Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

клапаная крышка промазывается герметиком(в 4х местах),а автор недавно крутил клапана,может отсюда и кремний.Так же внимательно надо осмотреть патрубок от коробки фильтра(это слабое место,рвётся переодически).

клапана я крутил когда купил авто, с тех пор крышка не вскрывалась и было три замены масла.

 

@VAn12, я думаю все проще, у него посмотри сколько литров сожрало за эти 5000км - 885 литров, расход 16.9 литров на 100км.ч. Это больше чем у меня у прадика 2.3 тонны. Чип тюнинг + может вваливает хорошо ему... Отсюда и ноги... :)

@Sub2001, если что то найдешь фото делай не забывай ;)

в этом расходе очень много ХХ + автономка его добавляет. зима то была хорошая. ну и да, скрывать не буду - иногда вваливаю.

Если этому верить, то по результатам их исследований наибольший рост нитрации отмечается, когда температура масла в картере возрастает выше 130 градусов. В связи с этим вопрос к автору: температуру масла не отслеживали?

Либо это такой горячий двигатель, либо могу предположить, что у автора проблемы с системой охлаждения, из-за чего масло очень сильно греется в картере.

температуру масла не отслеживал, температура ОЖ если верить прибору, то в норме, если показаниям OBD то не могу сказать, как то не задавался вопросом, но обязательно посмотрю. а так, да мотор горячий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, как тут поживает сверхстойкий и очень качественный загуститель? ;)

Кислотное начало расти, видимо масло перестаёт справляться. По износу вопросы только к олову и свинцу, а так ничего криминального.

Сдаётся мне, что воздушный фильтр херовенький. Нужно использовать Sakura или JS Asakashi, так как эти Мале/Кнех показывают вызывающие цифры по кремнию. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, Mahle Kneght нормальные воздушники делают чего вы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже получается вязкость просела на 0.64 :) А представь если протестировать прямо из банки что заливал sub2001 ;) Там вязкость еще ниже может быть у свежего.

А если измерить попадание топлива, то и вовсе окажется что с полимерным загустителем тут все ок. :)

Мне нравится наблюдать за тем, как ты защищаешь любимые масла. :)  Если бы вязкость у свежего была ниже при 1000С, она была бы ниже и при -400С. Посмотри анализ внимательнее, у масла есть такой параметр как Индекс Вязкости ;) И чтобы не было баек про бензин, сразу приведу два анализа этого масла: 4% топлива и 17% топлива.

 

Сдаётся мне, что воздушный фильтр херовенький. Нужно использовать Sakura или JS Asakashi, так как эти Мале/Кнех показывают вызывающие цифры по кремнию. :)

Мои анализы с тобой не согласны :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ага есть такая слабость защищать мою прелесть ;) Об индексах вязкости думаю актуально будет говорить при двух дополнительных составляющих. 

 

1) анализ этого свежего масла

2) анализ после 200км 

 

Проседание полимерного загустителя не исключаю и не отрицаю, но не ставлю его во главу угла :) Особенно при нескольких неизвестных... 

Прикинь как ты ошибешься, если это масло изначально сейчас выпускается с вязкостями 33 и 7.5 к примеру ;) А такое запросто может быть. И глядя на старый анализ 2013 года где вязкость была 33 и 8 можно далеко уйти в умозаключениях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я то на цифры анализа смотрю, а ты начинаешь фантазировать :) Так тогда про все масла пиши, что может быть тут вязкость и присадки были другими, поэтому анализ прокомментировать никак нельзя. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле если говорить про Zepro 0W-20, то я встречал мнения от гуру битога, что в таких маслах используется нестандартный двухкомпонентный загуститель. И часть его намеренно перестает работать на первых 500 км, то есть просадка вязкости и HTHS у таких масел запрограммирована изначально. Это можно легко проверить, если сделать анализ свежего и затем после первых 300-500 км. Если мне не изменяет память, то форумчанин СATERHAM в свое время даже проводил исследования и выявил, что у многих таких масел уже после первых 500 км происходит просадка вязкости и HTHS. Он же и предположил, что сделано это из-за того, что таким образом автопроизводители и маслоделы элегантно обходили ограничения по HTHS для двадцаток не менее 2,6 в соответствие с нормами SAE J300. При этом многие азиатские моторы уже давно были способны работать и на более жидких маслах с низким HTHS ( некоторые наши отработки это частично доказывают, кстати). Кто-то, как например Honda, пошли по пути выпуска масел, не удовлетворяющих SAE J300, со своими маслами Ultra Green. Ну а другие решили вписаться в нормы SAE, но как только масло попадает в картер, очень быстро оно становится фактически 0W-16. Моторы спокойно работают, а топливо экономится и все довольны, никто ни о чем не догадывается  ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, ты сейчас понимаешь убойную силу своих слов и последствия после сказанного? Виталя то не дремлет :DD

