Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Евген 48

MANNOL Motor Doctor

Recommended Posts

MANNOL Motor Doctor

e1792b68a54656d38075de477d686830.jpg

Описание:

MANNOL Motor Doctor – присадка, служащая для повышения давления масла и снижения его расхода в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование сажи и дымление двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы и образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку. Эта смазочная пленка обеспечивает безотказную работу двигателя в тяжелых условиях и гарантирует беспроблемный холодный старт двигателя. Этот продукт смешиваем со всеми синтетическими и минеральными маслами. 

Добавлять в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла.

 

Артикульные коды для заказа в интернет  магазинах:

9990 - MANNOL Motor Doctor 0,3L

2102 - MANNOL Motor Doctor 0,3L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ребята подскажите по поводу загустителя масла mannol doctor motor.

 

Собрал турбо мотор на обкатку до 1000 км забил масло Газпром 10-40.

На двигатель Бмв м50 установлена турбина, масло радиатора нет.

Заказал EUROL 10-60 придёт через 3 недели, пока хочу залить этот загуститель чтобы повысить температурные свойства масла(сделать гуще на горячий двигатель). Установлены датчики механический давления масла и температуры масла.

Объём масла 7.5 литра присадка рассчитана на 5 литров. Хочу услышать ваше мнение.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил это загуститель давление на холостых поднялось на 0.4 бара. На оборотах давление стало набирать гораздо быстрее. Присадка очень густая похожа на эпоксидку. Заливал сразу в поддон заранее размешав с 300 граммами масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть информация, что этот "Motor Doctor" можно использовать как масло для заправки виско-муфты системы охлаждения!?

Кто нибудь сможет подтвердить или опровергнуть эту инфу?

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Lacetti 1.4, 2006, 230 тыс. пробега.

Ездил на север заливал жидковатое масло 5w30 + 250 грамм эстеров + 200 грамм присадка молибден МАНОЛЛ на этой "чаче" проехал 4000км. 

Заводился в -30, -33 ездил в тяжелых условиях эксплуатации + доливал масло кастрол 0w30.

Частенько кручу машину в красную зону оборотов.

Наступила весна. Потеплело...

Масло стало уж больно жидкое ,решил загустить МАННОЛ 9990.

Купил банку за 145 руб.  Хотел залить половину,но т.к. банка неудобно открывается залил в итоге все!

В итоге двигателю тяжело крутится,утром заводился с трудом.

Раньше набирала и скидывала обороты очень шустро, теперь все в натяг, но зато на жидком масле на 2рой передаче машина ехала 85-90 до отсечки,а теперь 100-105!

Двигатель работает как работал не тише не громче, теперь езжу более плавно т.к . обороты медленнее растут и опускаются.

Дымить стала чутка меньше, за расходом масла посмотрю (топлива 100% станет выше расход)

Что могу посоветовать - не заливайте всю банку сразу! Залейте половину понаблюдайте.

И еще если испачкать руки или что либо в этой жиже потом хрен отмоешь без растворителя. Очень густая, липкая ,приставучая смесь.

Больше такое не залью

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mathew2019 сказал:

Машина Lacetti 1.4, 2006, 230 тыс. пробега.

Ездил на север заливал жидковатое масло 5w30 + 250 грамм эстеров + 200 грамм присадка молибден МАНОЛЛ на этой "чаче" проехал 4000км. 

Заводился в -30, -33 ездил в тяжелых условиях эксплуатации + доливал масло кастрол 0w30.

Частенько кручу машину в красную зону оборотов.

Наступила весна. Потеплело...

Масло стало уж больно жидкое ,решил загустить МАННОЛ 9990.

Купил банку за 145 руб.  Хотел залить половину,но т.к. банка неудобно открывается залил в итоге все!

В итоге двигателю тяжело крутится,утром заводился с трудом.

Раньше набирала и скидывала обороты очень шустро, теперь все в натяг, но зато на жидком масле на 2рой передаче машина ехала 85-90 до отсечки,а теперь 100-105!

Двигатель работает как работал не тише не громче, теперь езжу более плавно т.к . обороты медленнее растут и опускаются.

Дымить стала чутка меньше, за расходом масла посмотрю (топлива 100% станет выше расход)

Что могу посоветовать - не заливайте всю банку сразу! Залейте половину понаблюдайте.

И еще если испачкать руки или что либо в этой жиже потом хрен отмоешь без растворителя. Очень густая, липкая ,приставучая смесь.

Больше такое не залью

как от густоты или ещё каких свойств масла может измениться значение оборотов двигателя на которое установлено срабатывание отсечки?оно как было , к примеру 5800, так и останется.

я к тому что не могла скорость измениться.физически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсечка там же,но скорость движения авто при этом разная. 

Еще добавлю,что спустя 200 км присадка хорошо перемешалась с маслом, теперь едет не так туго (но туже чем без нее) Дымности меньше, двигатель работает (на слух) немножко громче,но ровно.

Завожусь без проблем.

Меньше рывков и дёрганий.

Интересное действие...надеюсь пройдет без негативных последствий

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mathew2019 сказал:

Отсечка там же,но скорость движения авто при этом разная. 

Еще добавлю,что спустя 200 км присадка хорошо перемешалась с маслом, теперь едет не так туго (но туже чем без нее) Дымности меньше, двигатель работает (на слух) немножко громче,но ровно.

Завожусь без проблем.

Меньше рывков и дёрганий.

Интересное действие...надеюсь пройдет без негативных последствий

кпп мех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, dydezzz сказал:

кпп мех?

Да механика, прошивка ЕВРО 0 от АДАК, катализатор вырезан, ЕГР заглушен, бензин 95 джи драйв. Отсечка примерно 7500

На 5w30, 5w40, 0w30,0w40 на 2 передаче до отсечки машина едет 90-95, а теперь 100-105. 

Скоро смена масла очень интересно что за жижа сольётся и как себя чувствует двигатель под клапанной крышкой.

 

Edited by Mathew2019

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю из наблюдений

1)На 1 передаче на обычном "жидком" масле машина едет 50 км до отсечки, с присадкой 60км

2)На 2 передаче на обычном масле машина едет 90-95км до отсечки, с присадкой 100-105км

3)На 3 передаче примерно одинаково

4)На 4-5 развить максимальную скорость 160-170км. очень трудно, вообще разгон-динамика стала немного медленне

Но при переключении меньше рывков, получается ездить более плавно.

 

Из положительного все так реально меньше дымит! И раньше всегда когда открывал крышку масло-заливной гороловины от туда валил дым! Теперь вообще нет (картерных газов)

По расходу бензина примерно тоже, но думаю с присадкой в итоге будет больше.

Что то в ней есть хорошее.. продолжаю наблюдать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Mathew2019 дым у тебя "пропал" не из-за сабжа, а из-за эстеров.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2019 в 11:01, fareastwood сказал:

Mathew2019 дым у тебя "пропал" не из-за сабжа, а из-за эстеров.

Эстеры залил еще давно, на дым не повлияло, а вот когда залил 9990 дым сразу пропал, но и температура стала выше на улице (теплее ...его хуже видно) Но темнеменее даже при перегазовке дыма меньше.

На продажу можно подливать таких присадок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×