Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Renat сказал:

fucking Chelios , а как качество торможения с колодками Адвикс?

У меня и диски и колодки по кругу Адвикс. Торможение стандартное (для Прадика). Как они выглядят, я даже не в курсе, не разглядываю. Потеплеет, займусь обслуживанием задних суппортов, заодно гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Renat сказал:

fucking Chelios , а как качество торможения с колодками Адвикс?

Стояли на камри, именно адвикс, а не оригинал. Ничего плохого сказать не могу, но как только снимем, поcмотрим. Обычно плохие колодки выдают себя не только торможением, а еще по следам на диске, хорошо, что хоть с этим у адвикс проблем нет

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

У меня и диски и колодки по кругу Адвикс. Торможение стандартное (для Прадика). Как они выглядят, я даже не в курсе, не разглядываю. Потеплеет, займусь обслуживанием задних суппортов, заодно гляну.

Еще зависит от региона, в регионах с низкой влажностью да с отсутствием реагентов диски будут как новые, друг с Усинска приезжал, диски на выброс, с виду как новье

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2021 в 02:37, fucking Chelios сказал:

А вот ате на рав4 с 16 года стоят, оцените разницу, что называется. Так же ставил на камри, из афтермаркет они просто лучшие, жаль на крузак их нет, на будущее буду ставить дба т3, они долго ходят и держатся (даже т2) 

P_20210404_182615_vHDR_Auto.jpg

Я так понимаю, что разговор о внешнем виде ржавчины на прилегающей части к колёсному диску. Но так по мне, в ровную плоскость вывести, то есть очистить от ржави легче и намного быстрее чем краска плюс ржавь. Краска, чисто для меня, это просто херь, которая потом будет с примесью ржавчины. Вообще проблем никогда с этим не было, ржавчина идёт равномерно, нет ни каких рытвин и перепадов и не как не мешает диску. Для Вас эстетика важна, а не характеристики? Главное как тормозит и надежность. Но это опять же ИМХО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а что к примеру мешает покрыть другим более стойким покрытием , краской? Оригинальные же диски Тойота просто покрашены , судя по внешнему виду, и намного меньше ржавеют чем крашеные Адвикс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ModeratorSigma сказал:

что мешает покрыть более стойким покрытием , краской?

ModeratorSigma Конечная стоимость, влияющая на конкурентность и привлекательность потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Конечная стоимость

я не думаю что  нормальное покрытие настолько увеличит цену ,что адвиксы потеряют конкурентность и привлекательность потребителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 если все дело в типе краски и предварительной обработке, то не думаю что цена поднимется значительно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma А не надо думать - покупаешь нужную краску и проводишь полный цикл обработки.

Потом считаешь затраты и время - понимаешь "что почём".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 00:55, visitor сказал:

Я так понимаю, что разговор о внешнем виде ржавчины на прилегающей части к колёсному диску. Но так по мне, в ровную плоскость вывести, то есть очистить от ржави легче и намного быстрее чем краска плюс ржавь. Краска, чисто для меня, это просто херь, которая потом будет с примесью ржавчины. Вообще проблем никогда с этим не было, ржавчина идёт равномерно, нет ни каких рытвин и перепадов и не как не мешает диску. Для Вас эстетика важна, а не характеристики? Главное как тормозит и надежность. Но это опять же ИМХО)))

Да пожалуйста, бери адвикс по цене выше тех же текстар, ближе скорее к оригиналу. Кстати правильно говорят, оригинал куда лучше живет.  А в целом представь себе крузак 200 на 20 дисках и с такой ржой? Ну его, дба в следующий раз возьму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Legion777 если все дело в типе краски и предварительной обработке, то не думаю что цена поднимется значительно 

Так в том то и дело, что цена на адвикс чуть ли не в топе, после оригинала, а качество, у того же Jbrake, выше по окраске (серый цвет), ну и нафиг платить выше?

