Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
c400

Масла 0W и их воздействие на эластомеры

Recommended Posts

Давненько не писал я ничего на форуме и не делился тут наблюдениями и экспериментами.

Пришло время поделиться опытом.

 

Исторически сложилось, что я использую продукцию Castrol, а именно EDGE 0w-40 Titanium FST (API SN)

API SN как-бы намекает на тот факт, что масло должно быть относительно безвредным для эластомеров (сальников/прокладок)

 

Почти все знакомые перешли на это масло :) и бензоводы и дизелисты

 

О плюсах:

Новая защита упрощает идентификацию оригинала

Ни у кого ничего не появилось ни отложений ни налетов

Заводится всегда на ура (можно подумать могло быть иначе)

У кого-то даже отмылся внутри мотор

Никто не пока не попал на капремонт и тд :D

 

О минусах:

Стали потеть и где-то даже подтекать прокладки (на нескольких машинах)

 

Конечно эксперимент никак не претендует на научность, но определенные выводы для себя я все же сделал. Если климат позволяет, то лучше не использовать нулевки.

Вот наблюдение от другого софорумника о другом масле нулевке от Castrol.

 

P.S. не так давно Castrol увеличила долю присутствия гидрокрекинговой базы в своих маслах нулевках. (По крайней мере в зарубежных PDS)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У моего авто наоборот прекратился насморк(сопливость из под прокладок/ РТИ), сейчас только чуть потеет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

использую масло зик 0в30 х7fe, теперь и летом, полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как вариант, переодически на сезон эстеры добавлять в масла (синтолюкс и тетек мк-03) либо лить эстеровые масла время от времени, на сезон.

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта. Меняли на ТО свечи. Резиновую прокладку впускного коллектора поставили чуть-чуть неровно(замяли край). Пока ездил на гидрокрекинге ничего не беспокоило. Как только сменил масло к зиме на ПАО из-под прокладки стало "потеть". Видать всё-таки немного "усохла" прокладочка и "запотела", чего не было на гидрокрекинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ПАО масло обладает лучшей проникающей способностью, поэтому на этих маслах ДВС потеют?

А не от того что ПАО сушит прокладки?

Edited by АлексейА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю эксперимент на себе:

  1. Залил EDGE 0w-40 Titanium FST
  2. Помыл двигатель
  3. Продолжаю наблюдать

Можно ПАО масло обладает лучшей проникающей способностью, поэтому на этих маслах ДВС потеют?
А не от того что ПАО сушит прокладки?

ПАО само по себе сушит некоторые эластомеры. Но туда специально добавляют компоненты минимизирующие (улучшающие эластомеры) компоненты. Это является обязательным условием API SN.

Пожалуй нельзя списывать со счетов, что ПАО может лучше проникать в щели)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрокрекинг в тонком слое сохнет быстрее и где мелкие щели он коксуется. ПАО же так не коксуется и "потеет". Просто бежать начинают не только прокладки плохо прижатые, но и недокрученные датчики. Вот масляный датчик у знакомого начал сопливить на старой тойоте, после заливки Норда... когда сняли то видно было что "какули" старого масла размокли и начало подтекать. Очистили, затянули по новой, ничего не бежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×