Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Выбор бензина на трассе М4 Дон (Московская, Тульская, Воронежская, Липецкая, Тамбовская области и Ростовская область и Краснодарский край)

Recommended Posts

Настоящая тема создана в подспорье автомобилисту в поездке по М4 к морю.
Чуть позже добавлю паспорта качества.

В Тульской области выбор такой же, как и в Московской.

В Воронежской, Липецкой и Тамбовской такой же. Разве что на Лукойле нет обычного А95, только Экто. При самостоятельном использовании топливных присадок ( тот же Techron, Wynns, Bardahl/NGN, Liqui Moly), представляется, более желателен чистый А95. Безоксигенатный немалоолефиновый А95 из Кстово со всеми его известными особенностями. К югу от Воронежа по обе стороны М4 встречаются ещё красивейшие АЗС Татнефть (отличные круглосуточные столовые !!!) с бензином МНПЗ и Башнефть (возможно, уфимский отличный бензин, но не заезжал)

В Ростовской области и Краснодарском крае многое меняется. Выбор на Кубани, кстати, почти копируется в Крыму на АЗС АТАН, ТЭС, СевАЗС (это пара частных АЗС в Севастополе и Бахчисарае, но которые пользуются заслуженным авторитетом у местных автолюбителей и владелец которых старается завозить и предлагать только лучшие бензины из доступных на Кубани и Ростове, вплоть до редкого здесь кстовского, омского и московского бензинов)

1) Роснефть и ТНК предлагают саратовский оксигенатный малоолефиновый А95: ароматики 32-34%, олефинов менее 0.5%, МТБЭ 8-11%, ТКК 195-198С, смол 1, серы 3, ОЧИ 95.1, ОЧМ 86.5 (типичное для такого состава бензина). Очень напоминает аналогичный по составу бензин из Киришей и Волгограда. На севере Кубани есть несколько отличных комплексов Роснефть с отличными круглосуточными столовыми- кафе и почасовыми чистейшими гостиницами: 700 руб за ночь двоих человек)

2) Лукойл предлагает волгоградский оксигенатный малоолефиновый А95, очень напоминающий саратовский и киришевский, но смолы 3.5 и МТБЭ 7%. Причем если у некоторых производителей (Кириши, Башнефть) во всех паспортах смолы указаны неизменные 3 лишь номинально, то есть лишь паспортные, а фактически меньше, то волгоградские 3.5, вероятно, реальные.

3) Газпромнефть и Газпром предлагают как бензин с МНПЗ, так и газоконденсатный астраханский бензин. Смотрите конкретный (последний!) паспорт качества.

4) Shell предлагает как роснефтевский саратовский А95, так и Башнефть А95. Смотрите конкретный (последний!) паспорт качества.

 

 

p.s. off: Кстати, рекомендую посмотреть ссылку по выбору отеля для интересного и комфортного ночлега около Ростова: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=13036&p=410207#p410207

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я лью Лукойл и ГПН, коих на трассе полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая тема. Хочется аргументированной информации. В сентябре опять на М4. В прошлый раз лил только Роснефть (включая Абхазию). Один раз заправился на Лукойле - расход почти на литр вырос в тех же условиях. Разница сразу в глаза бросилась, поскольку заправил почти полный бак, литров 45. Может, и франшиза была. Больше не рискнул на других заправляться. Лил только 95-й простой.

