Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


VAn12, вроде у Аккордов высокий расход норма

ну кстати, здесь то и не самый высокий, нормальный расход для этого движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос автору темы: а что чиповалось, вроде этим движкам чиповка особо не помогает :pardon:

делалось по этой схеме: https://vk.com/wall-77480083_11   Honda Accord CL7-9 (03-07) Stage 2 (кроме радиатора АКПП)

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ссылка битая

 

и так нашел, ну ничего такого для атмо не делалось, всё как я понимаю на начальном уровне.

п.с. от такого чипа может и не лить топливо.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

В теории предпусковой подогреватель должен значительно снижать износ двигателя в зимний период.

Ведь по разным данным около 50% износа двигателя приходится на холодные пуски.

 

Даже если ППП не включили заранее, он может включаться автоматически, как завел авто, и в разы сокращать время прогрева на ходу, т.е. сокращать износ и весной-осенью ... и хреновым летом (сегодня с утра в Москве заводился при 11С).

 

Возможен еще один фактор: в угоду экологии инженеры проектируют двигатели так, чтобы поскорее прогревался катализатор. Т.е. по сравнению со старыми двигателями, мотору достается меньше тепла на прогрев(?).

 

В итоге, в теории д.б. меньше металлов износа, м.б. на 10-30% относительно авто без ППП в схожих условиях.

Подскажите, пожалуйста, на практике наблюдается подобная статистика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже показалось что если дело в вебасте то какие то у него непомерные аппетиты друзья :) Валю все зло на чип тюнинг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже показалось что если дело в вебасте то какие то у него непомерные аппетиты друзья :) Валю все зло на чип тюнинг :)

Расширяй кругозор, нормальный у автора расход :) На атмосферных двигателях чиптюнинг детский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, был тут один "товарищ" на аккорде 8, 2.4литра доказывал что у него расход 7.3 литров.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9866-rashod-benzina/?p=248973

 

А я наивный поверил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе я при желании делаю 7 (80-90км/ч) а так около 8 +/- (110км/ч) в зависимости от количества обгонов. нашел я похоже источник подсосов, порвана мембрана передней подушки двигателя, в ней должно создаваться разряжение, а раз не создается значит во впускной колектор тянется воздух из атмосферы, заглушил (временно), буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у вас разница :) 7 литров на трассе, 15 в городе :) Я на 2х тонном внедорожнике сейчас 15 литров в городе, 11-12 по трассе :)

 

Про подсос интересно, наблюдай рассказывай :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 это реально тошнить нужно, а в городе старт-стоп. вобщем то мне бы с маслом разобраться, а расход я знаю откуда берется :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разбираться то что у тебя все норм, подсос устрани да езди :) Раз в 5000км нормально. Сказки про слабенькое японское масло не слушай, бред сивой кобылы от евро-масло-поклонников. Единственное если спортцмен или действительно греешь по трассе мотор долго, то зачем вообще низковязкое 0W20? 5w20 было бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у вас разница :) 7 литров на трассе, 15 в городе :) Я на 2х тонном внедорожнике сейчас 15 литров в городе, 11-12 по трассе :)

 

Про подсос интересно, наблюдай рассказывай :)

Тонкое, смотря какой город. У меня трасса 9 литров, город 15,5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже показалось что если дело в вебасте то какие то у него непомерные аппетиты друзья :) Валю все зло на чип тюнинг :)

По поводу чипа:

чипануть свою хонду пытается почти каждый кто в теме(основные изменения это смещение зоны работы втэка,с 6200 до 4600оборотов,для моторов 2,4 .А для 2х литровых, немного другие хадачи,что то типа больше эластичности.Именно с 4600 оборотов идёт подхват на чипе,и как бы вследствии большего открытия клапанов идёт хорошая тяга,ну и конечно надо больше топлива.И все кто на чипе очень любят послушать мотор в режиме втэка,отсюда и высокий расход,и возможно попадание топлива в масло.В принципе никто не сдавал анализы после и до чипа и как оно там льёт хрен его маму знает,но тема с прошивкой очень поправляет езду на хонде и от этого она популярна в мировом масштабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...