Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Мотор полторашка то, мне кажется ничего удивительного

У жигелей классики тоже полторашка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жигелей классики тоже полторашка

Сравнили Жигули и мотор совместной разработки мерседес и мицубиши.

 

Да и была у меня 12ка 1'6 , расход тоже около 7-8 был в городе, правда 12ка на пол тонны легче

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сравнили Жигули и мотор совместной разработки мерседес и мицубиши

Так значит дело не в полторашке? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , причем зимой в -30. Это жена так умеет. Я сам удивляюсь. Но она новичек, очень спокойно ездит.

Я же езжу очень активно, постоянно кручу мотор, обгоняю, постоянно спешу и опаздываю. Расход 8.5.

Если спокойно езжу, то 7 .

Но , повторюсь, зимой жена в 6.5 укладывалась.

Мотор полторашка то, мне кажется ничего удивительного.

 

А по трассе у меня 10 )) но я еду впереди всех, выжимая из чахлого моторчика все, на что он способен. Сейчас в Белгород мотаюсь, трасса как взлетная полоса, можно хоть 200 ехать, но страшно. Держу скорость 140-160 ,притормаживаю в населенных и на камерах, средняя выходит 100. Обороты при 160 около 4000 , вот тут и не хватает 5й передачи, мне кажется с ней и расход был бы меньше

Чудо,а не автомобиль! У гольф 1.4 tsi с DSG надо постараться в 6.5 уложиться.

 

Рецепт прост оказывается, маломощный мотор который постоянно крутить в пол надо и 4 ступенчатый автомат из 80-х))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо,а не автомобиль! У гольф 1.4 tsi с DSG надо постараться в 6.5 уложиться.

 

Рецепт прост оказывается, маломощный мотор который постоянно крутить в пол надо и 4 ступенчатый автомат из 80-х))

Если крутить 8.5 . Можно и не крутить и ездить спокойно. Был бы не древний автомат, а например механика, я б еще меньше укладывался, ибо мотор очень экономичен.

Не знаю что там у гольфа, но и вазы инжекторные не много жрут при спокойной езде. Всегда езжу давая машине под хвост, и даже на вазах расход не был большим (ваз привожу в пример образно как низшую ступень эволюции) . Поэтому по своему городу, когда знаешь каждую кочку, я легко таких показателей могу добиться.

Может у тебя на гольфе не получается потому что ездить не умеешь?

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крутить 8.5 . Можно и не крутить и ездить спокойно. Был бы не древний автомат, а например механика, я б еще меньше укладывался, ибо мотор очень экономичен.

Не знаю что там у гольфа, но и вазы инжекторные не много жрут при спокойной езде. Всегда езжу давая машине под хвост, и даже на вазах расход не был большим (ваз привожу в пример образно как низшую ступень эволюции) . Поэтому по своему городу, когда знаешь каждую кочку, я легко таких показателей могу добиться.

Может у тебя на гольфе не получается потому что ездить не умеешь?

Вам в раздел: ХВАСТАЕМСЯ СВОИМ РАСХОДОМ :db: :dance3: :facepalm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в раздел: ХВАСТАЕМСЯ СВОИМ РАСХОДОМ :db: :dance3: :facepalm:.

Я не хвастаюсь. Наоборот это много, современные моторы экономичнее.

Человека интересовало как оно на 4 ст АКПП. Я попытался развернуто ответить, с душой))

А это в очередной раз всем известные индивиды пытаются вызвать конфликтную ситуацию. Почему то к некоторым троллям тут лояльно Данил относится )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в этот.

attachicon.gif1499415379168887974.jpg

тебя в детстве не обижали? если что выскажись 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено сандеро жене купил. Машина простая, как жигули, расходники дешевые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено сандеро жене купил. Машина простая, как жигули, расходники дешевые.

в целом да,но всё относительно... шаровые с небольшим ресурсом и впрессованы в рычаг, сайлентблоки игрушечные.передние аморты не особо ресурсны.на 16 клапанный 1,6 я бы не сказал что набор для грм и навесного прям дешёвый...

знакомый на ларгусе к 70 ткм и два года сменил 2 рычага,привод,подушку.по мне это нифига не надежно.задние колодки скрябают о пылькик,периодически поскрипывая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто скажет о Peugeot 308 (09-12г) ?!

Предложили несколько хороших вариантов от страховой.

При должном уходе авто как другие авто. Хотя если на авто с ЕР6 ездил наездник, то с пробегом более 100 ткм я бы не брал. Если среди предложенных вариантов есть дизель, то надо брать :)

На своём за 97 ткм поменял только передние тормозные диски, жидкости меняю регулярно, включая ЭГУР. Единственное что не перезаправлял Климат. Кузов оцинкован. У моего авто ещё допом антикор Ноксудолом скрытых и наружных полостей/поверхностей.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, для женщины самый оптимал - это форд фиеста . Маленькая недорогая, на вторичке хорошо уйдет, если жена захочет другой автомобиль, не жалко будет расставаться

нее, современные одноразовые фиесты вряд ли уйдут на вторичке также хорошо, как уходили первые фиесты. Агрегаты нынче у форда полное дерьмо. Проверено на себе. Фокус на механике еще можно рассмотреть и даже продать потом вменяемо. Остальные нафиг-нафиг. Или уж если фиесту, то на механике брать. но женщинам это малоинтересно в массе.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему 5-ти летней давности - сюда наиболее подходит

