Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи,помогите подобрать фильтр для ЗМЗ-405.24 МалеКнехт или Манн,это то что я могу купить рл ПМЖ. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Bosch=Purolator WIX=NAPA. M1=KN&N. Лажа случается у всех. Твой скорее всего потрепали при доставке. Я когда последниу раз заказал 10 WIX, 2 были помяты, причем один конкретно, к тебе они шли через пол мира, ко мне из соседнего штата. Не зря умние люди советуют хорошо осматривать фильтры перед установкой(некоторые даже дуют в них, проверяя клапан).Тут Purolator любят в первую очередь за то что он сделан в USA а не в китае из фольги, картона, пластика и прочего дерьма. Также они очень популярны и доказали надежность что подтверждает множество тем и фоток на Битоге. Те же FRAM (кроме Extended Guard),AC Delco,STP часто встречались(после использования) с не функциональными клапанами, вырваными кусками бумаги, или вообше смятой трубкой.Purolator/WIX- очень редко.

не думаю, что это последствия перевозки - это явно производственные огрехи, тем более, что я покупал несколько раз разные типоразмеры - на всех P1 присутствуют следы отваливаюшегося текстурного покрытия в районе впускных/выпуского отверстия у всех фильтров излишки клея, которые (наверное) также могут отвалиться. Не у меня одного. Вообще просмотр американских фильтров (все мейд ин юсей - как написано на них) оставил сильное ощущение сходства с американскими машинами - культура производства ниже плинтуса, несмотря на ряд грамотных конструктивных решений. Почеркиваю - все купленные мной фильтра мейд ин юсей (по виксу не уверен - на нем не смотрел гле он сделан).

 

Вот пример уровня повыше(Bosch/Purolator(new)/FRAM . Сделаны вполне добротно, с повышеной вместителность.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2544254&page=3

http://img.photobucket.com/albums/v631/bigodave/FramXG8A.jpg

M1/KN&N -- на этом же уровне.

еще раз отмечу - в полученных мной фильтрах - BD+ в одном фильтре не пробита до конца перфорация (т.е. те кругляшки, которые должны были быть выбиты на производстве, висят на соплях в тубе), в M1 - маслянистая грязь внутри фильтра. Все это явно не имеет никакого отношения к перевозочному процессу. При этом общее качество изготовления BD+ существенно лучше P1 несмотря на общее происхождение.

 

Нафига нужны такие фильтры, которых самих нужно чистить перед установкой на машину?

 

P1 находится в классе между 2 предведушими категориями,есть фотографии где они отличо выдерживали пробеги в 18к км. (больше не видел).

 

Топовая же линейка уже идет с синтетическим волокном, обязательно силиконовым клапаном, и ценой в 3 раза больше 1ой категории :)

яркие примеры этой категории: Royal Purple, Amsoil, NAPA Platium.

http://i259.photobucket.com/albums/hh319/eddie_lortz/f415fd96.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v631/bigodave/AmsoilEaO15.jpg

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2323116

 

это был пример фильтров которые делают в США, кроме, AutoExtra пожалуй.

Вот еше куча сравнений фильтров с местного рынка, но многие сделаны в странах третего мира. Я думаю их видно.

http://minimopar.knizefamily.net/oilfilters/reference.html

 

(старые модели, которие были не такие дешевки как сейчас клепают в Китае и Индии.)

 

Более современые

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

я все это видел ранее (кроме последней ссылки). в некоторых тестах отмечалась существенно худшая пропускная способности синтетической шторы, в этой связи не совсем понятна целесообразность установки таких фильтров, тем более, что для того же BD+ производитель заявляет еще лучшую степень фильтрации и аналогичную грязеемкости (правда и цена сопоставима с фильтрами "топовой линейки") - 12 баксов и выше. Кроме того, как показывает распил этих чудо синтетических фильтров по вашим и другим ссылкам - потребитель получает ту же самую культуру производства с чуть более дорогим фильтрующим элементом.

 

Вид NAPA Platinum понравился.

Ссылка на сообщение

Я не утверждаю что фильтры сделанные в США супер пупер качественные, а машины тем более(возможно кроме последних моделей), но явно лучше чем Китайцы. Лично я больше доверяю Японцам и Немцам, а уж потом Пиндосам.

К топовой линейке нареканий нет. Синтетические элементы имеют меньшую пропускную способность, но фильтруют лучше. + металлическая сетка укрепляет фильтр от "раскисания" при большом пробеге и давлении, минимизируя риск попадания куска (большого)оторванного элемента в двиг.

Тоже самое с воздушными фильтрами, больше фильтрации=меньше поток воздуха.

Вот пример, пару дней назад, менял фильтр на центральном кондее дома. Фильтр за $7 из за $20 (противоалергенный и тп), второй продуваеться хуже.

На многих масляных фильтрах аля "Racing" микороновий показатель хуже, но "Flow Rate" больше.

