Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

На драйве есть владелец авто как у меня, но у меня овощ, а у него заряженная заводом телега.

Но вот его последние ссылки

https://www.drive2.ru/l/474168788598653240/

https://www.drive2.ru/l/474653123470688943/

Что могло произойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Думаю,бензин виноват.Да и пробег не детский,усталость металла,попался плохой бензин и результат.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол ляма такие моторы ходят. Но может уже и больше у парня. Скручивать у нас любят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависли выпускные клапана - и в следующем такте, поршень придя в ВМТ снес их нафиг, ну а 3-ю тарелку впускного грохануло уже лежащими в камере кусками.

Причин может быть много: от неправильной регулировки (перетянуты), выработка в паре втулка-клапан, длительной нагрузке с повышенной частотой вращения, плохой бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Так в ней рабочие обороты от 5500. Пик мощности 6800. Везде пишут, крутить надо, двигу полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усталость металла клапанов, просто иногда их обрывает. У меня на грузовой вольве так размолотило однажды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испугался!  не бойся, я сам боюсь)) #Небензин

такое впечатление, что он еще км. сто проехал прежде, чем остановиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ один рассказывал, как на субару форестер залил бензин где попало и нажал тапку до 150-160. Ехали в две одинаковые (почти) машины. На одной была какая-то система контроля выпуска и она заорала про перегрев. На другой не было такой системы... Говорит удар, дым из-под капота. Движок в хлам. Как масло не вспыхнуло - удивляется (шатун вроде картер пробил или что-то подобное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
А в чём проблема столько ехать? Стрёмно наверное когда тебя "ведролёты" со старта уделывают )))

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

.....

 

Обрыв ремня грм??

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Какая свзяь между обрывом и прогаранием клапана ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакой если установили что это прогар, однако могло быть так: сначала снесло две тарелки они в свою очередь достали до третьей.....


Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×