 

Почему раньше июня подержанный автомобиль лучше не покупать

Эксперты предупредили о большом количестве неликвида на авторынке

-За прошедший 2021 год из-за большого спроса покупатели «вымыли» со вторичного рынка самые ликвидные автомобили, выяснила «Газета.Ru». Продавать хорошие машины автовладельцы не спешат, в связи с чем рынок наводнил неликвид, который перекупщики пытаются сбыть по завышенным ценам, говорят участники рынка и автоподборщики. Стабилизации ситуации на рынке автомобилей с пробегом не стоит ожидать раньше середины года, прогнозируют они.

  

Скрытый текст

 

На фоне продолжающегося дефицита новых автомобилей вторичный рынок в России переживает не самые лучшие времена: цены на подержанные автомобили выросли, а ассортимент «живых» машин существенно сократился. В результате покупателям приходится выбирать более старые авто, а также тратить много времени на поиски подходящего варианта в массе изношенных автомобилей.

   «Сейчас часто встречаются неликвидные автомобили, которые люди, пользуясь случаем, продают по верхней границе рынка, пользуясь дефицитом и тем, что достойных вариантов нет и никто не составляет конкуренцию, — говорит «Газете.Ru» руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков. – Если автомобиль действительно в хорошем состоянии, владельцы откладывают его продажу из-за проблем с покупкой нового. С моей точки зрения, во второй половине года, начиная с третьего квартала, ситуация должна стабилизироваться».

По словам Шелкова, в его компании подбор автомобиля под заказ сейчас осуществляется примерно за 7-20 дней: по сравнению с ситуацией, когда дефицита на рынке не наблюдалось, этот срок вырос в 2-3 раза.

   Также в популярном ценовом сегменте с бюджетом покупки от 1,5 млн рублей видно смещение по году выпуска: еще год назад за ту же сумму можно было приобрести автомобиль примерно на два года новее, чем теперь.

«Нельзя сказать, что на рынке совсем остался один неликвид, но «живую» машину найти крайне сложно и она будет дорогой.

Многие крупные компании, занимающиеся подбором, не берутся за поиск машины дешевле миллиона рублей, — говорит «Газете.Ru» предприниматель Семен Диденко, профессионально занимающийся автоподбором. — Я смотрю на ожидания клиента, понимает ли он, что заказывает, готов ли мириться с нюансами автомобиля, который удастся найти».

Труднее всего подыскать подходящий экземпляр в самом низком ценовом сегменте, с бюджетом до 500 тыс. рублей, добавляет собеседник.

   Улучшение доступности на вторичном рынке автомобилей в хорошем состоянии напрямую зависит от преодоления дефицита новых машин, говорят представители дилерских холдингов. Пока же подержанные машины продолжают дорожать.

«По моим прогнозам, замедление роста цен на автомобили с пробегом возможно в 3 квартале 2022 года,

— говорит «Газете.Ru» директор департамента продаж автомобилей с пробегом группы компаний «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. – В настоящий момент на рынке авто с пробегом становится все сложнее найти приемлемый вариант за доступную цену».

Например, на рынке практически отсутствуют автомобили в хорошем состоянии в возрасте 1-3 лет, добавляет он.

   Стабилизация цен на рынке подержанных машин возможна лишь в конце 2022 – начале 2023 года, полагает замгендиректора по продажам автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» Владислав Хайновский.

«В первой половине 2022 года цены на автомобили с пробегом продолжат расти из-за нехватки выставленных на продажу моделей с небольшим сроком эксплуатации, до 3 лет,

— объясняет Хайновский «Газете.Ru». – Увеличение стоимости этих автомобилей, вероятно, не будет превышать темпов 2021 года».

   По оценкам «Авито Авто», только в январе 2022 года по сравнению с декабрем 2021-го подержанные машины подорожали почти на 7%. За год средняя цена подержанного автомобиля в России увеличилась на 60%, до 640 тыс. рублей.

   При этом, по данным классифайда «Авто.ру», в 2021 году предложение машин с пробегом меньше года было рекордным за пять лет (0,6% всех объявлений). Рост доли свежих автомобилей был спровоцирован резким скачком цен: нередко машины с пробегом оказывались дороже, чем в момент покупки.

«Мы ожидаем оживления рынка в целом. По нашим прогнозам, это произойдет уже к середине года»,

— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Авто.ру».

   Самые лучшие подержанные автомобили в возрасте до 7 лет сейчас стремятся выкупить автодилеры по системе «трейд-ин», предлагая владельцам вполне адекватную цену и скидки до 200-300 тысяч от цены выбранной новой машины, указывает руководитель центра «Автокриминалист» Максим Шелков. Далее эти машины дилеры продают новым клиентам, но уже с дополнительными услугами – в кредит, с картой помощи на дорогах и другими опциями, заключает он.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас Асафьев об это уже примерно год говорит. Очень сложно выцепить более-менее приличный экземпляр.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый перед НГ взял 10-ти летний кашкай за 1150000, правда 2.0 CVT 4wd, но блин 10 лет тачке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...