Р1-- вроде проскакивала тема о бракованной партии на конкретные модели фильтров. Именно про недобитые дырки. Меняли их без вопросов и извинялись долго.

Насчет М1 незнаю, пользовал их пару раз, давно когда в автомеханику особо не вникал.

Ссылка на сообщение

Товарищи,помогите подобрать фильтр для ЗМЗ-405.24 МалеКнехт или Манн,это то что я могу купить рл ПМЖ. :rolleyes:

Knecht (Mahle Filter) OC 67 -------- http://217.6.60.45/mahle/_action/Controller.jsp?filterid=149&folder=mahleFilter&actionMethode=filterDetail

По автодоку 276р. http://www.autodoc.ru/web/price/art/OC%2067?analog=on

Ссылка на сообщение

Я не утверждаю что фильтры сделанные в США супер пупер качественные, а машины тем более(возможно кроме последних моделей), но явно лучше чем Китайцы. Лично я больше доверяю Японцам и Немцам, а уж потом Пиндосам.

К топовой линейке нареканий нет. Синтетические элементы имеют меньшую пропускную способность, но фильтруют лучше. + металлическая сетка укрепляет фильтр от "раскисания" при большом пробеге и давлении, минимизируя риск попадания куска (большого)оторванного элемента в двиг.

судя по этим анализам синтетические элементы имеют только рекламное превосходство и колоссальный разброс в качестве фильтрации от экземпляра к экземпляру. более менее стабильное постоянство в качестве фильтрации только у М1.

Ссылка на сообщение

Только для участников форума - тойтаводов.

 

В автодоке снова появились м.фильтры Тойота 9091510004 (с микрогубкой) по 220р . Количество ограничено. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/9091510004/manufacturer579/TOYOTA?analog=on

У мну заказ вроде прошел.

 

 

Отбой тревоги. Отправили 90915YZZE2, еле отбился. :(((

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Ребята,подскажите пожалуйста,опять по филтьру ЗМЗ-405.24 мотор,Мале Кнехт ОС67,найти не удалось,купил МАНН W920/21,но он меньше чем тот Фрам высокий американский,ставить мне его? :pardon:

Ссылка на сообщение

Ребята,подскажите пожалуйста,опять по филтьру ЗМЗ-405.24 мотор,Мале Кнехт ОС67,найти не удалось,купил МАНН W920/21,но он меньше чем тот Фрам высокий американский,ставить мне его? :pardon:

Посмотри на OC51 193р 90*140мм

Вот по нему же пробитые аналоги - http://www.autodoc.ru/web/price/art/OC51?analog=on

кнехты хорошие фильтры, но не зацикливайся только на них, особенно если их нет. Попробуй "Кобеля" , Блю принт, Пюрфлюкс.

Укороченные фильтры можно поставить, но езда на них - без фанатизма по пробегу,либо дважды поменять за одну смену масла.

 

В ваших краях есть что нибудь типа экзиста -автодока?

Ссылка на сообщение

типа экзиста

Есть Екзист,но пока не обращался,по екзисту бьётся много аналогов W920/21,да и Колан родной 406,не намного по высоте больше.

 

Попробуй "Кобеля" , Блю принт, Пюрфлюкс.

К сожалению,в розницу,по пути и того нету,@konung, ещё раз огромное спасибо за помощь. :drinks:

Ссылка на сообщение

Интересные вы названия фильров говорите :) Вот столкнулся я с катриджевыми и выбора то нет :( Только КНЕХТ-MAHLE достойные в продаже. Может посоветуете лучше в московии(если кто знает)?

Ссылка на сообщение

так их и бери , лучшее враг хорошего ;)

Так Кнехт всегда и беру, якопартса (не путать с нипатртсом) на такие авто не выпускают )).

Хоть бы попробывал кто на японо–мобилях якопартс протестить и распелить(опровергнуть моё заявление, что фильтр цена–качество стоит того) )) на пять тыс.км. пробега это лучшие фильтры для японо–кореек, по цене– качеству. Только не покупайте нипаратс!

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

а ты в курсе что все эти ...партсы пакуют ? я вот нет ..

Ссылка на сообщение

Вот набрел давненько на интересный Яповский магаз. Есть у них несколько коробок разных фильтров на продажу. Вот хотел пару коробок купить, просто ради интереса попилить, да может и подойдут на мою или машини знакомых. Но блин доставка морем за $250 - меня жаба сама разпилит. Вообшем в Рашу и ближе и быстрее будет, и дешевле. Может кому интересно, можно даже скинуться и попилять, останьние раздать кому что подходит. Могу скинуть через Пей Палку :)

http://www.nengun.com/unknown/various-filters-oil-234540

Там еще есть, если в поиск вбить oil (oil filters) и полистать сраницы, то находит. Коробка с парой фильтров Greddy.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...