К слову, к колодкам адвикс вопросов пока нету, сегодня купил на камри, с виду все отлично, на камри уже стояли они, диск не портят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю что лучше или хуже, просто Адвикс японский поставщик для японских автомобилей и всё. Мнение по поводу поведения авто у всех разное и субъективное, для некоторых и Дастер пуля) Кому верить не понятно, реальных тестов нет. Колодки Адвикс показали себя отлично, какие именно диски сейчас стоят с завода не знаю, нет маркировки или не вижу. Информацию в инете не нашел. Вот поэтому я и решил поставить пару Адикс - Адвикс, буду испытывать на себе, то есть на своей Мазде) А под оригиналом для Мазды6 высвечиваются 7 (СЕМЬ!) оригиналов разной маркировки, и что кто и как никто сказать не может в том числе дилеры. Сейчас посмотрел Текстар дороже на 1-1,5 т .р. (на Мазду)

По поводу краски, ну диск в любом случае будет ржаветь. Ему помогают в этом дорожные реагенты. Или я не прав? Я уже писал: "Но так по мне, в ровную плоскость вывести, то есть очистить от ржави легче и намного быстрее чем краска плюс ржавь. Краска, чисто для меня, это просто херь, которая потом будет с примесью ржавчины. Вообще проблем никогда с этим не было, ржавчина идёт равномерно, нет ни каких рытвин и перепадов и не как не мешает диску."

Ну в любооооом случае он будет ржаветь и получиться краска с ржавчиной, через пару-тройку лет придётся всё чистить и вычищать в плоскость иначе будут перепады. или не вычищать и ездить так с возможно болтающимся рулем и опятьже не очень хорошей эстетикой)) Да кто вообще туда смотрит? Вам зачем ?

"А в целом представь себе крузак 200 на 20 дисках и с такой ржой?" - Да зачем представлять - она что девушка?))

Тогда все внутренности машине красьте, чтоб ляпота была)

Не понимаю я вас(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё в дополнение. Если ржавчина зайдет под краску, то там и рытвины  более глубокие образуются. Зато сверху краска)

Изменено пользователем visitor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visitor речь про то что оригинальные диски с завода за 10 лет эксплуатации выглядят более эстетично чем новые через год эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, visitor сказал:

Я не спорю что лучше или хуже, просто Адвикс японский поставщик для японских автомобилей и всё. Мнение по поводу поведения авто у всех разное и субъективное, для некоторых и Дастер пуля) Кому верить не понятно, реальных тестов нет. Колодки Адвикс показали себя отлично, какие именно диски сейчас стоят с завода не знаю, нет маркировки или не вижу. Информацию в инете не нашел. Вот поэтому я и решил поставить пару Адикс - Адвикс, буду испытывать на себе, то есть на своей Мазде) А под оригиналом для Мазды6 высвечиваются 7 (СЕМЬ!) оригиналов разной маркировки, и что кто и как никто сказать не может в том числе дилеры. Сейчас посмотрел Текстар дороже на 1-1,5 т .р. (на Мазду)

По поводу краски, ну диск в любом случае будет ржаветь. Ему помогают в этом дорожные реагенты. Или я не прав? Я уже писал: "Но так по мне, в ровную плоскость вывести, то есть очистить от ржави легче и намного быстрее чем краска плюс ржавь. Краска, чисто для меня, это просто херь, которая потом будет с примесью ржавчины. Вообще проблем никогда с этим не было, ржавчина идёт равномерно, нет ни каких рытвин и перепадов и не как не мешает диску."

Ну в любооооом случае он будет ржаветь и получиться краска с ржавчиной, через пару-тройку лет придётся всё чистить и вычищать в плоскость иначе будут перепады. или не вычищать и ездить так с возможно болтающимся рулем и опятьже не очень хорошей эстетикой)) Да кто вообще туда смотрит? Вам зачем ?

"А в целом представь себе крузак 200 на 20 дисках и с такой ржой?" - Да зачем представлять - она что девушка?))

Тогда все внутренности машине красьте, чтоб ляпота была)

Не понимаю я вас(

Сам же сказалч кому дастер пуля, а кто ездит на ржавой корге и зачем ему? Не девушка же) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...