Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Petro-Canada Supreme 5W-30, при условии замены раз в 5000 км и городской эксплуатации

Нормально и само масло хорошее. Petro-Canada пока что не дала повод усомниться в качестве.

Лучше менять по израсходованному топливу. В данном случае 900 литров бензина и замена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня Petro-Canada Supreme 5W-30 за 930р/4литра. Попробую, если не пойдёт, буду заливать ту которая синтетик.

Любопытство победило.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoveRUSSIA,Хорошее масло и хороший выбор. Про него уже было сказано чуть выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил. Как и ожидалось звук мотора стал мягче. Давление масла чуть-чуть подросло, буквально на четверть деления (всего 4 деления от мин до макс).

На Тотале стрекотание было какое-то в ГРМ.

ИМХО так как у большинства европейских двигателей используются гидрокомпенсаторы, а японцы наоборот упорно используют шайбы, может и допуски масел разрабатываются с учётом этих конструктивных особенностей?

Попозже ещё отпишусь об этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично! Отписываетесь, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в первую очередь играют роль азиатские допуски кмк. А3 или А5 разницы особой нет думаю. Главное чтобы ILSAC совпадал.

"Energy conserving" это ИЛСАК? Почему Тойота везде это указывает? Даже на щупе у меня написано 5-30 Energy conserving.

азиатские допуски? это какие для тойоты?

допуски для тойоты самые ни наесть американские API,  ILSAC америко/японский, он то чем для вас важен применительно к 2UZ? - более жесткими требованиями к экономии топлива и совместимостью с каталитическими системами? Вам важен Energy conserving? вы реально собрались выплатить ипотеку на сэкономленном топливе на  2UZ? чтобы экономить на 2UZ, нужно просто на нем не ездить...

 

делая выбор между рекомендованными вязкостями 5-30 и "не рекомедованной" 0-30, нужно понимать что чем ниже холодная вязкость, тем лучше условия смазки при холодном старте, 0ка всегда выигрышнее 5ки зимой даже если -25

 

 

 

Все эти ACEA этому мотору не нужны - не под них он создавался.

Насчет соответсвия АСЕА, оригинальные масла тойота если не брать ILSAC, почти все имеют допуски АСЕА, заходим на страницу https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil и смотрим, при этом в мануалах  нигде не прописано лить масла в соответствии АСЕА, это парадокс тойоты до сих пор.  Поэтому говорить что моторам тойоты не нужен АСЕА, как бы ничем не обоснованно. Он есть у ОЕМ масел, он не запрещен и если бы он не нужнен был, под него бы масла не подгонялись. В германи на сайте тойота масла только 5W-30 C2, 0W-30 C2, никаких 5-30 GF-5 нет.

 

если не смотреть на японский рынок масел, в европе не предлагается к заливке на сервисе Тойота  5-30 GF-5, их там не было и нет в помине, а только те что выше по ссылке, конкретно на выбор 0-30 А5, 5-40 А3  5W-30 C2, 0W-30 C2 и для новых авто 0-20.

 

Не понимаю зачем многие пытаются притянуть японские мануалы с рекомендациями, как истинно верные. Другой рынок, другие правила игры...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

азиатские допуски? это какие для тойоты?

допуски для тойоты самые ни наесть американские API,  ILSAC америко/японский, он то чем для вас важен применительно к 2UZ? - более жесткими требованиями к экономии топлива и совместимостью с каталитическими системами? Вам важен Energy conserving? вы реально собрались выплатить ипотеку на сэкономленном топливе на  2UZ? чтобы экономить на 2UZ, нужно просто на нем не ездить...

 

делая выбор между рекомендованными вязкостями 5-30 и "не рекомедованной" 0-30, нужно понимать что чем ниже холодная вязкость, тем лучше условия смазки при холодном старте, 0ка всегда выигрышнее 5ки зимой даже если -25

 

 

 

Насчет соответсвия АСЕА, оригинальные масла тойота если не брать ILSAC, почти все имеют допуски АСЕА, заходим на страницу https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil и смотрим, при этом в мануалах  нигде не прописано лить масла в соответствии АСЕА, это парадокс тойоты до сих пор.  Поэтому говорить что моторам тойоты не нужен АСЕА, как бы ничем не обоснованно. Он есть у ОЕМ масел, он не запрещен и если бы он не нужнен был, под него бы масла не подгонялись. В германи на сайте тойота масла только 5W-30 C2, 0W-30 C2, никаких 5-30 GF-5 нет.

