Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
astra30

Помогите новичку в выборе масло для Accent

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, прошу сильно камнями не кидать, мой первый авто, еще совсем новичок.

Hyundai Accent 2008г,левый руль,ТАГаз  1.5 16v.

Пробег сейчас 128.000 км

В основном езда по городу, зимой температура в городе  до -25 летом +40

Предыдущий хозяин заливал Shell Helix HX7 10W-40

Как оно? Может заменить на что-то получше?

Заметил как заводишь после простоя, проходит минутка и начинают гидрикомпенсаторы стучать, спустя время исчезает.

Но масло вроде не жрет..

Прикладываю мануал:

post-36706-0-91270000-1497870277_thumb.jpg

Заранее спасибо за ответ.

Edited by astra30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3

Share this post


Link to post
Share on other sites

10w40 не лей,

либо 5w либо 0w40 можно

Edited by vilden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3

а в чем его преимущество?

 

10w40 не лей

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем его преимущество?

 

почему?

как минимум для твоей машины нужна синтетика, а это так же густовато для твоего климата и температуры -25

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-30 или 0-30, гидрики любят более жидкое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя  5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

                                                                                                                  ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

                                              2) Для дизельных двигателей     Класс API: CH4 или выше

                                                                                                    Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI  для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание на то что в скобках идет разграничение у тебя Для Европпы -А3/В4 написано на англиском.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем его преимущество?

 

почему?

30-ка нужны чтобы гидрики не стучали, HX7 - та же HX-8 и даже Ultra только дешевле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя  5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

                                                                                                                  ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

                                              2) Для дизельных двигателей     Класс API: CH4 или выше

                                                                                                    Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI  для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

Разве на Accent гамма? Как раз таки альфа 1,5 насколько я понимаю

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя 5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

2) Для дизельных двигателей Класс API: CH4 или выше

Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

А зачем для гаммы с фазовращателями и цепью 40? С гидриками проблемы только при запуске бывают и потом они не стучат, а фазовращатели и цепь работают постоянно и им густое масло как раз не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под  5в 20

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

@astra30, Wolf VitalTech 5W-30 Asia/US GF5/SN, ZIC X7 FE 0W-30 GF-5/SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под 5в 20

Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20.

Или

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20.

Или

тут в теме идет речь о моторе серии Альфа с гидриками и без фазовращателей (Гамма) не путайте эти моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×