Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Projector ещё раз повторюсь, если идёт повышенный износ в серии, то стоит призадуматься, т.к. "мелкий износ", без большого не бывает, а вот какой этот "мелкий", нормальный или нет, тут только серия покажет, я так думаю (с)

2_1580304239_rws.thumb.jpg.a4cdf3f669f9491cfe2ad2fbbc7b587f.jpg

А вдруг мотор будет работать более 10 лет без поломок и при этом делать два раза в год лабораторный анализ ? , то как то жирно становиться , 20 лаб анализов встанут в копеечку однако !, считаю правильнее следить по магнитной пробке , если пыли становиться больше на разных маслах , то можно сделать лаб.анализ , а если на пробке уже не пыль а ежик , возможно уже поздно делать лаб.анализ 

Ссылка на сообщение

Projector ну так мы отбрасываем экономическую составляющую или нет?!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

а если на пробке уже не пыль а ежик , возможно уже поздно делать лаб.анализ 

а не предполагал почему на одном масле ёжик больше, а на другом намного меньше?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

а не предполагал почему на одном масле ёжик больше, а на другом намного меньше?

Я только по одному разу слил с Галанта и с Х-Трейла,  ёжика небыло , на Галанте покрыло магнит полностью тонким слоем ( 200-250м.ч примерно ) , в Х- Трейл даже магнит не полностью закрыло пылью , но в нем было 167м.ч всего и масло Мобил , условия более бережное,  запусков мотора меньше и гильзы из сплава , а не как у галанта полностью железный блок из чугуна,  еще сливал на Аутлендер 3л , пробка такая же как и на галанте , тонкий слой пыли , больше всего пыли и даже чутка стружки было на сливной магнитной пробке с Тойоты короллы 2011г , 1.6л , но короллу слегка мучили,  один раз проехали чуть-ли не 15т.км , аж масло стало поджирать после такого пробега , средняя скорость была чуть выше 20км.ч , перекатали масло и ухлопали и стали просто подливать , а нужно было просто поменять вовремя 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector а я вот и другие авто наблюдаю, просто наблюдаю, без комментариев.

Ссылка на сообщение

Projector Евген 48  а если промыть и под микроскоп, польза будет? несколько раз

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
8 минут назад, исламыч сказал:

Projector Евген 48  а если промыть и под микроскоп, польза будет? несколько раз

Ну есть же фотки под микроскопом.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

Если в картер не ставить магнитную сливную пробку , то эта металлическая пыль итак находиться в масле , но только лаборатория ее не видит 

 

1 час назад, Projector сказал:

...вот элементы износа просто смешные , допустим алюминий 3 ррм , хром 2ррм , свинец 1ррм , железо 8ррм , на фоне пакета масла износ выглядет просто мизерный,  а мотор просто вечен судя по элементам износа , но блин выкручиваешь магнитную сливную пробку и видишь металлическую пыль на ней , и чешешь репу да какие там 8ррм , их не вооружённым глазом видно , а в микроскоп так подавно что частичек даже не сто а тысяча , если не тысячи , как понимать такой анализ отработки ?  

 

Лаба не видит потому, что вся эта хрень на дне поддона, сливается масло, а пыль-стружка остаётся на дне - или на магнитной пробке

 

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

сливается масло, а пыль-стружка остаётся на дне

А то, что было в районе сливного отверстия, сливается "с первой волной", ибо большинство отборов масла делают "в середине слива".

Значит нужно менять методику отбора проб? На начало слива?

Ведь толщина слоя стружки на дне поддона приблизительно одинаковая?

Ссылка на сообщение

А далее, в порядке бреда, можно весь объём слитого масла пропустить через фильтровальную бумагу, промыть "растворителем" от масла и взвесить полученный остаток. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

Лаба не видит потому, что вся эта хрень на дне поддона, сливается масло, а пыль-стружка остаётся на дне - или на магнитной пробке

 

Как один из вариантов, только вопрос сколько у кого остаётся, ну и не забываем, что на тот же анализ бывают люди и через щуп откачивают, тс со дна.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maxxixx сказал:

А то, что было в районе сливного отверстия, сливается "с первой волной", ибо большинство отборов масла делают "в середине слива".

Значит нужно менять методику отбора проб? На начало слива?

Ведь толщина слоя стружки на дне поддона приблизительно одинаковая?

Ну если только быть уверенным, что Все частицы находятся прям на выходе и ждут когда их поймают:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Все частицы находятся прям на выходе

не... далее математика: в районе сливного отверстия, площадью Х было 0,000001 грамма. Умножаем на площадь поддона.

Короче, проще шагнуть с крыши, чем так загоняться :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maxxixx сказал:

не... далее математика: в районе сливного отверстия, площадью Х было 0,000001 грамма. Умножаем на площадь поддона.

Короче, проще шагнуть с крыши, чем так загоняться :D

Да, это тебе не бюджет пилить:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...