Перейти к публикации

Масла 0W и их воздействие на эластомеры


Рекомендованные сообщения

Давненько не писал я ничего на форуме и не делился тут наблюдениями и экспериментами.

Пришло время поделиться опытом.

 

Исторически сложилось, что я использую продукцию Castrol, а именно EDGE 0w-40 Titanium FST (API SN)

API SN как-бы намекает на тот факт, что масло должно быть относительно безвредным для эластомеров (сальников/прокладок)

 

Почти все знакомые перешли на это масло :) и бензоводы и дизелисты

 

О плюсах:

Новая защита упрощает идентификацию оригинала

Ни у кого ничего не появилось ни отложений ни налетов

Заводится всегда на ура (можно подумать могло быть иначе)

У кого-то даже отмылся внутри мотор

Никто не пока не попал на капремонт и тд :D

 

О минусах:

Стали потеть и где-то даже подтекать прокладки (на нескольких машинах)

 

Конечно эксперимент никак не претендует на научность, но определенные выводы для себя я все же сделал. Если климат позволяет, то лучше не использовать нулевки.

Вот наблюдение от другого софорумника о другом масле нулевке от Castrol.

 

P.S. не так давно Castrol увеличила долю присутствия гидрокрекинговой базы в своих маслах нулевках. (По крайней мере в зарубежных PDS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У моего авто наоборот прекратился насморк(сопливость из под прокладок/ РТИ), сейчас только чуть потеет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую масло зик 0в30 х7fe, теперь и летом, полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как вариант, переодически на сезон эстеры добавлять в масла (синтолюкс и тетек мк-03) либо лить эстеровые масла время от времени, на сезон.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта. Меняли на ТО свечи. Резиновую прокладку впускного коллектора поставили чуть-чуть неровно(замяли край). Пока ездил на гидрокрекинге ничего не беспокоило. Как только сменил масло к зиме на ПАО из-под прокладки стало "потеть". Видать всё-таки немного "усохла" прокладочка и "запотела", чего не было на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ПАО масло обладает лучшей проникающей способностью, поэтому на этих маслах ДВС потеют?

А не от того что ПАО сушит прокладки?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю эксперимент на себе:

  1. Залил EDGE 0w-40 Titanium FST
  2. Помыл двигатель
  3. Продолжаю наблюдать

Можно ПАО масло обладает лучшей проникающей способностью, поэтому на этих маслах ДВС потеют?
А не от того что ПАО сушит прокладки?

ПАО само по себе сушит некоторые эластомеры. Но туда специально добавляют компоненты минимизирующие (улучшающие эластомеры) компоненты. Это является обязательным условием API SN.

Пожалуй нельзя списывать со счетов, что ПАО может лучше проникать в щели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг в тонком слое сохнет быстрее и где мелкие щели он коксуется. ПАО же так не коксуется и "потеет". Просто бежать начинают не только прокладки плохо прижатые, но и недокрученные датчики. Вот масляный датчик у знакомого начал сопливить на старой тойоте, после заливки Норда... когда сняли то видно было что "какули" старого масла размокли и начало подтекать. Очистили, затянули по новой, ничего не бежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...