Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

11 часов назад, iV1RuS сказал:

Заметь, на сороковке:D

Заметь это такси , движок постоянно в работе, горячий, нет холодных пусков, коротких поездок на недогретом моторе, оптимальная вязкость, пусть чуть погуще.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Reins24 сказал:

много лишней пи.даболИи

Тëмка Челнинский решил в очередной раз подъé6нуть ойлклуб, но чёт опять как в лужу сероводород. 

А вот про тупых клиентов это он правильно рассуждает и действует. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, iV1RuS сказал:

Заметь, на сороковке:D

Ага, на сороковке). Те, кто на 20ках, до вскрытия еще не доехали))).

Ссылка на сообщение

Господа сильно обидевшиеся на мой комент про 6ar-fse. Я конечно не механик а всего лишь скромный ITшник, но вот говорить мне про то что я не разбираюсь в движках не надо пожалуйста. Например 1GR-FE 500.000 км далее расточка в ремонтный размер + еще столько же. А теперь скажите 6ar или 8ar на такое способны? Расточка возможна или бегать с помоек божественные контракты искать?

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение

1gr-fe без расточек должен ходить и поболее, это чем-то вы его удавили. Вы ай-тишник сравниваете теплое с мягким - 4х литровый и 2х литровый моторы. 4 литра работает намного меньше от своих возможностей, в то время как атмодвушка крутится поболее. 
У Камри есть 2gr до сих пор ещё, вот там и ресурс. 
А вообще назовите мне современные моторы с 300-400 тыс. км ресурса. 
 

Ссылка на сообщение

Я не имею привычки что то с чем то путать. Прочитайте изначально мой пост. 1gr как пример. Частности что кто то где то прошел на нем миллион не беру в расчет. Изначально бралась не надежность двигателя а ресурсность и ремонтопригодность. Мне по душе движки "старой школы" А по поводу современных движков "да ради бога" далеко ходить не буду VQ37vhr который ставили на финики вплоть до 20 года. 

Ссылка на сообщение

Какое мнение по надёжности Ford Escape 2.3 AT, 2008 ?

Ссылка на сообщение

VQ37vhr Выпущен в 2007 году и модернизирован из спортивного ещё более древнего и опять же 3,7 литра, а 6ar-fse с 2014, до камри вообще только в 2017 дошкандыбал, лексус на нем выпускался. Разговор наш в общем-то ни о чем. Смысл в том, что 6ar не муйня ни разу. Много кто капиталит моторы? думаю, что единицы. Как говорят одни пацаны - выбирайте тачку по душе. Можно попробовать сыграть в рулетку с шансом 1 на миллион и поискать 120 прадо 4 литрового, плюсом к нему расход средний в 16 литров и налог в 22000 рублей (где как, а у нас так), последний 120 выпускался по-моему в 2009 году, состояние будет скорее всего так себе. 

Ссылка на сообщение

brat2 

7 часов назад, brat2 сказал:

 и налог в 22000 рублей (где как, а у нас так), 

 Сколько :blink:  в Приморском крае 4482 рубля.  Да машина не новая.  Но, допустим как в моем случае, заменив все что можно (включая подушки между кузовом и рамой, контактные поверхности вроде ручки акпп и тд) оригинальными запчастями, в итоге получился не делающий мозг и вполне годный автомобиль. Главное целые рама и кузов, а так же живой двиг, всё остальное дело наживное. Кстати и не предполагал, что регулируемая жёсткость подвески так войдет, на трассе на жесткой одно удовольствие, а если не торопиться, возвращаемся на "диван" и кайфуем от мягкости. 

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

вообще, все эти рассуждения на счет ресурсов движка в 500 тыс. км. или 1 миллион, похожи на обсуждение зависимости женского оргазма от длинны члена :)

Недавно лицезрел Toyota Camry в предыдущем кузове, у него 900 000км на табло. Северянин, гоняет постоянно с Тюмени в ХМАО/ЯНАО и обратно.

Хорошая надежная машина? Нет! Легкие трассовые условия. Равноценно тому, что за 10 лет наездить 200 тыс км в городе. В городе условия тяжелее будут, времени и коррозии больше, износа от старт-стопа больше, натужности движка больше. :)

 

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 00:53, brat2 сказал:

А вот теперь посмотрите на экономичность этого двигателя. 

IMG_7760.jpeg

Но средняя скорость то 69км.ч. Вы лучше показывайте расход в городе :)

Ссылка на сообщение

У меня на MLке как то так.

Фото 1 до смены топливного и воздушных фильтров.

Фото 2 после их замены ...

И если чо, фильтра были в таком виде ...

 

Ср1.jpg

Ср2.jpg

Воздушный фильтр.jpg

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 18:37, torcon сказал:

Но средняя скорость то 69км.ч. Вы лучше показывайте расход в городе :)

В городе под десяточку будет:yes:средняя в моих условиях 8. В любом случае на атмодвигателе в 2 литра и массе 1600 кг с длинной 4,9 метра, неплохие результаты я считаю. Но и стиль езды, так скажем, оооочень спокойный. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, brat2 сказал:

средняя в моих условиях 8. В любом случае на атмодвигателе в 2 литра и массе 1600 кг с длинной 4,9 метра, неплохие результаты я считаю.

8,2 при схожих данных, только на 2и5, летом правда). Сейчас (зимой) 9,3, люблю покрутить 6000+)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, brat2 сказал:

В любом случае на атмодвигателе в 2 литра и массе 1600 кг с длинной 4,9 метра, неплохие результаты я считаю.

на самом деле хороший результат. Я думал что то вроде 1.2 тонны и 1.6 литра. 

Помню был у меня автомобиль 94 года, на автомате, 1190кг = ел он когда 75км.ч едешь 7.5 литра. Прогресс существует. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...