 

если не смотреть на японский рынок масел, в европе не предлагается к заливке на сервисе Тойота  5-30 GF-5, их там не было и нет в помине, а только те что выше по ссылке, конкретно на выбор 0-30 А5, 5-40 А3  5W-30 C2, 0W-30 C2 и для новых авто 0-20.

 

Не понимаю зачем многие пытаются притянуть японские мануалы с рекомендациями, как истинно верные. Другой рынок, другие правила игры...

 

Вы обладаете всей полнотой информации по отличию требований ILSAC от ACEA? Слишком смелое заявление с вашей стороны кмк.

0W-30 проиграет 5W-30 ,очевидно, по параметру HTHS. Вязкость по API следует выбирать исходя из диапазона температур окр. среды. Какой смысл лить нулёвки, если зима в Москве это самый максимум -25?

Далее. Какой смысл приводить ссылку на современные масла Тойоты??? Никаких гарантий нет что эти масла будут работать на автомобиле, который давным давно уже не на гарантии. И нет никакого закона по которому завод-изготовитель обязан поддерживать актуальность расходников под столь старые изделия. Поэтому при выборе масла руководствуемся мануалом с поправкой на современные технологии.

 

Почему на Тотале А5/В5 двигатель стрекотал и давление масла масла было ниже чем сейчас на масле PC с GF-5?

Хотя по API они оба 5W-30 и вязкость при 100С у них практически одинаковая.

Значит у PC прокачиваемость лучше при той же вязкости. За счёт чего? Объясните, гуру азиатских допусков.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,  Никаких парадоксов нет. Тойота продаёт автомобили на рынке Европы, поэтому расходники подогнали под их требования и стандарты. И эти условия для японцев очень жёсткие. Их и так на свой рынок с трудом и дискриминацией пускают.

А для себя и США такого говна не предлагается. Только то, что является действительно правильным, позволит без проблем эксплуатировать авто не только до конца гарантии. И это требования потребителей на самом большом рынке мира - США. И плевать там хотят на Европу и их дебилизм, с такими же правилами.

Так что не надо путать людей и внушать им то, в чём сам не разобрался.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 проиграет 5W-30 ,очевидно, по параметру HTHS. 

 

Слишком смелое заявление с вашей стороны кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 проиграет 5W-30 ,очевидно, по параметру HTHS. 

 

Почему на Тотале А5/В5 двигатель стрекотал и давление масла масла было ниже чем сейчас на масле PC с GF-5?

Хотя по API они оба 5W-30 и вязкость при 100С у них практически одинаковая.

Значит у PC прокачиваемость лучше при той же вязкости. За счёт чего? Объясните, гуру азиатских допусков.

По HTHS не совсем так. Требования по HTHS выдвигаются по классификации по АСЕА. Так если выбрать масло 0W-30 АСЕА А3, то у него HTHS будет больше чем у масла 5W-30 АСЕА А5 или А1. 

Что касается чуть возросшего давления и стрекотания, сравним характеристики масел PC Supreme 5W-30 (КВ100=10,7, HTHS=3.0) и Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (КВ100=9,86, HTHS=??? HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5)

Мое предположение что дело в вязкости - ILSAC свежий чуть более вязкий по КВ100, почти на 1. И сравниваете Вы с поезженным Тоталем (вязкость могла просесть немного). Все равно забейте, т.к. по такому штатному манометру* судить не стоит о давлении. На 1/4 деления это сколько? Вы же не знаете. Кстати, это на ХХ? Думаю на оборотах все нивелируется.

Стрекотать почему перестало? Тут вряд ли вязкость. Или база (основа масла) или пакет присадок, например, может молибден помог. И хорошо что перестало.  Наблюдайте дальше, может со временем минералка от PC сдавать начнет и стрекотание вылезет и давление просядет.