Edited by Романтик 903

Share this post


Link to post
Share on other sites

из опыта дальних поездок могу сказать что даже если в пути заправляться только на луке, расход и "приход" от заправки к заправке будет меняться.я уже больше года заправляюсь на татнефти. и на юг в том числе(правда в прошлом году после прибытия в геленджик на изоляторах был заметен красноватый оттенок).проблем от бензина как то не испытывал за весь свой автоопыт.главный минус лука это огромные очереди в сезон отпусков, ну и цена выше чем в среднем.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ростовской области и Краснодарском крае много меняется. Выбор на Кубани, кстати, почти копируется в Крыму на АЗС АТАН, ТЭС, СевАЗС (пара АЗС в Севастополе и Бахчисарае, которые пользуются заслуженным авторитетом у местных автолюбителей и владелец которых старается завозить и предлагать только лучшие бензины из доступных на Кубани и Ростове, вплоть до редкого здесь Кстовского А95/98)

 

 

Йа как абориген севастополя к ТЭС и СевАзс не подхожу на пушечный выстрел. На СевАЗС можно схлопотать красненькие ферроценовые свечи (сам ловил), а ТЭС был замечен в подмешивание газоконденсата (слухи).

 

Вообще в крыму с качеством топлива хреново. Особенно ситуация усугубляется летом, когда много приезжих и начинается беспощадная и бессмысленная охота на дензнаки отдыхающих.

 

Заправляйтесь только на ATAN и только в черте крупных городов (Симферополь, Севастополь, Керчь, Ялта). Планируйте поездку так что бы заправляться только на указанных заправках. Обязательно возьмите с собой в дорогу очиститель инжектора и/или что то вроде Gas Treatment.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежегодно езжу по М4 и далее

- до Армавира

- до Домбая

- до Кисловодска

- до Сочи

- до Ялты

Крайние 3 года старался везде заправляться на Газпромнефти и Газпроме, и всегда следовал правилу пол бака - это когда уже полбака пусто, заезжаю на следующцю заправку, чтобы снова долить до полной.

Когда не было указанных заправок, искал ТНК и БиПи, чтобы бензин был из Рязани по паспортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает где франшиза РН и Лука на М4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заправка есть на сайте Лукойла (см. карту азс) значит не франшиза. М5 и М4 по дороге на Кавказ лил Экто-100. Где его не было-ГПН 98 G-drive. Расход на 100 луке на 1 л меньше чем в прошлые годы на 98 экто-спорт. Обратно ГПН 98, где его нет лук 100. На ГПН едет ИМХО также, но расход вырос в среднем на 1 л. Свечи пока не смотрел, но работает ДВС ровно, тянет нормально. ГПН дешевле, последний год в городе езжу на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу два раза в год до Анапы и обратно. Лукойл не лью - очереди и т.д. Роснефть, ГПН  - пока без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, ч.т.д. Заправляйся на красных, зеленых, синих или желтых АЗС - проблем не будет.

И как это у вас получается, что на разных бензинах расход на литр отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычный водитель и на проф уровне в бензинах не разбераюсь. Сейчас в Крыму. До сюда ехал так: из Москвы на Газпромнефти(последняя заправка около второй бетонки), далее на Лукойлах, прибыв в Крым не нашел в навигаторе знакомых заправок, посмотрел форум, посоветовали заправки TES, заправил чуть больше полубака в Симферополе и столько же потом в Ялте. В итоге полет нормальный никаких нареканий не обнаружено. Разве что только в перегоне между Алуштой и Судаком машина очень вяло и лениво тянула на подъем, но грешу на загруженность машины, на вариатор, которому в принципе все эти горы не нравяться, ну и бонально на высоту, так как заметил, что тем выше тем сложнее машине разгоняться на подъемах. X-Trail 2.0 вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну и бонально на высоту, так как заметил, что тем выше тем сложнее машине разгоняться на подъемах
Кислорода не хватает 8P

Воздух разреженный в горах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как это у вас получается, что на разных бензинах расход на литр отличается?

