Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Sub2001

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

@Sub2001, сразу сходу вопрос какие ремонтные работы проводили незадолго до этого анализа? В поисках источника кремния... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sub2001, сразу сходу вопрос какие ремонтные работы проводили незадолго до этого анализа? В поисках источника кремния... :)

менял прокладку VTEC, но там не было герметика. чистил дроссельную заслонку, некоторые патрубки садил на герметик, не знаю как могло сказаться на кремнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках источника кремния... :)

Может просто фильтр травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр ставил новый вместе с заменой масла, меняю раз в 10 000 его, т.е один раз в две замены масла. удалена часть впускного трубопровода до фильтра, возможно в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, как тут поживает сверхстойкий и очень качественный загуститель? ;)

Кислотное начало расти, видимо масло перестаёт справляться. По износу вопросы только к олову и свинцу, а так ничего криминального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окисление 30,9. Откуда эстеры ? Или это что то другое ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fighter13, изначально было 19 плюс еще 11 от эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, отлично поживает, я вбил анализ 2013года в графу свежее, 

 

а вот анализ 2015 года - там вязкость еще ниже. 

post-2-0-96568100-1442924136_thumb.jpg 

 

Уже получается вязкость просела на 0.64 :) А представь если протестировать прямо из банки что заливал sub2001 ;) Там вязкость еще ниже может быть у свежего.

А если измерить попадание топлива, то и вовсе окажется что с полимерным загустителем тут все ок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


удалена часть впускного трубопровода до фильтра, возможно в этом дело.

тебе надо поискать подсос воздуха в этом месте - обычно где лазил там и косяк... :)

 

Свинец олово видишь? Может быть от песчинок попавших во вкладыши скольжения - нацарапало... (хотя конечно теория не имеет пока оснований, но все может быть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо поискать подсос воздуха в этом месте - обычно где лазил там и косяк... :)

 

Свинец олово видишь? Может быть от песчинок попавших во вкладыши скольжения - нацарапало... (хотя конечно теория не имеет пока оснований, но все может быть...)

подсос надо искать, обороты иногда скачут, неспроста это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как :) Конечно подсос скорее всего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм.... Интересный анализ на самом деле. Дает серьезную пищу для размышлений. Поясню, что меня заинтересовало. Нитрация выросла прилично на 8-9 единиц, маслу досталось серьезно, это понятно. Но меня смущает не это, а то, насколько сильно выросло окисление, на целых 12 единиц. Мы такое крайне редко видим в анализах. Как-то давно я приводил ссылку на исследования Infineum в части измерения нитрации и окисления отработанного масла, вот эта статья:

influencing-oil-degradation.pdf

 

В статье есть таблица по результатам экспериментов:

Nitration and oxidation effect of temperature.png

 

Если этому верить, то по результатам их исследований наибольший рост нитрации отмечается, когда температура масла в картере возрастает выше 130 градусов. В связи с этим вопрос к автору: температуру масла не отслеживали?

Либо это такой горячий двигатель, либо могу предположить, что у автора проблемы с системой охлаждения, из-за чего масло очень сильно греется в картере.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапаная крышка промазывается герметиком(в 4х местах),а автор недавно крутил клапана,может отсюда и кремний.Так же внимательно надо осмотреть патрубок от коробки фильтра(это слабое место,рвётся переодически).

Изменено пользователем medkoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12, я думаю все проще, у него посмотри сколько литров сожрало за эти 5000км - 885 литров, расход 16.9 литров на 100км.ч. Это больше чем у меня у прадика 2.3 тонны. Чип тюнинг + может вваливает хорошо ему... Отсюда и ноги... :)


@Sub2001, если что то найдешь фото делай не забывай ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×