Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

37 минут назад, eugeneblack сказал:

paunch оказывается всё интереснее! Обратился повторно по гарантнии с той же самой проблемой. Был зафиксирован передув в 0,9 бара, а на 2000 об/мин фиксируется постоянно превышение на 0,2 бара на текущий момент. И что с этим делать - точного рецепта нет..  Даже диагност сервиса оф. дилера сталкивается с таким впервые. Шток изменения геометрии турбины не подклинил, все трубчоки в порядке. В общем ждём машину с таким же мотором - пробуем переставить датчик давления и посмотреть. Ибо датчика в наличии нет и приговорить тоже пока его не могут. Конечно на уазе у меня 1 лямбда зонд тоже весело умирал, но там хотя бы получилось самостоятельно локализовать на третий день приключений.

любопытно))) а в мозги точно не лазили?

Изменено пользователем paunch
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Они кажется не в Японии производятся.

 

Это не оправдание

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Paulson сказал:

 

Это не оправдание

Само собой, чисто японские тоже отзывают.

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть здесь у кого Geely Coolray? Кто что может сказать за эту машинку?)

 

eugeneblack 

Комментарий выше к какому автомобилю?)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

Само собой, чисто японские тоже отзывают.

 

Тогда к чему реплика?:

 

8 часов назад, Евген 48 сказал:

Они кажется не в Японии производятся.

 

:)

Ссылка на сообщение

Paulson к тому, что все косячат, тут что, реплики запрещены?

Ссылка на сообщение

paunch я видел только подключенный сканер к OBD разъёму. Сам ничего не шил, сажевый и егр не отключал. Прошивка сток (информации что это не так у меня нет..)

 

Renat Renault Duster дизельный.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Paulson к тому, что все косячат, тут что, реплики запрещены?

 

Пардон, просто спросил, к чему реплика - не запрещены, конечно, сам грешу

Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

paunch я видел только подключенный сканер к OBD разъёму. Сам ничего не шил, сажевый и егр не отключал. Прошивка сток (информации что это не так у меня нет..)

неплохо бы узнать ещё что за турбина и как реализовано управление наддувом с механической точки зрения, если мозги в порядке. если реализовано через соленоид/заслонка/шток/актуатор, то проблема м.б. здесь.

может тут понятнее:https://yandex.ru/efir?stream_id=vYKgdFpYKrUU&from_block=player_share_button_yavideo

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sanyi сказал:

Евген 48 мне вот интересно на g4fg  можно турбу лёгкую прикрутить?

Можно, только осторожно:sarcastic:

Есть же 1.6 турбо, по матчасти не помню подробностей. Но переделывать этот атмо на турбо так себе занятие, для маньяков с деньгами:pardon:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евген 48 сказал:

Можно, только осторожно:sarcastic:

Есть же 1.6 турбо, по матчасти не помню подробностей. Но переделывать этот атмо на турбо так себе занятие, для маньяков с деньгами:pardon:

1.6 турбо там конечно совсем другой

Вот на этот бы сил на 25 прикрутить бы что

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sanyi сказал:

Вот на этот бы сил на 25 прикрутить бы что

Ааа, да это вроде легко переварит, но надо вникать по инфе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...