Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жаль фото и видео нет

 

 

Да, к сожалению, видео нет. Фотка есть, обратите внимание на подвеску. Левое заднее колесо слегка вывешено. Совсем слегка, но и этого хватает, чтобы оно активно буксовало (см. на пыль из-под него). Не забываем, 2+ тонны и подъем. Конечно, на горизонтали эту кочку машина и не заметила бы.

IMG_1051.jpg

Ссылка на сообщение

Да, к сожалению, видео нет. Фотка есть, обратите внимание на подвеску. Левое заднее колесо слегка вывешено. Совсем слегка, но и этого хватает, чтобы оно активно буксовало (см. на пыль из-под него). Не забываем, 2+ тонны и подъем. Конечно, на горизонтали эту кочку машина и не заметила бы.

Я имел в виду моих фото и видео

Ссылка на сообщение

:db:

 

Конкретный пример на фото выше. Отнюдь не "говны" и не жесткое бездорожье, однако, было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть, как бы вы там проехали без блокировок, или объехали. :) Вот кадр с другого ракурса. Справа по ходу движения машины обрыв, слева каменистые сыпуны и кочки раза в 3 больше, чем в колее.Ну и делаем скидку на широкоугольный объектив. В реальности ширина переднего плана сильно меньше, чем выглядит на фото.

Объехать можно всегда ;)

 

Вчера,в лесу убедился в этом

Ссылка на сообщение

Да, к сожалению, видео нет. Фотка есть, обратите внимание на подвеску. Левое заднее колесо слегка вывешено. Совсем слегка, но и этого хватает, чтобы оно активно буксовало (см. на пыль из-под него). Не забываем, 2+ тонны и подъем. Конечно, на горизонтали эту кочку машина и не заметила бы.

У меня машина так же, 2+ тонны (после моих доработок около 2300 пустая)

Ссылка на сообщение

Объехать можно всегда

Ну это да. Через Коктебель объехать можно было. А вот конкретно по этой дороге - даже не представляю, как. :) Вот, кстати, небольшое видео. Правда, с другой стороны, но немножко дает представление об уклоне.

 

Ссылка на сообщение

Объясните, чем покрышки SUV отличаются от простых. То что они для кроссоверов я знаю. Но хотелось бы знать в чем физическое отличие. И можно ли на кроссоверы ставить простые шины(не SUV)?

Выше индекс нагрузки и как следствие выше их грузоподъемность и общая крепкость. Бывает что слоёв корда больше, но это не 100% обязательное правило.

Можно - не лопнут :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ну это да. Через Коктебель объехать можно было. А вот конкретно по этой дороге - даже не представляю, как. :) Вот, кстати, небольшое видео. Правда, с другой стороны, но немножко дает представление об уклоне.https://www.youtube.com/watch?v=v_9r_cVb6yY

Ааа, значит я не правильно вас понял выше.

Ссылка на сообщение

не могу я все таки ломаюсь что брать. Надо к лету накопить сумму уже и решить вопрос, старые лапти Bridgestone Dueler 10 лет от роду, уже поджимают вопрос безопасности на дороге... 

 

Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - работает в бездорожье как хорошая AT, но как плохая MT. Сейчас можно купить за 50 тыс 4 колеса. 

Toyo Open Country 265/70/R17 M/T - работает как средняя M/T - стоит около 40 тыс за 4 колеса. 

 

Goodyear для моих потребностей сьездить на рыбалку, не сильно экстремального бездора в принципе хватает. Не нравится только ценник ее.

Toyo - тяжелее колеса (это по подвеске удар), боковой корд усилен, понятно что будут шумнее и больше в итоге отдашь на бензине по обычным дорогам. 160км. ч уже не разгонишься на них.

 

Проездив почти два года на прадике, немного успокоился со своими внедорожными амбициями и понял что мне из прадика суровый внедорожник делать не нужно. Все равно времени нет на все эти развлечения, месить грязь, ездить на покатушки, форсировать броды итд. На рыбалку бы доехать, да за грибами... 

Ссылка на сообщение

Выше индекс нагрузки и как следствие выше их грузоподъемность и общая крепкость. Бывает что слоёв корда больше, но это не 100% обязательное правило.

Можно - не лопнут :D

Усиленные ламели и боковина. Сам на днях переобулся, задавался этим вопросом. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@torcon, не забываем, что МТ резина на асфальте:

1. Шумная

2. Быстро изнашивается

 

Кстати, у меня на дуратраках пробег уже 65 тысяч, катаю круглогодично. Остаток протектора 8мм из 12, так что до сотки, думаю, дотянут легко, а то и больше.

Ссылка на сообщение

@bc----, спасибо вот я и задумался. Я потом на бензине сам знаешь сколько отдам за дешевую на 10 тыс Toyo. Кстати не помнишь когда на дюратраки перешел с обычных штатных, на сколько расход вырос?

Ссылка на сообщение
@torcon, хороший вариант для асфальта и грунтовки - это Yokohama G012. ;) Однако зная об элостичной боковине этих шин, нужно опасаться всяких деревянных сучков и прочих торчащих из бордюров арматурин - зато в дождь по асфальту, как по рельсам. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@torcon, на трассе замеров не проводил, а в городе, если это изменение и есть, оно многократно перекрывается скачками расхода из-за разных режимов езды. Короче, не заметил я разницы. Да и на трассе расход куда сильнее зависит от скорости, это же паджерик с его уникальной аэродинамикой кухонного шкафа. :) Минимальный расход, который лично получал 7.6 л. Это на скорости около 70. А вот на 120-130 кушает уже 11 л. При попытке ехать 150 эта цифра быстро ползет к 14 литрам. На фоне этого изменение расхода из-за шин вообще ниачом.

 

ПС А вот, кстати, возможность круглогодичного использования по мне так офигенный плюс. С МТ это точно не прокатит.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

изменение расхода из-за шин вообще ниачом

Шины могут влиять на расход топлива также как моторные масла - SAE 0W-40 vs SAE 0W-20 в моторе 6B31, например. ;)

возможность круглогодичного использования

Есть шины летние и зимние, ещё есть дождевые и с шипами - никаких по-настоящему всесезонных шин для легковых автомобилей нет на самом деле. Я в предгорье и горах катался на разных шинах - бывало перетерпел день и на почти новой АТэшке выезжал уже в зиму и двигался до ближайшей вулканизации со скоростью 10 км/ч правыми колёсами по обочине, а бывало на зимних фрикционных шинах машина плыла по асфальту при 16 °С уже. Самое правильное решение - это менять шины по сезону, во избежание. :)

И ещё полезно иметь кроме зимних шин и летних A/T ещё комплект культурных MT шин для соответствующих поездок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...