Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, AleksCX сказал:

Да это видео (про масляные фильтры) не стоит принимать так близко к сердцу и ...

... блоггер дал народу то, что все давно так хотели - стендовый тест фильтров, да ещё и на видео, а не фотками или скриншотами.

Именно! Лаборатория, стенд, испытания и всё - на видео. Много таких материалов? Вообще абзац как мало!

 

1 час назад, AleksCX сказал:

не стоит принимать так ... и за истину,

Если заметили, я первый, кто не принимает это за истину.

 

1 час назад, AleksCX сказал:

Максимум что можно подчерпнуть из этого видео, так это то, что оригинал будет лучше палёнки

А так-то именно это из видео не следует. Самый оригинал оказался не на первом месте.

 

1 час назад, AleksCX сказал:

А так это завуалированная реклама своего магазина с посылом как важно покупать расходники в надёжных местах и у проверенных продавцов! ....

..... В общем чел зарабатывает на своем канале, вот и всё

На любой работе надо зарабатывать. По другому эта жизнь не происходит. Вы же не ходите на работу за бесплатно?

И надёжные места - это тоже важно. Их хорошо знать и быть в них уверенным - ни пол раза не косяк 

 

1 час назад, AleksCX сказал:

Ну и ещё одна причина почему не стоит так заострять внимание на результатах и подходах Цитрон - продукция которая выпускается (TSN) очень посредственного качества и не пользуется особой популярностью

Это не важно. Важно, что человек получил доступ к настоящему дорогому специализированному оборудованию и технологиям. Потратил время, силы, деньги, потратил кусок жизни. Это ценно.

Ещё бы было ценней выжать максимум из полученной возможности.

Не стоит принижать важность и достоинства проведенной работы. Она, работа - большая и интересная. И если её критиковать, то по существу.

Ссылка на сообщение

Пыль аризонскую я неоднократно видел по баночкам: Fine, Medium, Coarse, то есть все чётко по фракциям. А вот откуда мешанина частиц в пределах 100 мкм - интересно. Такое ощущение, что ссыпали все с разных тестов а одну банку и вот этот разношёрстный состав и использовали в сравнении маслофильтров. Недаром было сказано, что пыль реально дорогая: $800-1000 за 1 кг. А сколько ее ушло на испытание? По 180-200 г на каждый воздушный фильтр, т.е. 5 фильтров и 1000 баксов в трубу? Откуда такой бюджет? Вспомните, что делал Виктор после каждого протестированного воздушного фильтра: высыпал из него пыль в коробку! Скорее всего, было пыли определенное количество: например, 1 кг. Вот ее и использовали пересыпая из фильтра в фильтр. И ладно, если вся пыль была однородного фракционного состава...

2C81F1AE-5620-4BFE-B326-09EBA9586846.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

А так-то именно это из видео не следует. Самый оригинал оказался не на первом месте.

Эм, по всем диаграммам и таблицам три оригинала, а это Хюндай (Корея), Манн (Корея), Манн (Китай) оказались лидерами в сравнении с подделками. Если вы за оригинал называете только брендовый расходник аля Хюндай, то он всё равно в топе. Никто не говорит, что аналог не может переплюнуть брендовый ОЕМ :)

 

56 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

На любой работе надо зарабатывать. По другому эта жизнь не происходит. Вы же не ходите на работу за бесплатно?

Рекламировать то, что тебе платит не всегда является правильным с точки зрения честности к аудитории. Можно выдавать каку за священный грааль, только это не объективно, понимаете о чем я говорю когда речь идёт о заработке?) Здесь как бы имеется разница в том, что эта работа требует объективного и беспристрастного взгляда, поскольку это аналитическая работа и результаты выдаваемые этой работой должны быть чисты, так как блоггер профилирующийся в этой области выступает в роли эксперта, а не маркетолога. Нативная реклама, тоже реклама.
Сколько было распилов китайских Манов масляных на ютубе все плохо отзывались, а тут прямо идеальный вариант.
Блоггер называет корейский Манн европейским подменяя настоящие понятия, потому что Корея далеко не Европа при всём желании, а учитывая что она ближе к Китаю, то и фильтрующий элемент там будет с Китайских заводов ибо выгоднее. Немецкая сборка фильтров Манн (в самой Германии) будет явно использовать бумагу с собственного завода, который также размещен в Германии ибо это выгоднее и качество отличнейшее (основываясь на распилах родных немецких фильтров).

