Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

07.09.2020 в 21:49, dimakudr сказал:

Бывает, что и владельцы виноваты, но тут чел явно перегнул/приврал. В штатах на машинах бывает масло не меняют по 20-30 тыс миль и ничего, не разваливаются машинки, ездят. 

На современных авто в Европе масло меняют от 20 000 до 50 000 км пробега. И ездят иные по 300-400 000 без проблем.

Ссылка на сообщение

hesburger нужно учитывать их качество топлива и среднюю скорость, которая явно выше, следственно м/ч меньше.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kalinidos сказал:

hesburger нужно учитывать их качество топлива и среднюю скорость, которая явно выше, следственно м/ч меньше.

По топливу вопрос спорный, так как он у нас с биодобавками. По средней скорости, то на личной 30 средняя (90 % это городская езда), на рабочей 70 (95% загородный режим и трасса)

Но и регламент на личной 20 000 км или 1 раз в год, а вот на рабочей 40 000 или раз в 2 года. Оба дизельные

Ссылка на сообщение

Старички дадут фору молодым :) ИЖ Комби

Цитата

Содержание: 00:00 АК, ПКМ, ТТ, ПМ, Москвич

00:40 внушительный арсенал

03:30 запустить в космос Москвич при помощи тротила

06:16 восставший из пепла Москвич попадает под пехотную мину ПМН-2

08:04 Москвич в прицеле МОН-50, аналога Клеймора из Warzone

09:41 гибель коптера

10:20 МОН-90 (мина осколочная направленного действия) крушит Москвич

12:29 МОН-100 (мина осколочная направленного действия) повышаем ставки

15:23 ОЗМ-72 "Ведьма" (осколочная заградительная мина), над нами пролетело что-то странное

18:51 апогей безумия вместе с противотанковой миной ТМ-62

19:25 гибель камеры в результате взрыва

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Раньше ведь ездили цепные японки (70-х - 80-х . г.г. выпуска) на 10/40 и проблем с цепями не было!

 

Форд Маверик-Эскейп, Мазда Трибьют - по 200-250 ткм цепи ходят - а это начало 2000-ных

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

 

Форд Маверик-Эскейп, Мазда Трибьют - по 200-250 ткм цепи ходят - а это начало 2000-ных

И CFNA может выходить более 300к до замены цепи, но это не делает моторы современные ультанадежными

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

 

Форд Маверик-Эскейп, Мазда Трибьют - по 200-250 ткм цепи ходят - а это начало 2000-ных

А на каком-то ниссане (не помню уже, не сильно интересно было, не запоминал) , цепь пластилиновая - растянулась на 60000 км.  Случай множественный, примерно в начале 2000 годов...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Lobshter сказал:

И CFNA может выходить более 300к до замены цепи, но это не делает моторы современные ультанадежными

Я считаю наш мотор ресурсным и надежным. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я считаю наш мотор ресурсным и надежным. 

... в правильных руках :bye:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:

... в правильных руках :bye:

Лично мне этот мотор нравится, и устраивает во всем, как и авто. Сейчас на х1 вообще, как иномарка стала машина. :D С удовольствием бы еще один полик- дористайл в семью купил бы, года  как мой, эдак 14го, главное что бы без драйв2улучшайзинга, тюнинга и колхоза, так, иногда на дроме просматриваю картинки... Но за этот еще не расчитался... 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
05.10.2020 в 11:16, Paulson сказал:

 

Форд Маверик-Эскейп, Мазда Трибьют - по 200-250 ткм цепи ходят - а это начало 2000-ных

Нисановский SR20DE ( у меня на Авенире стоял 94-го года)рекомендованная замена цепи 400-450 тык. Цепь двойная и настолько мощная, что вызывает уважение, как оружие самообороны. )))

Ссылка на сообщение
05.10.2020 в 19:06, coronamark2 сказал:

А на каком-то ниссане (не помню уже, не сильно интересно было, не запоминал) , цепь пластилиновая - растянулась на 60000 км.  Случай множественный, примерно в начале 2000 годов...

Кончился японский автопром с 2003 года. Эт в плане долговечности. )))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, GAZ-69 сказал:

Кончился японский автопром с 2003 года. Эт в плане долговечности. )))

 

Наверное, чуть раньше, как и прочие

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Кончился японский автопром с 2003 года. Эт в плане долговечности. )))

Ну, как посмотреть... До 2001 года (точно) на сборку (по Тойоте)  еще шли машины с неубиваемыми моторами и коробками, разработанными в конце 80-х - начале 90-х,  наряду с ширпотребом...А вот после - уже - ку-ку... 

Ссылка на сообщение
07.10.2020 в 07:41, GAZ-69 сказал:

Кончился японский автопром с 2003 года. Эт в плане долговечности. )))

а как-же тойота Прадо UZJ200W 2009 гв  с двигателем 2UZ-FE ?))

       
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...