Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Javen фильтр у меня расположен горлышком по стрекле часов на 8 часов. Противодренажный в данной системе больше 3-5 часов никогда масло не держит оно уходит почти все. (я даже проводил эксперимент взвешивал новый фильтр и только что выкрученный утром на холодную на электронных весах разница 50 грамм - это просто смоченный материал). В моем случае на нормальном численном фильтре масло набирается за 2-3 секунды.

 

А 8 сек это уже шляпа :) Тоже прорабатывал эту версию, но тут похоже что то другое. Как будто фильтрующий материал склеил ласты. Масло то было жидкое 5W30 в тайланде наверняка на 20W50 катаются.

Ссылка на сообщение

2-3 секунды это по моему очень много, может правда имеет смысл масло приемник посмотреть пока не поздно?....

Ссылка на сообщение

Vitek74 это особенность 3s-fe не паникуйте :) (и кстати не его одного)

Ссылка на сообщение

НУ тады ладно)), а то я представил шо у меня 2 секунды горит...., точно седин бы добавилось))..на своей замечал такое только после замены масла и фильтра..

Ссылка на сообщение

на 4ку фильтр внешне по фотам :pardon: C масленкой задержек на нем небыло? Aiko и вовсе по 95р смотрю :)

Ссылка на сообщение

Да, фильтр чуть менее аккуратен и не такая плотная бумага. Но мне нравиться, что тугой (в меру) перепускной клапан и качество фильтрующего материала, дренажный эластичен. Масленка горит около 1 сек, всегда, зимой и летом, как и на Mahle Kneht, брал за 60 руб :pardon:, и Aiko за 60 взял 2 штуки. Еще лежит 4 фильтра Mahle Kneht по 200 руб.

Ссылка на сообщение

JSakura собираюсь ставить летом, потом Даниил сам попилишь если интересно

Ссылка на сообщение

Javen резинку зимой не продавливает, масло зимой не бежало из под него? Aiko вскрой тоже, сравни с этим. На экзисте сейчас Bosch продается кстати не намного дороже, вот еще поле для изучения.

Ссылка на сообщение

Нет зимой ничего не не текло из под фильтра. Только зима у нас теплая, температуры в среднем от -20 до +10. Айко распилю ближе к осени.

Ссылка на сообщение
Javen фильтр у меня расположен горлышком по стрекле часов на 8 часов. Противодренажный в данной системе больше 3-5 часов никогда масло не держит оно уходит почти все.

 

это не только твоя особенность, на 1ЖЗ точно так же фильтр стоит и ХОРОШИЙ фильтр не стравливает масло! лампа по 2 сек не горела!

так что не надо говорить что это особенность всех фильтров, нифига подобного!

Ссылка на сообщение

markii так у тебя система смазки другая, ты так же забираешь из картера, а не из фильтра, просто у тебя масляный датчик внизу стоит почти у картера, а у меня у клапанной крышки :) Понятно до твоего масло доходит быстрее и лампочка "почти не горит". Когда люди говорят что долгое горение масленки 2-3 секунды это особенность 3S-FE - это является правдой! Спускать масло обратно через некоторое время это особенность всех фильтров, в которых фильтрующий материал способен пропускать через себя масло :pardon: Там конечно немного остается но большая часть уходит. Налей в фильтр масла дай пропитаться ему и переверни горлом вниз, хочешь сказать масло не вытекет? Оно бежит как через центральное отверстие так и через противодренажный сочится. Это не герметичная банка...

Ссылка на сообщение
Оно бежит как через центральное отверстие так и через противодренажный сочится. Это не герметичная банка...

 

это так, но почему когда ставишь дерьмовый фильтр, лама горит по 3 сек после пуска??? двигло аж стучать начинает эти секунды!!!

а с нормальным фильтром при тех же условиях лампа гаснет почти мгновенно!!!

 

вот манн первые километры гаснет быстро,а потом уже долго горит...

то же самое и с другими было, а Кёльбен к замене масла подошёл БЕЗ изменения по времени горения лампы!!!

 

 

markii так у тебя система смазки другая, ты так же забираешь из картера, а не из фильтра, просто у тебя масляный датчик внизу стоит почти у картера, а у меня у клапанной крышки Понятно до твоего масло доходит быстрее и лампочка "почти не горит"

 

откуда такая достоверность?

схема насос -фильтр - датчик самая обычная и месторасположения датчика роли не играет, он всегда после фильтра и лампа не потухнет пока через фильтр не пойдёт масло!

Ссылка на сообщение
это так, но почему когда ставишь дерьмовый фильтр, лама горит по 3 сек после пуска??? двигло аж стучать начинает эти секунды!!!

а с нормальным фильтром при тех же условиях лампа гаснет почти мгновенно!!!

У плохих фильтров материал фильтрующий хуже пропускает, отсюда и стук пока перепускной не октроет или пока все таки через материал с трудом не накачает.

 

откуда такая достоверность?

схема насос -фильтр - датчик самая обычная и месторасположения датчика роли не играет, он всегда после фильтра и лампа не потухнет пока через фильтр не пойдёт масло!

Так на экзисте на схеме посмотрел, у всех почти тойотовских двигателей внизу маслодатчик, у 3s-fe 4s-fe вверху где стык клапанной крышки. Масло просто дольше до него доходит, он выше стоит... А то что после фильтра датчик - оно понятно, только какое это имеет значение? Мы то говорим сейчас о визуальном горении масленки на табло. И в силу особенностей строения 1JZ-GE быстрее тухнет чем 3s-fe. Нельзя их равнять по времени горения и на основе этого выводы о фильтрах делать...

Ссылка на сообщение

вот смотри, если масло наполнило фильтр, и начало выходить из него, то до достижения датчика по каналу вверху как у тебя при холодном давлении 3атм требуется доли секунды, а не 3-4!!!

следовательно основное время тратится не на прохождение масла по каналу до датчика, а на наполнение самого фильтра!!!

 

и если тестирование фильтров на одном и том же двигателе даёт разные результаты по времени горения лампы, то расположение датчика уже не причём!!!! надо выбирать фильтр который не травит масло....

 

я предлогал тебе потестить кёльбен, так ты упорно всякую тайванщину ставишь... :D

Ссылка на сообщение

markii

вот смотри, если масло наполнило фильтр, и начало выходить из него, то до достижения датчика по каналу вверху как у тебя при холодном давлении 3атм требуется доли секунды, а не 3-4!!! следовательно основное время тратится не на прохождение масла по каналу до датчика, а на наполнение самого фильтра!!!
Да но тогда бы небыло вообще никакой разницы между горением лампы различных двигателей, у всех стандартно бы гасла через 1 сек. Но этого ведь нет в природе :D Все движки по разному горят масленкой даже при одинаковых фильтрах.

 

Возможно конечно не отрицаю, что более верхнее расположение датчика тут не причем. Но то что конструктивно движки имеют разные системы смазки и отсюда различия в горении масленки - это однозначно.

 

и если тестирование фильтров на одном и том же двигателе даёт разные результаты по времени горения лампы, то расположение датчика уже не причём!!!! надо выбирать фильтр который не травит масло....

Это очевидно, я с этим не спорил. На одном и том же движке да. Но нельзя говорить что у меня на 1jz-ge горит 1 секунда, значит все фильтра что ты ставил на 3S-FE горящие по три секунды - плохие.

 

я предлогал тебе потестить кёльбен, так ты упорно всякую тайванщину ставишь...

пропустил, если найду на экзисте обязательно испробую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...