Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил недавно сей сабж, встал вопрос о замене масла.

Казалось бы, лей 5w30 по мурзилке, однако, меня смутило пару моментов.

Во-первых, предыдущий хозяин лил bp visco 5000 5w40, во-вторых - пробег 170 тыщ.

Есть ли смысл переходить на таком пробеге на менее вязкое масло, рекомендованное производителем, 5w30? Или лучше продолжить лить 5w40?

Ну и, соответственно, прошу совета с маркой, почитал тут ваш форум - столько нюансов по совместимости конкретного двигателя с конкретным маслом, не успею детально разобраться до замены.

Пробег у меня больше все-таки по городу, бюджет до 2000 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну ё-моё... таких вещей не знать.

Спецпродукт- это жижа, которая выпускается целенаправленно только под один рынок и имеет контроль качества соответствующий этому рынку. Иными словами, если для Евросоюза - один уровень, то для всяких 'встающих с колен' абсолютно другой.

Есть уровень 'worldwide', когда в каком бы углу мира не была бы куплена жижа, качество будет одинаковое.

Я считаю вышесказанное бредом. Так же считаю и сказанное про Лукоил. Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да какое-то помешательство на этой конторе, честное слово. У нас, в РБ, хоть и живём бедно, данные продукты всегда ассоциировались или с отработкой или с топливом для печек. Ну или с откровенными помоями. Всё.

Хорош сыпать неаргументированной критикой. Бан три дня... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ё-моё... таких вещей не знать.

Спецпродукт- это жижа, которая выпускается целенаправленно только под один рынок и имеет контроль качества соответствующий этому рынку. Иными словами, если для Евросоюза - один уровень, то для всяких 'встающих  с колен' абсолютно другой.

Есть уровень 'worldwide', когда в каком бы углу мира не была бы куплена жижа, качество будет одинаковое.

Думаю что Вы ошиблись,  не существует масел для нас или для них, вот некоторые продукты могут сюда и не поставлять в виду разных причин экономических, низкий спрос и т.д.

Спецпродукт в данном случае это совершенно другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+!000000 за Лукойл, берите, попробуйте, думаю не пожалеете, а уж то ,что уложитесь в бюджет это вообще однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, купил недавно сей сабж, встал вопрос о замене масла.

Казалось бы, лей 5w30 по мурзилке, однако, меня смутило пару моментов.

Во-первых, предыдущий хозяин лил bp visco 5000 5w40, во-вторых - пробег 170 тыщ.

Есть ли смысл переходить на таком пробеге на менее вязкое масло, рекомендованное производителем, 5w30? Или лучше продолжить лить 5w40?

Ну и, соответственно, прошу совета с маркой, почитал тут ваш форум - столько нюансов по совместимости конкретного двигателя с конкретным маслом, не успею детально разобраться до замены.

Пробег у меня больше все-таки по городу, бюджет до 2000 р.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 за эти деньги будет замечательным выбором.

У самого Рио 10 года, с этим же движком G4EE. Пробег сейчас 118 т.км   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем)

за год с небольшим откатал 37 т км, пробег подходит к 210.

ездил на PC SS 5w-30, менял раз в 7.5(разок 8.5), в конце весны решил откатать лето на более дешевом, но почти таком же хорошем(не считая пуска в мороз) PC S 5w-30 интервалы вышли 6 т и 7 т, но было много пробега по трассе. 

Что могу сказать - мне в принципе нравится. Цена хорошая, двигатель работает тихо. Масло остается достаточно светлым почти весь интервал, под конец начинает довольно резко темнеть, не вот чтобы сильно и критично, просто большую часть интервала оно вообще почти прозрачное, а под конец становится хорошо различимым на щупе. суприм темнел в районе 5-6 т, суприм синтетик точно уже не скажу, но подольше держался, до 7 по моему светлый совсем был. расхода у меня фактически не было, за интервал уходит примерно полуровня.

