astra30 0 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) Всем доброго времени суток, прошу сильно камнями не кидать, мой первый авто, еще совсем новичок. Hyundai Accent 2008г,левый руль,ТАГаз 1.5 16v. Пробег сейчас 128.000 км В основном езда по городу, зимой температура в городе до -25 летом +40 Предыдущий хозяин заливал Shell Helix HX7 10W-40 Как оно? Может заменить на что-то получше? Заметил как заводишь после простоя, проходит минутка и начинают гидрикомпенсаторы стучать, спустя время исчезает. Но масло вроде не жрет.. Прикладываю мануал: Заранее спасибо за ответ. Edited June 19, 2017 by astra30 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 679 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3 0 Quote Link to post Share on other sites
vilden 30 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) 10w40 не лей, либо 5w либо 0w40 можно Edited June 19, 2017 by vilden 0 Quote Link to post Share on other sites
astra30 0 Posted June 19, 2017 Author Share Posted June 19, 2017 Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3 а в чем его преимущество? 10w40 не лей почему? 0 Quote Link to post Share on other sites
vilden 30 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 а в чем его преимущество? почему? как минимум для твоей машины нужна синтетика, а это так же густовато для твоего климата и температуры -25 0 Quote Link to post Share on other sites
And 41 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 5-30 или 0-30, гидрики любят более жидкое масло. 1 Quote Link to post Share on other sites
Андреас 352 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) Непонимаю почему у тебя 5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30 У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30 2) Для дизельных двигателей Класс API: CH4 или выше Класс ACEA: В4 или выше книга- А1СО-RU8DI для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная. Edited June 19, 2017 by Андреас 0 Quote Link to post Share on other sites
Андреас 352 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) Обрати внимание на то что в скобках идет разграничение у тебя Для Европпы -А3/В4 написано на англиском. Edited June 19, 2017 by Андреас 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 679 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 а в чем его преимущество? почему? 30-ка нужны чтобы гидрики не стучали, HX7 - та же HX-8 и даже Ultra только дешевле. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/ 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 679 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) Непонимаю почему у тебя 5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30 У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30 2) Для дизельных двигателей Класс API: CH4 или выше Класс ACEA: В4 или выше книга- А1СО-RU8DI для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная. Разве на Accent гамма? Как раз таки альфа 1,5 насколько я понимаю Edited June 19, 2017 by SiOG 0 Quote Link to post Share on other sites
stranger 613 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Непонимаю почему у тебя 5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30 У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30 2) Для дизельных двигателей Класс API: CH4 или выше Класс ACEA: В4 или выше книга- А1СО-RU8DI для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная. А зачем для гаммы с фазовращателями и цепью 40? С гидриками проблемы только при запуске бывают и потом они не стучат, а фазовращатели и цепь работают постоянно и им густое масло как раз не нужно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Андреас 352 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 (edited) я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под 5в 20 Edited June 19, 2017 by Андреас 0 Quote Link to post Share on other sites
jungler 1,133 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 @astra30, Wolf VitalTech 5W-30 Asia/US GF5/SN, ZIC X7 FE 0W-30 GF-5/SN 0 Quote Link to post Share on other sites
stranger 613 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под 5в 20Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20.Или 0 Quote Link to post Share on other sites
Андреас 352 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20. Или тут в теме идет речь о моторе серии Альфа с гидриками и без фазовращателей (Гамма) не путайте эти моторы. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.