Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

допустим форсунки(форсунка) негерметичны.

пробег 300+.они скорее загрязнились и имеет смысл помыть или они "кончились"?

настало это как то внезапно, ещё на той неделе не замечал таких проблем.

Ссылка на сообщение

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

Ссылка на сообщение

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

Ссылка на сообщение

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

Ссылка на сообщение

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

у меня королла.датчик температуры на впуске адекватные цифры показывает.
Ссылка на сообщение

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

если прокладки значит подсос воздуха...

завтра проверю "быстрым стартом" , я так зимой подсос воздуха у впускного коллектора вычислил.

Ссылка на сообщение

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

с температурой воздуха вряд ли, с дачи днем выезжали было тепло, завелась нормально.

если дойдет до промывок, то их будет 3 : шеврон,куппер и ормекс.

Ссылка на сообщение

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

авто в профиле.

королла е120 2004 г.в. 3zz, акпп, дроссель электро.

Ссылка на сообщение

 

 


если дойдет до промывок, то их будет 3 :
три друг за другом или одна из указанных?
Ссылка на сообщение

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала. 

Ссылка на сообщение

И рекомендую проверить длину цепи - растяжение ведёт к рассогласованию показаний датчиков положения коленвала и распредвалов.

проверить очень просто - замерить вылет натяжителя, открыв так называемую "лобовину" двигателя. Холодная цепь более-менее позволяет без особых проблем запустить двигатель, а с нагретой натяжитель уже не справляется. 

Ссылка на сообщение

Если "на прошлой неделе всё было гуд, а сегодня плохо" - начните с анализа внешних факторов. Один из них - топливо ...

Если есть OBD2, гляньте температуру воздуха на впуске, коррекции топлива, ТОЖ.

Но касаемо негерметичности (загаженности) форсунок - именно такой эфект она и вызывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...