Единственное, что мешает писать кипятком от счастья - на холодную все-таки постукивают гидрики, особенно чувствуется под конец интервала, когда масло устает. В общем то страшного ничего нет - судя по отзывам это чуть ли не у всех на этих движках, да и стучат они совсем недолго - летом секунд 20, зимой секунд 40, может минутку в самые жесткие морозы(этой зимой у нас меньше 30 не было).

Недавно поменял масло, залил суприм, думаю это последний раз в этом году, следующую замену перед зимой планирую на суприм синтетик. Кстати, в этот раз залил смесь из 2х л суприма и 1л остатков суприм синтетика, это ведь нормально? на сайте в статье написано что в этом ничего страшного, инфа не устарела?

За этот год отпали сомнения, которые были после покупки - лить ли 5в30 после 170 т 5в40. Все хорошо, все нравится. Но, почитав форум, появилась другая идея - все-таки хочется совсем победить стук гидриков на холодную, попробовать масло еще пожиже.

Вообще, в книжке написано лить 5в20 или 5в30, для лучшей экономичности и тэдэ. Но все-таки настолько ли современный этот двигатель? Многие льют 5в20 и довольны. 

Я решил тоже попробовать масло пожиже, сначала хотел 5в20, но потом посмотрел ассортимент петры и пришел в небольшое замешательство - есть и 0в30, и 0в20, да и замена планируется перед зимой, хоть они в книжке и не прописаны, но там вся разница как я понимаю в том, что в мороз крутиться легче будет? может будет лучше на зиму нулевку?

В общем, помогайте, пожалуйста) посмотрев анализы петры 5в30, 5в20, 0в30, 0в20 - кардинальной разницы я не разглядел(возможно из-за некомпетентности))) поэтому прошу совета, что же лучше залить в след раз из этого? стоит ли в g4ee на 210 т км лить двадцатку? стоит ли лить нулевку на зиму, учитывая что в книжке на все диапазоны стоит 5в20-5в30? не хочется, чтобы из желания сделать лучше, стало хуже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман катает в моторе гетза г4ее бельгийского волка 0-20 д1 (практически аналог Петры) круглогодично- уровень на месте. Но скорости и обороты невелики.

 

Я его же на Ниссане - все зер гуд пока, и даже лучше 5-30, не говорю уже о х-40.

Скоро присабачу неодимовый к фильтру, хочу посмотреть стружку - отжигал немного.

Есть отзыв человека, прошедшего на нем 11тыщ со средней 40+кмч на камрюхе - все хорошо.

 

Шелл 0-20 покруче составом, идемитсу 0-20 -лидер по тишине и экономии, в большинстве случаев 0-20 это малозолки, я так заметил.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я так подумал, все-таки наверное на 5-20 перейти круглогодично. повспоминал зиму ту, на непрогретом движке почти не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

class1k думаю полностью гидрики не победить. Я вот тоже когда машину покупал в ней было залито шел 5-30, гтдрики стучали, потом по советам сервисменов залили ликви молли 5-40, еще сильнее стучали, так и наездил на лм 50000. Потом решился сменить масло, залил кикса 5-30, гидрачи за полминуты стали затихать, да и долбят гораздо тише, думаю не только в вязкости дело, мне кажется, что бы мотор тише урчал, нужно юзать масла с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TonyNesh сказал:

class1k думаю полностью гидрики не победить. Я вот тоже когда машину покупал в ней было залито шел 5-30, гтдрики стучали, потом по советам сервисменов залили ликви молли 5-40, еще сильнее стучали, так и наездил на лм 50000. Потом решился сменить масло, залил кикса 5-30, гидрачи за полминуты стали затихать, да и долбят гораздо тише, думаю не только в вязкости дело, мне кажется, что бы мотор тише урчал, нужно юзать масла с молибденом.

