Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На холодную, спустя часы простоя, всегда запуск под индикацией лампы давления. Пока та не затухнет, гремят валы. Если оставить авто остывать на часа два-три, а затем снова запустить мотор - всё в порядке.

 

Фильтр Г? Или где-то в маслоприёмнике может стравливать?

Изменено пользователем Meof
Ссылка на сообщение

Meof 

У меня зимой на ЛукЛюксе А5 тоже тарабанила после длит стоянки и так же - если через 1-2 после прогрева пускать то тихо. На фильтр тоже грешил но думаю не в этом дело.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Прошу совета у знатоков фильтровальной темы.

Фото стырил из инета. Вопрос что ставить на интервал 120-140 Мтч?

Выбор между Пурфлюкс L358A на фото первый и Еврорепар(написано синтетик)на фото третий. Цена одинаковая.

image.thumb.jpeg.a45a012f7e6e3488178814a634b0878f.jpeg

 

Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 18:20, Реактив сказал:

Meof 

У меня зимой на ЛукЛюксе А5 тоже тарабанила после длит стоянки и так же - если через 1-2 после прогрева пускать то тихо. На фильтр тоже грешил но думаю не в этом дело.

Сейчас шелл хеликс 5w40. НЕ в масле явно дело.

 

Думаю и на вкладыши и на насос. Неизвестно, что до меня заливали. Надо поддон скинуть как-нибудь.

Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 01:14, Hkog сказал:

На гранту ставил Motorcraft FL400S, после распилил. Очень понравился. В большинстве случаев, это фильтра с верхним перепускным клапаном. Достаточно качественны и ценник адекватный.

Артикул не подскажешь? 

Ссылка на сообщение

Друзья, нашёл тут очень интересное чтиво. 

Буду потихоньку читать, и особо интересные моменты, если кому-то это может быть интересно, выкладывать на форум. 

Будет актуально? 

46E5E94C-37C3-4BB7-B89B-A576C0C2D997.jpeg

67AFE5B1-0084-4F60-AE1A-918033C5232F.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antonmsk сказал:

Будет актуально? 

конечно

Ссылка на сообщение
В 28.08.2019 в 12:33, Antonmsk сказал:

Буду потихоньку читать, и особо интересные моменты, если кому-то это может быть интересно, выкладывать на форум. 

В эротических восприятиях -  быстро или потихоньку, не очень силён.

Да и в интересных моментах ,как то не очень ...

 

Antonmsk , короче, выкладывай Ф-фсё!!!  Коллективным разумом разберёмся. ;)

("Я так думаю ..." Ф. Мкртчян к/ф Мимино.)

Ссылка на сообщение
В 08.08.2019 в 11:34, sprut94 сказал:

На похеро спорт дело было

 

Углубился я в суть сего инцидента и даже нашел отписавшегося о приведенном тобой примере , но главное что понял не при чем тут ZZVF - похеро спорт ломает даже оригинальный фильтр!

А на 3, 6 ках много народу их ставит в 4F27 - подобные коробасы и нет нареканий - промониторил много записей в бж. Один чек уже четвертый раз его ставит, и даже по его словам пилил и сравнивал с оригой и асакаши - сказал асакаши по сравнениею с ним говно, а ззвф как орига от фомоко. Ссылку на его бж могу дать.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Хочу попробовать фильтр Subaru 15208AA130 или 15208АА110, сейчас стоит Nitto 4nd-111.Что скажите по качеству Subaru 15208AA130 и 15208АА110?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение

Jet998 15208-... - это Ниссановский артикул. Производитель один, но ценник за "бренд" будет выше.

Вот и вся разница.

Nitto 4ND-111 = VIC C-225. Оба очень достойные варианты. VIC немного ниже ценой.

Это как "оригинальные масла" - ценник за слово "Ниссан", "Субару", "Мазда" и т.п. далёк от реальности.

Это же масло\фильтр, у этого же производителя, но без надписи марки авто, будет дешевле. 

Выбор как всегда за пользователем.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Jet998 

Субару ОЕМ от ТокиоРоки хороший фильтры - но дорого и лично для меня спорная конст-ия перепускного.

 

5 часов назад, Jet998 сказал:

Что скажите по качеству Subaru 15208AA130 и 15208АА110?

 

Вместо тысячи слов есть профильная тема с обзорами - ТЫЦ

 или Pavel_NSK  опытом и рекомендацией поделится.

 

 ИМХО. Вик и не морочися - скоро С-307 обзор будет, скинулись. Можешь проспонсировать Микро T7316 - тоже интересная и достойная бочка японского мондажного разъема 20*1.5 пока обзора нет, ставят в т.ч. на субу - сам найдешь в поиске драйвовода, спросил грит норм ) Ман 811/80 как вариант - проверенный и доступный везде.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion777 сказал:

Nitto 4ND-111 = VIC C-225. Оба очень достойные варианты. VIC немного ниже ценой.

 Jet998 Добавлюсь, что Nitto 4ND-111 = VIC C-225 = VIC C-809

Сам пользуюсь, такими - JS Asakashi 225 или 809, все отлично и летом и зимой https://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...