Перейти к публикации

Выбор бензина на трассе М4 Дон (Московская, Тульская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области и Ростовская область и Краснодарский край)


Рекомендованные сообщения

Настоящая тема создана в подспорье автомобилисту в поездке по М4 к морю.
Чуть позже добавлю паспорта качества.

В Тульской области выбор такой же, как и в Московской.

В Воронежской, Липецкой и Тамбовской такой же. Разве что на Лукойле нет обычного А95, только Экто. При самостоятельном использовании топливных присадок ( тот же Techron, Wynns, Bardahl/NGN, Liqui Moly), представляется, более желателен чистый А95. Безоксигенатный немалоолефиновый А95 из Кстово со всеми его известными особенностями. К югу от Воронежа по обе стороны М4 встречаются ещё красивейшие АЗС Татнефть (отличные круглосуточные столовые !!!) с бензином МНПЗ и Башнефть (возможно, уфимский отличный бензин, но не заезжал)

В Ростовской области и Краснодарском крае многое меняется. Выбор на Кубани, кстати, почти копируется в Крыму на АЗС АТАН, ТЭС, СевАЗС (это пара частных АЗС в Севастополе и Бахчисарае, но которые пользуются заслуженным авторитетом у местных автолюбителей и владелец которых старается завозить и предлагать только лучшие бензины из доступных на Кубани и Ростове, вплоть до редкого здесь кстовского, омского и московского бензинов)

1) Роснефть и ТНК предлагают саратовский оксигенатный малоолефиновый А95: ароматики 32-34%, олефинов менее 0.5%, МТБЭ 8-11%, ТКК 195-198С, смол 1, серы 3, ОЧИ 95.1, ОЧМ 86.5 (типичное для такого состава бензина). Очень напоминает аналогичный по составу бензин из Киришей и Волгограда. На севере Кубани есть несколько отличных комплексов Роснефть с отличными круглосуточными столовыми- кафе и почасовыми чистейшими гостиницами: 700 руб за ночь двоих человек)

2) Лукойл предлагает волгоградский оксигенатный малоолефиновый А95, очень напоминающий саратовский и киришевский, но смолы 3.5 и МТБЭ 7%. Причем если у некоторых производителей (Кириши, Башнефть) во всех паспортах смолы указаны неизменные 3 лишь номинально, то есть лишь паспортные, а фактически меньше, то волгоградские 3.5, вероятно, реальные.

3) Газпромнефть и Газпром предлагают как бензин с МНПЗ, так и газоконденсатный астраханский бензин. Смотрите конкретный (последний!) паспорт качества.

4) Shell предлагает как роснефтевский саратовский А95, так и Башнефть А95. Смотрите конкретный (последний!) паспорт качества.

 

 

p.s. off: Кстати, рекомендую посмотреть ссылку по выбору отеля для интересного и комфортного ночлега около Ростова: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=13036&p=410207#p410207

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, porshen' сказал:

Lacoste В Ростов на АЗС Лукойл поступает топливо из Волгограда, также как и в КК, нефтебаза для КК находится в Адыгее, нефтебаза для РнД находится в Красном Сулине, а всё топливо с Волгоградского НПЗ 

Я не обсуждаю с какого НПЗ оно поступает. Речь только про нефтебазу. Сам видел на юге Ростовской области паспорта с Адыгеи (речь про 100й бензин). Другим не интересуюсь.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС кстати, есть ли смысл лить 100-й бензин вместо АИ95, в Ростовской обл, Краснодарском крае и Крыму, т.е там, где сейчас жарко? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 В твой мотор не вижу смысла, а в моторы с высокой степенью сжатия и наддувом не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 В твой мотор не вижу смысла, а в моторы с высокой степенью сжатия и наддувом не помешает.

А если в целях предотвращения (уменьшения) детона? Или ты это и имеешь ввиду? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

А если в целях предотвращения (уменьшения) детона? Или ты это и имеешь ввиду? 

Я это и имею ввиду. ОЧ связано только с детонационной стойкостью, больше ни с чем. А вообще, бензин не предотвращает детонацию, этим занимается «система безопасности» мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А вообще, бензин не предотвращает детонацию, этим занимается «система безопасности» мотора.

в таком случае тогда лить 92-й и надеяться на "систему безопасности" мотора? У нее тоже есть предел по корректировке УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sashka123 сказал:

в таком случае тогда лить 92-й и надеяться на "систему безопасности" мотора?

Так если у Вас проблемы с «системой безопасности», Вам и сотка не поможет в определённых ситуациях.

7 минут назад, sashka123 сказал:

У нее тоже есть предел по корректировке УОЗ.

В смысле? Какой предел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В смысле? Какой предел?

ну не может ЭБУ глушить детонацию бесконечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sashka123 сказал:

ну не может ЭБУ глушить детонацию бесконечно

Почему? Что ему мешает это делать?

P.S. Задача «системы безопасности» не бороться с детонацией, а её предупреждение.

Борьба с детонацией - это уже аварийный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Почему? Что ему мешает это делать?

P.S. Задача «системы безопасности» не бороться с детонацией, а её предупреждение.

Борьба с детонацией - это уже аварийный режим.

А sashka123  так то правильные вопросы задавал и в правильном направлении. То что ты называешь "системой безопасности" базируется на банальном пьезоэлементе, из которого сделан датчик детонации. После того как он зафиксирует детонацию, т.е. мы понимаем что она как факт случилась, он выдаёт электронному блоку управления двигателя (ЭБУ) сигнал о данном факте и тот начинает предпринимать спасительные мероприятия в нём прописанные (корректировка УОЗ, обогащение смеси, уменьшение давления наддува, если есть турбина). Т.е. у всей этой системы нет задачи что-то предупреждать, она именно борется. Ну и правильное замечание про УОЗ, у системы есть границы, она не может бесконечно двигать углы и богатить смесь. К тому же все эти действия сказываются на КПД, мощности и расходе бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Задача «системы безопасности» не бороться с детонацией, а её предупреждение.

именно бороться. А насколько раньше начнется эта борьба и будет зависеть от применяемого топлива, его детонационной стойкости. И чем выше ОЧ, тем она выше.

Как по Вашему мнению ЭБУ может предупредить детонацию?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 sashka123 мужики, Вы чего? Про топливные карты что-то слышали? Углы откатывает не обязательно по показанию ДД. Эти именно «СИСТЕМА». А откатывать углы можно до бесконечности, хоть в минус 20 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС углы по топливным  откатываются в зависимости от оборотов, температуры и прочее, но какой либо зависимости от ОЧ там нет, вся связь только через ДД, т.е. постфактум. Все действия происходят опираясь на какие-то датчики, датчика измеряющего ОЧ не существует.

P.S. А 20 градусов не граница? До них не так далеко как кажется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Роман 73 said:

СИНТЭКС кстати, есть ли смысл лить 100-й бензин вместо АИ95, в Ростовской обл, Краснодарском крае и Крыму, т.е там, где сейчас жарко? 

как раз в жару и по серпантинам(газ в пол/тормоз) обязательно лить 98/100! и 10w-30  при более 30С жары!

если не лить сотку на детоне двс и акпп будут вести себя из рук вон плохо + расход превысит разницу 95/98-100! шанс словить финальный детон тоже есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Роман 73 said:

А если в целях предотвращения (уменьшения) детона? Или ты это и имеешь ввиду? 

на 98/100 по москве даже при нагрузках в жару есть детон, что уж говорить про 95. причем чаще тестили лук 95 и 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...