У меня дв-ль Альфа 1,6 150т.к., 12лет у меня (я ед.владелец). Так вот всю свою жизнь эта машина ездит на 40-ках (крайние 80т.к. на п/с). Так вот гидрики родные и успокаиваются летом ч-з 30сек, а зимой ч-з минуту. Правда синь менял ч-з 10т.к. при 50% трассы, а п/с меняю ч-з 5т.к., но 100% город. Масло до черноты непроглядной никогда не докатывал. Считаю свои гидрики исправными.

P.S. 40-ки лить никого не призываю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TonyNesh сказал:

class1k думаю полностью гидрики не победить. Я вот тоже когда машину покупал в ней было залито шел 5-30, гтдрики стучали, потом по советам сервисменов залили ликви молли 5-40, еще сильнее стучали, так и наездил на лм 50000. Потом решился сменить масло, залил кикса 5-30, гидрачи за полминуты стали затихать, да и долбят гораздо тише, думаю не только в вязкости дело, мне кажется, что бы мотор тише урчал, нужно юзать масла с молибденом.

 

Ну а залить 0W-30 религия не позволяет? Или сервисмены? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну а залить 0W-30 религия не позволяет? Или сервисмены? ;)

Сервисмены втроем в один голос кричали, да у тебя со всех щелей масло потечет, двигатель его ведрами жрать будет, скидку на капиталку потом не проси)) кстати да, нужно будет попробовать 0-30, как раз ближе к ноябрю 6000 накатаю)) интересно будет услышать их возгласы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TonyNesh сказал:

Сервисмены втроем в один голос кричали, да у тебя со всех щелей масло потечет, двигатель его ведрами жрать будет, скидку на капиталку потом не проси)) кстати да, нужно будет попробовать 0-30, как раз ближе к ноябрю 6000 накатаю)) интересно будет услышать их возгласы))

вот удивятся когда все нормально будет, привет им от нас ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

вот удивятся когда все нормально будет, привет им от нас ))

Да я им все время говорю, что на форуме по маслам пишут, что вязкость менять не страшно, а они мне: я тебя от интернета отключу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на авто пробег к 300 тыс.км приближается, реальный больше (думаю 100 минимум скуритили, а то и все 200 т.км)

Ничего нигде не бежит и ведрами он не жрет на 0W-30. Да и с чего бы?

Рассмотрим маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5 и сравним кинематическую вязкость КВ40 и КВ100 разных масел в пределах одного класса

Valvoline SynPower FE 0W-30 - КВ40=52,55 сСт, КВ100=9,92 сСт, а его брат пятерка

Valvoline SynPower FE 5W-30 - КВ40=53,17 сСт, КВ100=9,64 сСт

Total Quartz 9000 0W-30 - КВ40=54,20 сСт, КВ100=10,2 сСт, а его брат пятерка

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 - КВ40=54,00 сСт, КВ100=9,8 сСт

Это при 40 град. и 100 град. кинематическая вязкость, понятно что при более низких температурах оба масла 0W/5W будут только увеличивать вязкость.

Как видим "нулевки" вообще совсем не "жидкие", они такие же, потому как класс один АСЕА А5/В5, соответственно требования к вязкостным характеристикам одни и теже.

Имеется еще один критерий - низкотемпературная вязкость (CCS) или вязкость имитации холодной прокрутки стартером, определяемая для масел 5W при -30С, для масел 0W при -35С.
По этому показателю вязкость 0W при отрицательных температурах проявляет себя в разы лучше (примерно в 2 раза), соответственно прокачиваемость и поступление масла в пары трения при запуске ДВС на масле 0W будет в разы лучше против масел 5W. Поэтому они дороже как правило.

Я не исключаю такой момент, что некоторые 0W-30 могут оказаться на ПАО, а ПАО как известно сушит сальники/прокладки немного. Могут действительно начать потеть прокладки и т.п., но не литрами ))

Скажу так, масел на ПАО в классе АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5, наибольшим образом подходящих для Вашего ДВС, крайне мало, их еще найти надо.

Нулевки и летом можно лить, сейчас вообще все производители давно уже предписывают как рекомендованное 0W-30, в некоторые ДВС 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...