кстати, у меня по мануалу можно и 92 и 95.  экспериментально выяснил, что на 95 расход меньше.  как получилось - заправляюсь обычно ровно на тыщу, когда остаётся четверть бака - как раз влазит почти до полного.  раньше лил 92-й, думал "экономлю", раз можно и то и то.  потом ради интереса попробовал 95 залить - мотор на нём ровнее работает, понравилось, решил на нём остаться.  95-й чуть дороже, его получается заливаешь чуть меньше в литрах, а проезжаю всегда примерно одинаково до след. заправки - что на 92, что на 95.  вот так экспериментально выяснил, что на 92-м оказывается никакой экономии :)

 

ещё заметил, что на том лукойле, что у нас - если проходит больше 3-х дней - то он "выдыхается", мотор тягу теряет.  а  на газпроме расход выше (или не доливают?) и мотор "рыпит" сильнее.  в итоге остановился на том, что лучше всего мотор себя ведёт на сургутнефти, шелле и башнефти.  на роснефти - "как попадёшь", бывает по-разному

 

п.с.  инфа в принципе будет полезна, ибо М4 проходит через воронеж и кто тут сделает остановку, можно учитывать, на чём тут стоит заправиться

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период с 09.07 по 25.07.2017 ездил с семьей в Голубицкую.

Маршрут: Кострома - МКАД - Чехов (2 ночи и 1 день у бабушки) - М2 и М4 - Краснодар (1 ночь у друзей) - Голубицкая (с 12 по 23) - Дивноморское (1день и ночь в палатке рядом с Голубой бездной) - М4 и М2 - Чехов (ночь у бабушки) - МКАД – Кострома.

Машина – Шкода Йети 1,2 МКПП 2014г.в., 2 взрослых и 1 ребенок, плюс полный салон и багажник курортного барахла.

Погодные условия – туда и обратно без дождей и сильного ветра.

Скорость всегда - разрешенная + 20 км/час. (без радар-детектора и штрафов)

При этом: 4:00 из Чехова и в 19:45 в Краснодаре; обратно 5:45 из Дивноморского и 22:45 в Чехове.

За рулем один.

Заправки см. в таблице. Все – до полного бака. Бензин всегда 95 без добавок.

Субъективно лучший (по приемистости и отзыве на педаль газа)– на Шелле в Аксае на обратной дороге. Субъетивно худший - на Шелле в пос.Полтавском по дороге туда (при запуске "на холодную" был слышен стук гидрокомпенсаторов, около 0,5-1 мин). Объективный расход на разных бензинах можете посчитать сами. Но претензий нет ни к одной заправке.

Дата                Спидометр, км           Литры                         Заправка

- 09.07.2017     42214                           31,53                ГПН-17, г.Ярославль, д.Орлово

- 09.07.2017      42401                           13,51                Роснефть-59 Яр.ш. 81 км

- 11.07.2017      43140                           45,95                Лукойл-423, 518 км "Дон"

- 11.07.2017     43656                          30,94                Шелл-48(ООО Аякс),Аксай,1031 км "Дон"

- 12.07.2017     44067                           24,12                Шелл-91(ООО Аякс), Кр.край, п.Полтавский

- 23.07.2017      44610                           37                    Роснефть-21 Новороссийск

- 24.07.2017      45121                           33,89                Шелл-47(ООО Аякс), Аксай, 1034 км "Дон"

- 24.07.2017      45715                           38,62                Роснефть-103, Липец.обл., 463 км "Дон"

- 25.07.2017      46409                           46,91                ТНК-41, Яр.обл., Ростов Великий

 

Добавлю. Может интересно, форум-то масленщиков.

Масло SHU 5w30 EST VW 504/507 (канистра 2014 года выпуска, замена была примерно за 1000 км до поездки. На настоящий момент пробег на масле чуть более 5500 км, угара нет.

Edited by мишел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал было подобрать АЗС на пути из Краснодара в Москву (справа) с наличием непремиального А98 (чтобы залить Techron перед заменой масла), так оказалась достаточно сложная задача.

На Лукойле, Гпн и Шелл есть только премиальный А98.

 

На Роснефти: А98 обычно премиальный (Фора) или непремиальный?

 

Остаются только пара Татнефти на всем пути с непремиальный А98:и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×