Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На драйве есть владелец авто как у меня, но у меня овощ, а у него заряженная заводом телега.

Но вот его последние ссылки

https://www.drive2.ru/l/474168788598653240/

https://www.drive2.ru/l/474653123470688943/

Что могло произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю,бензин виноват.Да и пробег не детский,усталость металла,попался плохой бензин и результат.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ляма такие моторы ходят. Но может уже и больше у парня. Скручивать у нас любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависли выпускные клапана - и в следующем такте, поршень придя в ВМТ снес их нафиг, ну а 3-ю тарелку впускного грохануло уже лежащими в камере кусками.

Причин может быть много: от неправильной регулировки (перетянуты), выработка в паре втулка-клапан, длительной нагрузке с повышенной частотой вращения, плохой бензин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и обороты были сумасшедшие.Потому что в раз так размолотить мотор,это надо постараться.А вообще жалко,хорошая машина.

Так в ней рабочие обороты от 5500. Пик мощности 6800. Везде пишут, крутить надо, двигу полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усталость металла клапанов, просто иногда их обрывает. У меня на грузовой вольве так размолотило однажды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугался!  не бойся, я сам боюсь)) #Небензин

такое впечатление, что он еще км. сто проехал прежде, чем остановиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ один рассказывал, как на субару форестер залил бензин где попало и нажал тапку до 150-160. Ехали в две одинаковые (почти) машины. На одной была какая-то система контроля выпуска и она заорала про перегрев. На другой не было такой системы... Говорит удар, дым из-под капота. Движок в хлам. Как масло не вспыхнуло - удивляется (шатун вроде картер пробил или что-то подобное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
А в чём проблема столько ехать? Стрёмно наверное когда тебя "ведролёты" со старта уделывают )))

Как увидел в матовой пленке ведролет и возмущенно-невинные "ехал неспеша 140 а оно само сломалось" все стало понятно.

.....

 

Обрыв ремня грм??

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто почитать про мотор. Вот что пишут про B18 в целом:

"В моторе нет никаких конструкционных просчетов и недостатков, этот двигатель был одним из лучших моторов Honda, имел высокую надежность, обладая при этом большой мощностью. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны"

Поддержу @scorpii. Клапана загнуло по причине неправильной регулировки. Могли и прогореть, но в данном случае оборвало. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов и клапана надо регулировать (еще ссылка) по регламенту. Когда и при каких обстоятельствах пусть хондоводы сами разбираются.

Какая свзяь между обрывом и прогаранием клапана ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой если установили что это прогар, однако могло быть так: сначала снесло две тарелки они в свою очередь достали до третьей.....


Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...