Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км


Recommended Posts

UnPinned posts

На одной из Тойет сделали анализ масла. Впечатления от масла только положительные, выкладываю анализ.

Link to post
Share on other sites

Как раз думал перейти на это масло...

Link to post
Share on other sites

При 70% трассы можно ездить по 10000. Анализ отличный как для 8цил дизеля на тяжелой машине. Вязкость не проседает, топливо не льет, сажей не забивает, топливо качественное, как и масло.

Link to post
Share on other sites

@Дед Костет, проехали мало: 10000 км и 250-300 моточасов влегкую.


Износ, конечно, на ESP Formula впечатляет! Зачет!

Link to post
Share on other sites

Маслу-зачет. Тоже сейчас на нем двиг обкатываю.

Link to post
Share on other sites

Я всегда уверен был, что VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL 04 в этом моторе отработает лучше, чем рекомендованное Тойотой А5/В5

Link to post
Share on other sites

Хороший анализ. Вязкость как у свежего.  Щелочное - можно еще катать. По элементам это пакет присадок ESP 5W-30 - то есть масло оригинальное не подделка. Топливо двигатель не льет. Сажей сильно не набил. Износ мал (в том числе из за легкого режима трассы - мало режимов старт-стоп. Все прекрасно, интервал смены можно увеличить до 250мч и это бережно будет.

Link to post
Share on other sites

Интересный анализ! У товарища на TLC200 все масла подъедаются, а вот ZiC TOP 5w-30 (которое тоже 504/507) вообще не угарает. Вот думает он сдать анализ. Было бы интересно посмотреть.

Вот анализ полнозольника с аналогичного крузака: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22609-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-45d-posle-3820km/

В принципе сама машина далеко не убийца масел.

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

Это масло и тут отработало на пять.Никогда в нем не сомневался.Зимой только при -30 тяжко без подогрева.Главное не перекатывать.Ещё немного покатайте(до 250 м.ч.) и на слив.

Link to post
Share on other sites

Я "новичек" в маслах, поэтому есть вопросы по отработке на данном масле:

1. За 7300 км. пробега щелочное число масла просело до 3.95, а у свежего 6,46, такое возможно?

2. Кислотное число отработки 1,95, а у свежего 2,22, такое возможно?

Link to post
Share on other sites

Там картер расширенный до 8 литров, поэтому не убийца :) С таким картером можно дооолго ездить...

Link to post
Share on other sites

ValeRus что касается понижения щелочного, это нормальный процесс выработки нейтрализующих свойств масла. Щелочное тратиться на нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. У тебя на самом деле оно не сильно просело... :)

 

Кислотное растет так же нормально. Посмотри соседние анализы там так же падает щелочное и растет кислотное - это обычный процесс работы масла :)

Link to post
Share on other sites

А мне больше чем ESP Formula понравилось в дизеле Mobil x1 5w30.

Link to post
Share on other sites

Кислотное число отработки 1,95, а у свежего 2,22, такое возможно?

 torcon, повторюсь, дабы я не понял твоего ответа: кислотное число на отработке 1.95, а у свежего 2.22, разве такое возможно, ты же мне написал, что кислотное число от выработки может только увеличиваться (расти)?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...