Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

фильтр Бош японский у меня, внутри что то болтается как погремушка, такое ощущение что сама катушка... Тепло будет вскроем.

Ссылка на сообщение

Наш соконфетник Alex_ey послал. Вот на этом фильтре и на этом масле выдавило через прокладку маслофильтра масло. Фильтр прикручивал сам.

 

2.JPG3.jpg

1.jpg4.jpg

 

Фильтр Denso нормальный численный сделан в япии с перепускным клапаном, масло Valvoline Maxlife 5W40. Какие могут быть версии?

Ссылка на сообщение

плохо прикрутили фильтр.. я только такие фильтры пользую ( только 04 последние цифри), имхо ничего лучше у нас нету в продаже.

Ссылка на сообщение

при какой температуре??...вообще тут ниче хитрого, чуть слабо завернут , чересчур низкая температура высокое давление, фильтр выворачивает чуть просачивает масло...

Ссылка на сообщение

Я тож думаю недокрутил и ... + может из-за того, что фильтр- губка :wacko: Опять же - при какой Твозд произошло - может было - 45 :down:

Ссылка на сообщение

Говорит сам на совесть прикрутил от руки и еще дожал немного ключом. Резинку не смазал маслом и она сьежилась? На тойоте это исключено - там она смазана изначально!

 

Очень низкая температура была? Хмм...

Ссылка на сообщение

Может газанул на холодную или обороты резко взлетели (как вариант) - подозреваю , что у меня произошло такое (покапало из под фильтра) правда фильтр и масло другие.

Ссылка на сообщение

Теория что изза микрогубки тоже летала в голове. НО сразу отсек. Если масло спарафинизировалось что мало вероятно на Maxlife да и температуры не 40 градусов были, оно не прошло через мелкие поры микрогубки, срабатыевает перепускной клапан и масло идет свободно помимо фильтрования - не выдавит...

 

Короче "Нет сынок это фантастика" (с) Реклама.

Ссылка на сообщение

Это помнишь как я SCT 106 купил - нам наебекрень тож катуха была ... я ее потом пальцеп поправил, и на нем 1500км. откатал без проблем .... но это маннол был фильтер ! а этот то :( :( вот вам и жапан

Ссылка на сообщение

Снова появились на эксисте Нитто по 173 р. http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghainitto/English/p01.html :down: на сайте описана - заммена раз в 5000км. при НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ , при экстремальной - 3000км. кстати - собирайют их в китае - Шанхайский завод.! вот те и Япония !!!

Ссылка на сообщение

Неправильно перевел :down:

 

Вопрос: How often do we need to exchange oil filters?

Ответ: Exchanging oil filters at the time of exchanging oil is the best.

Exchange in interval under normal driving about 5000km is recommended.

Exchange about 3000km in the case of new cars is recommended generally.

 

Замена через 3000км если машина новая, опилки там всякие остатки герметиков резинки стружка и выработка летит в фильтр, поэтому надо при новых почаще менять.

 

За наколку спасибо надо бы брать да пока не до фильтров.

Ссылка на сообщение

ES главный смысл такой, он не германского качества - где то около польши литвы, удешевлен максимально, маленькая катушка, фильтрующий материал туалетная бумага. За эту дешевую цену можно в экзисте заказать лучше фильтра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...