Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gnome

Разломало двиг

Рекомендуемые сообщения

На драйве есть владелец авто как у меня, но у меня овощ, а у него заряженная заводом телега.

Но вот его последние ссылки

https://www.drive2.ru/l/474168788598653240/

https://www.drive2.ru/l/474653123470688943/

Что могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Думаю,бензин виноват.Да и пробег не детский,усталость металла,попался плохой бензин и результат.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол ляма такие моторы ходят. Но может уже и больше у парня. Скручивать у нас любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависли выпускные клапана - и в следующем такте, поршень придя в ВМТ снес их нафиг, ну а 3-ю тарелку впускного грохануло уже лежащими в камере кусками.

Причин может быть много: от неправильной регулировки (перетянуты), выработка в паре втулка-клапан, длительной нагрузке с повышенной частотой вращения, плохой бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Так в ней рабочие обороты от 5500. Пик мощности 6800. Везде пишут, крутить надо, двигу полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усталость металла клапанов, просто иногда их обрывает. У меня на грузовой вольве так размолотило однажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испугался!  не бойся, я сам боюсь)) #Небензин

такое впечатление, что он еще км. сто проехал прежде, чем остановиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ один рассказывал, как на субару форестер залил бензин где попало и нажал тапку до 150-160. Ехали в две одинаковые (почти) машины. На одной была какая-то система контроля выпуска и она заорала про перегрев. На другой не было такой системы... Говорит удар, дым из-под капота. Движок в хлам. Как масло не вспыхнуло - удивляется (шатун вроде картер пробил или что-то подобное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
А в чём проблема столько ехать? Стрёмно наверное когда тебя "ведролёты" со старта уделывают )))

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

.....

 

Обрыв ремня грм??

Изменено пользователем rene9ade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Какая свзяь между обрывом и прогаранием клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой если установили что это прогар, однако могло быть так: сначала снесло две тарелки они в свою очередь достали до третьей.....


Изменено пользователем rene9ade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×