Прим* - штатный манометр я видел на TLC100(200) и LX570 и QX56. Он погоду показывает. Точно он покажет только одно - давления нет )) 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По HTHS не совсем так. Требования по HTHS выдвигаются по классификации по АСЕА. Так если выбрать масло 0W-30 АСЕА А3, то у него HTHS будет больше чем у масла 5W-30 АСЕА А5 или А1. 

Что касается чуть возросшего давления и стрекотания, сравним характеристики масел PC Supreme 5W-30 (КВ100=10,7, HTHS=3.0) и Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (КВ100=9,86, HTHS=??? HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5)

Мое предположение что дело в вязкости - ILSAC свежий чуть более вязкий по КВ100, почти на 1. И сравниваете Вы с поезженным Тоталем (вязкость могла просесть немного). Все равно забейте, т.к. по такому штатному манометру* судить не стоит о давлении. На 1/4 деления это сколько? Вы же не знаете. Кстати, это на ХХ? Думаю на оборотах все нивелируется.

Стрекотать почему перестало? Тут вряд ли вязкость. Или база (основа масла) или пакет присадок, например, может молибден помог. И хорошо что перестало.  Наблюдайте дальше, может со временем минералка от PC сдавать начнет и стрекотание вылезет и давление просядет.

Прим* - штатный манометр я видел на TLC100(200) и LX570 и QX56. Он погоду показывает. Точно он покажет только одно - давления нет )) 

 

За разъяснение по HTHS спасибо.

Давление во всём диапазоне оборотов немного выросло.

Тоталь был поезжен всего 2000км и 1 месяц. Стрекотал сразу после заливки и чем дальше тем громче.

Если на РС начнётся этот же шум и если это произойдёт раньше чем через 5000км, то залью РС SS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление во всём диапазоне оборотов немного выросло.

Какой масляный фильтр используешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой масляный фильтр используешь?

Был оригинал тойота с буквенным кодом, сейчас поставил Denso 105-1003 (был куплен давно ещё).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman,  Никаких парадоксов нет. Тойота продаёт автомобили на рынке Европы, поэтому расходники подогнали под их требования и стандарты. И эти условия для японцев очень жёсткие. Их и так на свой рынок с трудом и дискриминацией пускают.

я и говорю, что на каждом рынке свои правила, надо втискиваться в экодопуски заливая экомасла, доказывать ежегодное снижение выбросов и отходов, будут доходить до предела, как с дизельгейтом, пока показатели будут достигаться только в исключительных лабораторных условиях,  и на нашем рынке АСЕА совсем не лишние, нет у нас необходимости и условий чтобы выбирать соответствовие GF-5, тем более для этого мотора, кормить свинью трюфелями, лучше навоз от них точно не станет, только внутреннее самоуспокоение, что делаешь все по правилам, следуя мануалу или надписи на крышке.

А для себя и США такого говна не предлагается. 

Только то, что является действительно правильным, позволит без проблем эксплуатировать авто не только до конца гарантии.

Так что не надо путать людей и внушать им то, в чём сам не разобрался.

 получается ОЕМ масла Тойота/Лексус с АСЕА допусками "делают не правильные пчелы" и наконец очевидным стало что допуски АСЕА г-вно... можно даже дальше не препираться тут, внушай всем остальным великолепие ILSAC, меняйте его каждые 5000км с подглядывание в горловину, а не пора ли, вдруг начало срать и пора сливать...

 

Вы обладаете всей полнотой информации по отличию требований ILSAC от ACEA? Слишком смелое заявление с вашей стороны кмк. 0W-30 проиграет 5W-30 ,очевидно, по параметру HTHS.

я да, вы скорее нет, спасибо  Pavel_NSK избавил от траты времени печать то же самое...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые 5000км на масле пройдены. Расхода масла нет, масло потемнело. В заливной гордовине новых отложений не замечено.

В процессе эксплуатации звук двигателя не изменился.

На зиму залили его же, только фильтр теперь Nitto.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...