Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

На драйве есть владелец авто как у меня, но у меня овощ, а у него заряженная заводом телега.

Но вот его последние ссылки

https://www.drive2.ru/l/474168788598653240/

https://www.drive2.ru/l/474653123470688943/

Что могло произойти?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Думаю,бензин виноват.Да и пробег не детский,усталость металла,попался плохой бензин и результат.

Edited by kep
Link to post
Share on other sites

Пол ляма такие моторы ходят. Но может уже и больше у парня. Скручивать у нас любят.

Link to post
Share on other sites

Зависли выпускные клапана - и в следующем такте, поршень придя в ВМТ снес их нафиг, ну а 3-ю тарелку впускного грохануло уже лежащими в камере кусками.

Причин может быть много: от неправильной регулировки (перетянуты), выработка в паре втулка-клапан, длительной нагрузке с повышенной частотой вращения, плохой бензин...

Link to post
Share on other sites

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Edited by kep
Link to post
Share on other sites

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Так в ней рабочие обороты от 5500. Пик мощности 6800. Везде пишут, крутить надо, двигу полезно.

Link to post
Share on other sites

Усталость металла клапанов, просто иногда их обрывает. У меня на грузовой вольве так размолотило однажды.

Link to post
Share on other sites

Испугался!  не бойся, я сам боюсь)) #Небензин

такое впечатление, что он еще км. сто проехал прежде, чем остановиться

Link to post
Share on other sites

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

Link to post
Share on other sites

Товарищ один рассказывал, как на субару форестер залил бензин где попало и нажал тапку до 150-160. Ехали в две одинаковые (почти) машины. На одной была какая-то система контроля выпуска и она заорала про перегрев. На другой не было такой системы... Говорит удар, дым из-под капота. Движок в хлам. Как масло не вспыхнуло - удивляется (шатун вроде картер пробил или что-то подобное).

Link to post
Share on other sites

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
А в чём проблема столько ехать? Стрёмно наверное когда тебя "ведролёты" со старта уделывают )))

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

.....

 

Обрыв ремня грм??

Edited by rene9ade
Link to post
Share on other sites

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Какая свзяь между обрывом и прогаранием клапана ?

Link to post
Share on other sites

никакой если установили что это прогар, однако могло быть так: сначала снесло две тарелки они в свою очередь достали до третьей.....


Edited by rene9ade
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...