 

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Потратил время, силы, деньги, потратил кусок жизни. Это ценно.

И заработает ещё больше, на это и расчет:good2: Не науки ради, а денег ради.

 

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Не стоит принижать важность и достоинства проведенной работы. Она, работа - большая и интересная. И если её критиковать, то по существу.

Чистота результатов проведённой работы остаётся под большим вопросом, равно как и тест воздушных фильтров, где ТСН показал себя по параметрам на уровне с Мале, что смешно при разнице в цене более чем в 3 раза и сравнить немецкую технологию (Мале) и качество наше-китайской (ТСН). Это объективно. Поэтому не стоит наивно поддаваться тому, что кто-то потратил на это нн-ое количество времени, якобы чтобы помочь народу с выбором фильтров. Он преследует лишь корыстные цели, почитайте комментарии, там среди накрученных есть и реальные отзывы про те же масла, в которых выдают за супер-пупер-дупер жижу, не имея при этом ни допусков, ни завода, ни большого опыта масловарении за спиной. Вот вам по существу. :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksCX сказал:

Чистота результатов проведённой работы остаётся под большим вопросом, равно как и тест воздушных фильтров, где ТСН показал себя по параметрам на уровне с Мале, что смешно при разнице в цене более чем в 3 раза

Скорее, при результатах фильтра TSN в других тестах, где подобное изделие наглухо провалило тест на пылеемкость. Справедливости ради, стоит отметить, что Виктор как-то неискренне похвалил этот фильтр. Явно чувствуется некая предвзятость. Либо на тест взяли какой-нибудь образцовый вариант, может, даже другого производителя.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

Скорее, при результатах фильтра TSN в других тестах, где подобное изделие наглухо провалило тест на пылеемкость. Справедливости ради, стоит отметить, что Виктор как-то неискренне похвалил этот фильтр. Явно чувствуется некая предвзятость. Либо на тест взяли какой-нибудь образцовый вариант, может, даже другого производителя.

Верно, похвалить не похвалил как того циферки заслуживали, а вот сами результаты показал, которые попросили, ибо ты в гостях у нас, соизволь и нам удружить :)
Справедливости ради в тестах с Big Filter, которые портал движок проводил в 2020 и 2023 годах ТСН шёл по низу относительно всех конкурентов, то есть в красной зоне, даже не жёлтой. А вот у Виктора в уверенной жёлтой зоне, даже в шаге от зёленой (лидеров)!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Пыль аризонскую я неоднократно видел по баночкам: Fine, Medium, Coarse, то есть все чётко по фракциям. А вот откуда мешанина частиц в пределах 100 мкм - интересно. Такое ощущение, что ссыпали все с разных тестов а одну банку и вот этот разношёрстный состав и использовали в сравнении маслофильтров. Недаром было сказано, что пыль реально дорогая: $800-1000 за 1 кг. А сколько ее ушло на испытание? По 180-200 г на каждый воздушный фильтр, т.е. 5 фильтров и 1000 баксов в трубу? Откуда такой бюджет? Вспомните, что делал Виктор после каждого протестированного воздушного фильтра: высыпал из него пыль в коробку! Скорее всего, было пыли определенное количество: например, 1 кг. Вот ее и использовали пересыпая из фильтра в фильтр. И ладно, если вся пыль была однородного фракционного состава...

