Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mr. Nero

Масло для дизельного Pajero 4 мотор 4М41

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру!

Подошло время ТО-100, решил озадачиться поиском максимально подходящего масла, поскольку пробег уже не маленький.

Итак:

Pajero 4

2007 года выпуска

Мотор 4М41

Мощность 165 л.с., сделан чип, ориентировочная мощность после чипа 190 л.с.

Пробег 100 000 км.

Рабочая температура мотора - 77-78 градусов, зимой, скорее всего, ещё меньше!!!

Сажевого фильтра, насколько я понимаю, нет.

Была мысль заглушить ЕГР, но решил не делать этого.

Заправка в 9 случаях из 10 Татнефть, поскольку около дома. Кстати, попутно можно порекомендовать и заправку.

Условия использования: 99% Москва, частые пробки, иногда малые пробеги, когда машина не успевает прогреться.

Нужны советы по выбору масла и частоте обслуживания. Вообще планируется замена каждые 7000-8000 км. Если есть масла, которые в данных условиях способны ходить дольше - будет просто супер.

Насколько я понимаю, для этих условий нужно большее щелочное число?

По бюджету: хотелось бы подешевле, соответственно пусть будет до 500-600 руб./л.

Изменено пользователем Mr. Nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

5W-30 NGN Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total Rubia 9900 5w30, крепкое масло. В этом движке оно отлично отходит, 10 тысяч спокойно. 4М41 не производит сажу, это его большой плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь Тоталь Рубиа - это грузовое масло? Раньше владел фурой, в неё с завода лился Тоталь Рубиа, я так и продолжил. Водитель говорил, что машина неплохо едет. Но тут же легковая... да и магистральные тягачи ходят без пробок, а у меня езда по пробкам.

Это все не для спора, а для поддержания диалога)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грузовое масло вязкостью 5w-30 соответствует американскому требованию API CJ-4 и европейскому АСЕА Е6, то его можно и нужно использовать в леговых дизельных и бензиновых моторах, так как такие масла лучше справляются с появлением шлама и образованию абразивных отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись к http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-19851/ и ценник очень хороший и масло достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель вот что говорит:

post-36082-0-36682800-1496505088_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем режиме

99% Москва, частые пробки, иногда малые пробеги, когда машина не успевает прогреться

5W-30 за глаза... И не надо мучать её сороковками...

Если фильтра DPF нет, то любое 5W-30 A3/B4. Отличный круглогодичный вариант 5W-30 NGN Nord. Подешевле - 5W-30 Shell HX7

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что 5W30 - это понятно, другую вязкость не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 30ток с пробегом в 100т.км  Valvoline Maxlife C3 5W-30. Я сейчас на таком катаю. Недели через 3 буду отработку на анализ отсылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total Rubia 9900 5w30, крепкое масло. В этом движке оно отлично отходит, 10 тысяч спокойно. 4М41 не производит сажу, это его большой плюс

Уже хотел его взять, но посмотрел спецификации и, насколько я понимаю, они не соответствуют рекомендациям производителя.

Поправьте, если не прав.

post-36082-0-68014100-1496824988_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хотел его взять, но посмотрел спецификации и, насколько я понимаю, они не соответствуют рекомендациям производителя.

Поправьте, если не прав.

Вы если посмотрите рекомендации производителя, то он сам не может определиться А3 или А5. Лейте CJ-4, это добро для дизелей.

 

Можете вместо Total Rubia 9900 лить Castrol Vecton Fuel Saver 5w30 E6/E9, в некоторых инет-магазах оно выходит дешевле чем тоталь.

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, можно и А3, и А5, но, в любом случае, данное масло совершенно с другими допусками - Е6 и Е9 по ACEA и CJ-4 по API, а этих рекомендаций у производителя вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, можно и А3, и А5, но, в любом случае, данное масло совершенно с другими допусками - Е6 и Е9 по ACEA и CJ-4 по API, а этих рекомендаций у производителя вообще нет.

Зачем тогда спрашиваете совета? Лейте по мануалу. Вам сказали как лучше, дальше решать Вам.

 

P.S. Вадим_69 посоветовал Вам хорошие масла, не противоречащие вашему противоречивому мануалу. Лейте их. Я сам тоже лил Shell HX7.

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не злитесь, я не пытаюсь найти неправду в ваших словах, я лишь поддерживаю диалог.

Вот так, кстати, сейчас выглядит под крышкой. Смущает налёт на планке сразу под крышкой, в остальном все чисто.

post-36082-0-51138000-1496828671_thumb.jpg

post-36082-0-22678500-1496828683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×