Популярное сообщение Дед Костет 22 Опубликовано: 27 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 кмМасло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 TD - 1VD-FTV, 2012 г.в. (без противосажевого фильтра)Общий пробег на одометре: 103 000 кмПробег на масле: 7 300 кмМоточасы: 180 м/чИзрасходованное топливо: Н.Д.Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: летоСрок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: дизель Лукойл (85%), Белнефтехим (15%)Режимы: город 30%, трасса 70%Фильтр масляный: ToyotaФильтр воздушный: ToyotaОбъем заливаемого масла: 8 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 9.0л)Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылкуМасло до этого было:(с 0км до 8'000 км) -- заводское(с 8 000 км до 90 000) -- Gulf G Formula 5W40(с 90 000км до 95 700 км) -- Mobil 1 ESP Formula 5W-30(с 95 700 км до 103 000 км , продолжаю ездить ) --Mobil 1 ESP Formula 5W-30Промывка: не делаю.Присадки: не добавлял. Mobil 5W30 ESP Formula.pdf Изменено 27 июля 2017 пользователем Дед Костет 8 Цитата Ссылка на сообщение
Дед Костет 22 Опубликовано: 27 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 На одной из Тойет сделали анализ масла. Впечатления от масла только положительные, выкладываю анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cubinec 3 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Как раз думал перейти на это масло... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 При 70% трассы можно ездить по 10000. Анализ отличный как для 8цил дизеля на тяжелой машине. Вязкость не проседает, топливо не льет, сажей не забивает, топливо качественное, как и масло. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 @Дед Костет, проехали мало: 10000 км и 250-300 моточасов влегкую. Износ, конечно, на ESP Formula впечатляет! Зачет! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 216 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Маслу-зачет. Тоже сейчас на нем двиг обкатываю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Я всегда уверен был, что VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL 04 в этом моторе отработает лучше, чем рекомендованное Тойотой А5/В5 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 064 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Хороший анализ. Вязкость как у свежего. Щелочное - можно еще катать. По элементам это пакет присадок ESP 5W-30 - то есть масло оригинальное не подделка. Топливо двигатель не льет. Сажей сильно не набил. Износ мал (в том числе из за легкого режима трассы - мало режимов старт-стоп. Все прекрасно, интервал смены можно увеличить до 250мч и это бережно будет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Интересный анализ! У товарища на TLC200 все масла подъедаются, а вот ZiC TOP 5w-30 (которое тоже 504/507) вообще не угарает. Вот думает он сдать анализ. Было бы интересно посмотреть. Вот анализ полнозольника с аналогичного крузака: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22609-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-45d-posle-3820km/ В принципе сама машина далеко не убийца масел. Изменено 27 июля 2017 пользователем c400 3 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 044 Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Это масло и тут отработало на пять.Никогда в нем не сомневался.Зимой только при -30 тяжко без подогрева.Главное не перекатывать.Ещё немного покатайте(до 250 м.ч.) и на слив. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 833 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Я "новичек" в маслах, поэтому есть вопросы по отработке на данном масле: 1. За 7300 км. пробега щелочное число масла просело до 3.95, а у свежего 6,46, такое возможно? 2. Кислотное число отработки 1,95, а у свежего 2,22, такое возможно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 064 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Там картер расширенный до 8 литров, поэтому не убийца :) С таким картером можно дооолго ездить... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 064 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 ValeRus что касается понижения щелочного, это нормальный процесс выработки нейтрализующих свойств масла. Щелочное тратиться на нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. У тебя на самом деле оно не сильно просело... :) Кислотное растет так же нормально. Посмотри соседние анализы там так же падает щелочное и растет кислотное - это обычный процесс работы масла :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 А мне больше чем ESP Formula понравилось в дизеле Mobil x1 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 833 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Кислотное число отработки 1,95, а у свежего 2,22, такое возможно? torcon, повторюсь, дабы я не понял твоего ответа: кислотное число на отработке 1.95, а у свежего 2.22, разве такое возможно, ты же мне написал, что кислотное число от выработки может только увеличиваться (расти)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.