2C81F1AE-5620-4BFE-B326-09EBA9586846.jpeg

То то и оно, всё нарезано как надо, простыми быстрыми словами всё сказано-показано, и даже циферки на аппаратуре, при этом закулисье так и осталось известно малому кругу лиц.
Не сомневаюсь, что и в масляном тесте есть финт ушами. Он явно не лукавил, когда говорил что тест не проплачен, но вот вопрос какое масло использовалось при тестах того или иного фильтра (есть подозрение что тоже переливалось одно в другое) и т.п. Ютьюберы делали распилы и показывали разность сырья Мана китайского (оригинал) и Мана корейца или европейца (также оригинала). Ощутимая разница хотя бы в бумаге и в дренажном клапане.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksCX сказал:

Поэтому не стоит наивно поддаваться тому, что кто-то потратил на это нн-ое количество времени, якобы чтобы помочь народу с выбором фильтров. Он преследует лишь корыстные цели, почитайте комментарии, там среди накрученных есть и реальные отзывы про те же масла, в которых выдают за супер-пупер-дупер жижу, не имея при этом ни допусков, ни завода, ни большого опыта масловарении за спиной. Вот вам по существу. :)

Считаете меня наивным? Я не слежу за деятельностью этого блогера. За всю жизнь посмотрел может 5 может 6 его роликов, как его зовут не знаю, его имя тут сейчас пару раз называлось, я упорно его снова не запомнил. И вообще мало смотрю Ютуба на технические темы, только по надобности. Поэтому своим лаптем хлебаю рекламы совсем немного, и совсем этим не озабочен. И уж увольте меня от чтения комментариев.

У вас очевидно больше представлений о том, кто что и как рекламирует. Я же отмечаю только то, что вижу в конкретном материале, конкретные технические моменты. Вижу большую работу. Но и вопросы озвучил по тестам масляных фильтров, конкретные сомнения в верности методики и, соответственно, в верности результатов.

Сам же ролик важен и хорош однако тем, что задаёт новую планку для блогеров в отработке материала. Если найдется другой смертник , желающий по полной торгануть таблом на теме фильтрации, то - добро пожаловать, верхняя планка уже есть, ищите лабу и можете штурмовать. А потом ещё выслушивать (вычитывать), какой ты корыстный мудила.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AleksCX сказал:

 Цитрон - продукция которая выпускается (TSN) очень посредственного качества и не пользуется особой популярностью. В общем чел зарабатывает на своем канале, вот и всё :)

13 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Автору ролика, заводу Цитрон, его руководителю, руководителю лаборатории, сотрудникам, всем - большой респект. Работа определённо проделана.

Продукция TSN априори г-но. Тут даже обсуждать нечего. И никакие блохеры их не спасут.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood, их спасает ценовая политика и дремучесть автомобилистов: «все фильтры же одинаковые» ;)

Ссылка на сообщение

С самых первых кадров ролика, когда крупно появилось название завода, меня сразу терзануло смутное сомнение: ой как зыбко всё это... Если возникнет обсуждение, как непросто будет удержаться в технических рамках и не скатиться в общие характеристики бренда... 

Так и произошло. С каждым новым постом напряжение росло, и ему всё труднее и труднее было сдерживать себя. И наконец нашелся неудержимый - рубанул правду-матку, как она есть!

6 часов назад, fareastwood сказал:

Продукция TSN априори г-но.

 

Ну слава Богу! Теперь всё стало на свои места и многим полегчало. Сразу стало ясно, что гавно, что не гавно, не надо копаться в аризонской пыли. Жизнь засияла новыми красками.

Ссылка на сообщение

Евген48 капец, я такую хрень в распилах уже где-то видел. Надо найти.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood такие фильтра идут на самые дешманские подделки под ОЕМ или известные бренды.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Приобрёл в розницу mann712/38 made in Germany. Смущает неравномерный герметик возле пружины. См.фото сегмент на 18-21 час. Он там просто не выглядывает вообще. На сколько это критично? Если он там что-то закрывает как проверить не теряется ли компрессия? Или от греха подальше выкидываем?)

20240114_170524.jpg

Ссылка на сообщение

Знатоки маслофильтров, подскажите, это нормально если бумага так плотно напихана?

 

Mahle OC978 China (6).jpg

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...