Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Супра, маркообразные,вроде,были.

А разве маркообразные идут не с правым рулем поголовно, да и супры у нас ходют, штук 10 и все правые
Ссылка на сообщение

, а как же легендарная оранжевая Супра из Форсажа 1)?

На рынок Америки они поставлялись официально с левым рулём, у нас и в европе не было кажется.

1428408078_forsazh-1.jpg

Ссылка на сообщение

Lexus IS200, GS300, LS400, LS430, 

Nissan 300zx, 180sx (200, 240)

Infiniti G35, Q45 (вообще бомба) - был у меня аналог японский с правым рулем и в предыдущем кузове 1992 года (аля ягуар), проездил 4 года - вообще горя не знал и не делал ничего (ТО и все). Пробег у авто был естественно на одометре до 100.000 км, а по факту все 200-300.000

post-17071-0-52775500-1497355193_thumb.jpg

LS400,430, Q45 - с V8 бензин, наверное вечные моторы против теперешних

 

 

 

Ссылка на сообщение

AE86 была еще ( а может переделка) на фотках видел , да много их.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Q45 - с V8 бензин, наверное вечные моторы против теперешних

 

Зачетный пепелац!

Только у нас от таких начали избавляться, в год налог под полтинник. За десять лет = :shok:

С 1,6 налог три рубля в год, люди начали считать деньги ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало.

Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота.

Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис.

Ссылка на сообщение

Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало.

Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота.

Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис.

Правильно пишите, никто в европейской части России не покупает пруль. Уже не помню когда в последний раз видел прульный авто.

Поэтому народ берет и будет брать новые солярисы/рио, поло, калины и т.д.

Ссылка на сообщение

Все, что нужно знать о фарах: Из 37 авто в тесте IIHS заработали оценку хорошо только 2.

Результаты испытаний головного света (в скобках указаны названия, использующиеся на российском рынке)

 

headlights-table2.jpg

Как и год назад, эксперты вновь не обнаружили явной зависимости качества света от типа его источника (галогеновые, ксеноновые или светодиодные лампы). Зато важна конструкция фары: все модели с оценками «хорошо» и «удовлетворительно» имели так называемые проекционные фары с линзами.

Ссылка на сообщение

Не вижу связи м\у качеством головного света и надежностью авто..

Ссылка на сообщение

Нормальные малообъёмники, чтобы на них экономить по налогам и расходам, остались только у "азиатов", да и у них не всё радужно стало.

Если уж брать "полтора пакета молока", то это правый руль из Японии и только Тойота.

Возьмёшь "немца" - всё, что сэкономишь на налогах и бензине, в тройном размере отнесёшь в сервис.

У немцев вроде никогда не было нормальных малообьемников, не их стезя))) да и настоящих рамных внедорожников тоже ,гелик не в счет, хотя его давно уже изуродовали. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Экономные европейцы активно пересаживаются на мало объемные турбо моторы. В Финляндии очень популярны 1-1,4 литровые: Астры, Аурисы, Шкода, Кашкаи и тд.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

У немцев вроде никогда не было нормальных малообьемников, не их стезя))) да и настоящих рамных внедорожников тоже ,гелик не в счет, хотя его давно уже изуродовали.

А каким боком гелик оказался немцем? Никогда он им не был. На нем только слов немецких понаписано немножко, но это как и на заборе. И чем его, интересно, изуродовали? Как был нормальный рамник, так и остался. Особенно радуют стекла на резинках.
Ссылка на сообщение

А каким боком гелик оказался немцем? Никогда он им не был. На нем только слов немецких понаписано немножко, но это как и на заборе. И чем его, интересно, изуродовали? Как был нормальный рамник, так и остался. Особенно радуют стекла на резинках.

А кто же тогда,австриец? Изуродовали тем, что превратили рамник в асфальтный болид с высоким центром тяжести. Раньше была уважаемая машина, сейчас игрушка для мажориков и для понтов, с космической стоимостью. А ведь бездорожье так и осталось его стихией.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Ну если китайцы купили Вольво то это не означает что Вольво китайский автомобиль)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...