Перейти к публикации

Помогите новичку в выборе масло для Accent


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, прошу сильно камнями не кидать, мой первый авто, еще совсем новичок.

Hyundai Accent 2008г,левый руль,ТАГаз  1.5 16v.

Пробег сейчас 128.000 км

В основном езда по городу, зимой температура в городе  до -25 летом +40

Предыдущий хозяин заливал Shell Helix HX7 10W-40

Как оно? Может заменить на что-то получше?

Заметил как заводишь после простоя, проходит минутка и начинают гидрикомпенсаторы стучать, спустя время исчезает.

Но масло вроде не жрет..

Прикладываю мануал:

post-36706-0-91270000-1497870277_thumb.jpg

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем astra30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нельзя забывать, что масло должно быть полнозольным (> 1 %) и вязкость кинематическая при 100 C > 11... имхо, и не плохо щелочного поболе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя забывать, что масло должно быть полнозольным (> 1 %)

Кому должно?

При пробеге до 7 тыс км и малозольного (или хотя бы API SN) масла будет достаточно, а отложений на малозольном будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5w-30 рассчитан на жаркую погоду?

Да, все нормально будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5w-30 рассчитан на жаркую погоду?

За бортом допустим 40 градусов по цельсию, а в моторе при исправной системе охлаждения стабильная температура  90-110градусов, жаркая погода, лишь провоцирует на более частую работу вентилятора и не более того,

что касаемо масла, то при исправной системе охлаждения, в картере температура масла никак не будет выше температуры в рубашке охлаждения, так как стекая по стенкам блока тонкой пленкой, она отдает избыточную температуру самому блоку.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому должно?

При пробеге до 7 тыс км и малозольного (или хотя бы API SN) масла будет достаточно, а отложений на малозольном будет меньше.

В принципе да, возьму на заметку, т.к. все равно меняю 2 раза в год и не перекатываю 7 тыс. км. Меня смущает одно, что двигатель G4EC относиться к классу alfa I и ему требуется допуск A3/B3(B4), что накладывает ограничение на вязкость кинематическая при 100 C > 12, а таких 30 очень мало.

Сам присматриваюсь на зиму G-Energy F Synth 5W-30

или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 , а на лето Valvoline Maxlife 10W-40

Масла рассматриваю из середнячков цена/качество, т.е. за пределы 2 тыс. руб выходить не хочется.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, возьму на заметку, т.к. все равно меняю 2 раза в год и не перекатываю 7 тыс. км. Меня смущает одно, что двигатель G4EC относиться к классу alfa I и ему требуется допуск A3/B3(B4), что накладывает ограничение на вязкость кинематическая при 100 C > 12, а таких 30 очень мало.

Сам присматриваюсь на зиму G-Energy F Synth 5W-30

или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 , а на лето Valvoline Maxlife 10W-40

Масла рассматриваю из середнячков цена/качество, т.е. за пределы 2 тыс. руб выходить не хочется.

Важна не вязкость кинематическая при 100, а динамическая HTHS, которая должна быть больше 3,5. Это любое A3/B3 или С3 масло, тот же Shell Helix HX7 HX8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Важна не вязкость кинематическая при 100, а динамическая HTHS, которая должна быть больше 3,5

В отчетах по испытаниям этого параметра нет, правильно Вы утверждаете.. чтоб был допуск A3 и косвенно вязкость кинематическая при 100 > 12.. вроде так

 

 

 


Shell Helix HX7 HX8

В том то и дело.. хотелось пожиже на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчетах по испытаниям этого параметра нет, правильно Вы утверждаете.. чтоб был допуск A3 и косвенно вязкость кинематическая при 100 > 12.. вроде так

 

 

 

В том то и дело.. хотелось пожиже на зиму

Лукойл Люкс 5-30 синтетика с его ССS 3520 при-30 (положено не больше 6600) лучше не придумаешь да и ценник на него умопомрачительный сейчас в экзисте- 1195, а местами и от 1050р.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лукойл Люкс 5-30 синтетика с его ССS 3520 при-30

Не проходит по HTHS. Сам залил не посмотрев, оно больше A5, хотя на нем движек работал тихо, но проехал на нем чуть более 1500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Важна не вязкость кинематическая при 100, а динамическая HTHS, которая должна быть больше 3,5.

Ни за что не поверю, что в Азии и в США в этот мотор лили А3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ни за что не поверю, что в Азии и в США в этот мотор лили А3

Лить можно что угодно, но есть допуски производителя, двигатель митсовый (модель не скажу) Alfa I под A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идет раграничение1) Для бензиновых двигателей По нормам API не ниже SJ, SL

                                                                                                                  ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30

 

                                              2) Для дизельных двигателей     Класс API: CH4 или выше

                                                                                                    Класс ACEA: В4 или выше

У него  ACEA  A3/B4, API: SJ-SМ.( может быть эти допуски для европейских стран с ихним повальным увлечением малозольниками и повышенными межсервисными пробегами. имхо)

Поди разбери кто прав а кто виноват, а мотор один и тот же :unknw: имхо- Азиаты придумали мотор, соответственно под свои же допуски азиатские, я их и придерживаюсь-   ILSAC не ниже GF-3 вязкость 5w20- 5w30.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


двигатель митсовый (модель не скажу) Alfa I под A3.

Каким образом азиатский двигатель может быть А3? Потрудитесь найти оригинальный мануал "оттуда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчетах по испытаниям этого параметра нет, правильно Вы утверждаете.. чтоб был допуск A3 и косвенно вязкость кинематическая при 100 > 12.. вроде так

 

 

Вязкость около 12, 11-11,5 вполне обычная цифра для A3.

 

В том то и дело.. хотелось пожиже на зиму

Так сами утверждаете, что жиже A3 нельзя, жиже 5w-30 не бывает A3

А вообще, присоединяюсь к [memder=jungler]. Выясните, может все-таки можно A5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...