@Wald, а мне кажется, это я наоборот сдерживаю людей от фантазий и теорий заговоров без оснований и конкретики :)

 

Вообще интересная психология как люди готовы слепо верить в самое плохое :) Типа, проанализировали масло CCS = 10 000, остальные вязкостные характеристики в норме, индекс вязкости 180, температура застывания -45С. Блин действительно это либо подделка либо брак производителя! Не, это не вискозиметр конечно...  :D

 

Вязкость просела, анализа свежего масла нет, анализа на содержание топлива нет, отработка после зимы, стоит чип-тюнинг, использовался предпусковой подогреватель - дайте подумать? Да это точно полимерный загуститель! :DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, просадки есть, но не во всех анализах и не очень сильные. Просто 10% от ИВ 232 заметнее, чем те же 10% от ИВ 160 :)

 

@torcon, я тебе про ИВ написал, привёл два анализа с разжижением топливом этого же масла, чтобы ты мог сравнить цифры напрямую, но как об стенку горох. Но я уже привык, что ты мои сообщения не читаешь, а просто пишешь подряд свои мысли, поэтому как обычно замолкаю. Кому интересно, смогут посмотреть и почитать :)

 

Интересно, почему при таком количестве молибдена есть олово и свинец?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, ты сейчас понимаешь убойную силу своих слов и последствия после сказанного? Виталя то не дремлет  :DD

Ну если каждый раз опасаться Виталиной интерпретации, то лучше вообще на форуме ничего не писать  :pardon:

 

 

@VAn12, просадки есть, но не во всех анализах и не очень сильные. Просто 10% от ИВ 232 заметнее, чем те же 10% от ИВ 160  :)

Согласен. Но я за что купил, за то продал, как говорится, просто чужое мнение озвучил. Другое дело, что видя такие анализы с Zepro, как в шапке, начинаю думать, что в этой теории о запрограммированной просадке вязкости что-то есть :)

 

Даниил, любишь Idemitsu? Проверь теорию, А!   :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, кстати ты вот про окисление написал. Вот тут окисление 24 ИВ 198. Тут окисление 25 ИВ 196. Тут окисление 20 ИВ 236. В этом анализе 31(думаю завышено) ИВ 190. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни цифры при использовании воздушных фильтров Сакура и Кнех - сведи в табличку, как тебе нравится. :)

@Gaffer, Mahle Kneght нормальные воздушники делают чего вы? :)

Разве ты не видишь цифры кремния на таких воздушных фильтрах? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно итог подвести? какие выводы? оставаться на этом масле или искать альтернативу? воздухан на следующей замене поставлю оригинал, потом можно повторить анализ (через один получается).

всёж таки хотелось бы заключение услышать, сам мало в этих цифрах понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sub2001, я выше писал, что смущает олово и свинец. Если верить цифрам по нитрации и окислению, маслу сильно досталось. Я бы попробовал что-то подешевле, но менять почаще, но меня заклюют, это ведь лучшее масло этой вязкости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sub2001, я выше писал, что смущает олово и свинец. Если верить цифрам по нитрации и окислению, маслу сильно досталось. Я бы попробовал что-то подешевле, но менять почаще, но меня заклюют, это ведь лучшее масло этой вязкости :)

Куда ж ещё чаще менять? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...