Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гавно пластмассовое с плоскими шашками. Товарищ уже и сам не рад что их взял. Я без проблем в глубоком снегу проезжал на пятилетних Дуратраках 32" там, оде он на новых ST 33" да ещё и шипованный грузовыми шипами садился постоянно. В результате вся покатушка была в его выдергивании мною. В тесте "подъем в гору" он тоже 'в минусе' на три корпуса. У него "коротыш" 3.2 177сил/МТ а у меня 5door 3.1TD/акпп

Прошёл на ст Макс 235/85 16 больше 60тык, только положительные впечатления, проходимость достаточная для АТшки, износ есть, но ещё есть чему истираться, ни одного прокола. Есть не один приятель на такой резине, ни одного плохого слова не слышал, все довольны, общий вывод - почти идеальная экспедиционная резина. Да, чисто штатовская, зимой не использую. Про снег и резину тоже могу много рассказать, но тут и нюансов больше чем в грязи))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, так ведь шины Cooper есть двух видов: Американские - классные, китайские - говно пластмассовое с плоскими шашками. Правда я уж позабыл какая модель чья. :)

У него и ST и STT made in USA

И если она замыливается в слики даже снегом ( не мокрым ), то шина по определению гавно.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, никто и не говорит о том, что это зимняя резина. Летом ст макс очень адекватен и на асфальте и в грязи (приспущенный), крепок на прокол, суровая боковина, можно смело идти по камням, износостоек. До него стоял в таком же размере Борис Федорович МТ, так купер его выигрывает почти по всем дисциплинам. А зима и снег..... тут значение имеет и температура, и как давно выпал снег, есть ли наст, есть ли под ним колея и т.д. и т.п. При разных условиях будет преимущество разной резины, универсальную резину для зимы еще не придумали.  Подражая тебе, могу рассказать, как пробивались на двух УАЗах по  тайге зимой, мой на 235/85 16 нокиа хаккапелита лт, второй уаз на максис бигхорн 265/75 16, и как я таскал и выдергивал всю дорогу второй УАЗ, и что? Бигхорн говно? Нет, добротная резина, но в этот раз более подходящие условия были для узкой незлой резины, в другой раз могло быть ровно наоборот.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimonpit если выбирать среди А/Т, то проще мне взять то чему я доверяю и что более менее подготовлено к бездорожью Goodyear Wrangler Duratrac, это такие же АТ просто с развитыми боковыми грунтозацепами. У нас просто если бездор, то это грязь глинистая, да болотца. Как обычно выбор вида "хочется и рыбу сьесть и руки не запачкать" :)

 

С Toyo AT я знаком неплохая резина. Но хочется чего то поагрессивнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pickupчик ага по твоей ссылке Cooper 10900р. Toyo правда все равно дешевле 9400 с бесплатной доставкой. Почитаю про них спасиб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear Wrangler Duratrac, это такие же АТ просто с развитыми боковыми грунтозацепами.

Ога - щаз! Это такая - же лайт М/Т, как и Тойо МТ и Нитто Трайл и Купер STT и ничем им не уступает по проходимости. А её боковые грунтозацепы.... Я не ощутил их пользы даже на 0.8атм. Возможно ощутил-бы на 0.4, но это уже перебор для такой мягкой (и бескамерной) шины без бэд&тайр локов

А просто АТ - это просто АТ типа Тойо АТ или Бриджа АТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pickupчик ага по твоей ссылке Cooper 10900р. Toyo правда все равно дешевле 9400 с бесплатной доставкой. Почитаю про них спасиб :)

Ду-бо-ва-я она и на глине и глиноземе ( мокром ) будет просто нуль без палочки. Уж тогда STT - хоть с Тойо МТ примерно на равных по проходимости хоть и пожёстче.

С размером то определился? 32" (265/70/17)?

Смотри как бюджетненько и качественно ( USA made ) https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/wheel/tire/novye-shiny-265-70-r17-58485048.html За такую цену можно вообще на все минусы МТ забить

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога - щаз! Это такая - же лайт М/Т, как и Тойо МТ и Нитто Трайл и Купер STT и ничем им не уступает по проходимости. А её боковые грунтозацепы.... Я не ощутил их пользы даже на 0.8атм. Возможно ощутил-бы на 0.4, но это уже перебор для такой мягкой (и бескамерной) шины без бэд&тайр локов

То есть то что ее класификация A/T это просто рекламный ход что бы ее брали за агрессивность?

 

Я смотрю просто между шашечками не большие щели, значит АТ :) У Toyo они по шире... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lzsound, согласен, дубовая, даже не каждая шиномонтажка на диск натянуть может, НО! в этом плюс - боковину не порвёшь (у нас это актуально), стойка к проколам и износу, а по проходимости - перекачивать не надо, 0.8 - и вперёд! (при более высоком давлении не плющится). Когда участвовал в клубных покатушках имел возможность сравнить на однотипных машинах разную резину, эта по проходимости совсем не в отстающих, даже места занимал в грязевых дисциплинах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А её боковые грунтозацепы.... Я не ощутил их пользы даже на 0.8атм.

 

Польза зависит от того, по чему едешь. На сыпучем песке, говорят, разница огромная. Вот в глине уже дофига факторов. Я, кстати, дуратраки до 0.7 нормально сдувал, ниже уже страшновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о сдувании шин.

https://www.drive2.ru/l/611583/#post

И видео оттуда

 

 

Единственный момент - если развлекаться сдуванием шин, категорически нужен "взрослый" компрессор с питанием от клемм аккумулятора. Обычный мелкий, который питается от прикуривателя, хорошо способен подкачать колесо на 0.5 атм, если вдруг приспустило, но накачивать все 4 колеса с 0.7 до 2.2 атм он будет около часа, если не помрет раньше. Т.е. как минимум BERKUT R17, а лучше R20

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он умрет просто от перегрева, качал как то хорошим надежным Berkut R15 колесо от прадика, если с нуля качать он греется сильно в конце. Так и езжу с таким, вариантов не нашел путевых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я все таки Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/r17. Слава Богу больше мозг не ломать и время на вычерпывание скудной информации по этим шинам не тратить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я все таки Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/r17. Слава Богу больше мозг не ломать и время на вычерпывание скудной информации по этим шинам не тратить. :)

В итоге купил что и хотел))) Мои поздравления! Отпишись как откатаешь немного, и фото не забудь в студию в новой обувке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ага обязательно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...