Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Помогите новичку в выборе масло для Accent


Recommended Posts

Всем доброго времени суток, прошу сильно камнями не кидать, мой первый авто, еще совсем новичок.

Hyundai Accent 2008г,левый руль,ТАГаз  1.5 16v.

Пробег сейчас 128.000 км

В основном езда по городу, зимой температура в городе  до -25 летом +40

Предыдущий хозяин заливал Shell Helix HX7 10W-40

Как оно? Может заменить на что-то получше?

Заметил как заводишь после простоя, проходит минутка и начинают гидрикомпенсаторы стучать, спустя время исчезает.

Но масло вроде не жрет..

Прикладываю мануал:

post-36706-0-91270000-1497870277_thumb.jpg

Заранее спасибо за ответ.

Edited by astra30
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3

Link to post
Share on other sites

10w40 не лей,

либо 5w либо 0w40 можно

Edited by vilden
Link to post
Share on other sites

Shell Helix HX7 5w-30 или любое другое 5w-30 A3/B3

а в чем его преимущество?

 

10w40 не лей

почему?

Link to post
Share on other sites

а в чем его преимущество?

 

почему?

как минимум для твоей машины нужна синтетика, а это так же густовато для твоего климата и температуры -25

Link to post
Share on other sites

5-30 или 0-30, гидрики любят более жидкое масло.

Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя  5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

                                                                                                                  ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

                                              2) Для дизельных двигателей     Класс API: CH4 или выше

                                                                                                    Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI  для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

Обрати внимание на то что в скобках идет разграничение у тебя Для Европпы -А3/В4 написано на англиском.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

а в чем его преимущество?

 

почему?

30-ка нужны чтобы гидрики не стучали, HX7 - та же HX-8 и даже Ultra только дешевле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-shell-helix-hx7-5w-30-made-in-russia-svezhee/

Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя  5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

                                                                                                                  ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

                                              2) Для дизельных двигателей     Класс API: CH4 или выше

                                                                                                    Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI  для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

Разве на Accent гамма? Как раз таки альфа 1,5 насколько я понимаю

Edited by SiOG
Link to post
Share on other sites

Непонимаю почему у тебя 5-40, а это точно заводская книжка именно та которая идет с машиной? или какаято другая, типо диллерской

5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа, для гаммы если только, там нету гидриков и цепь есть. Альфа заточена под 5в 20, 5в 30

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

2) Для дизельных двигателей Класс API: CH4 или выше

Класс ACEA: В4 или выше

книга- А1СО-RU8DI для авто 2010г выпуска, правда машинка из финляндии пригнаная.

А зачем для гаммы с фазовращателями и цепью 40? С гидриками проблемы только при запуске бывают и потом они не стучат, а фазовращатели и цепь работают постоянно и им густое масло как раз не нужно.
Link to post
Share on other sites

я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под  5в 20

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

я и писал что 5-40 вязкость густая для моторов серии Альфа,для гаммы если только подходит которая без гидриков. В акценте и гетсе стоят моторы серии Альфа заточенные под 5в 20

Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20.

Или

Link to post
Share on other sites

Вы считаете работа гидриков более важны для двигателя, чем цепь и фазовращатели? Или что цепи и фазовращателям не нужно жидкое масло? Как раз для гаммы и написано лить 20.

Или

тут в теме идет речь о моторе серии Альфа с гидриками и без фазовращателей (Гамма) не путайте эти моторы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...