверяет, что ничего медного в моторе нет. Но сам склоняюсь к охладителю, и боюсь думать, что медь может давать подшипник ролика гидрокомпенсатора. 

Серию наверняка продолжу.

В чём умысел перехода на гидрокрекинг на натриевом пакете? Что предполагается увидеть или ожидаемые изменения? Какие бренды имеют такой пакет?

И как бумажный фильтр повлияет? - с подбором качественных сложно, скорее всего только оригинал будет доступен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×