Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Подбор на сайте Кнехт выдает oc 230

экзист говорит, что это верно  https://exist.ru/price.aspx?pcode=oc+230

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Рейтинг самых популярных внедорожников с пробегом в России. С начала года на вторичном рынке продано: Lada 4х4 - 53,8 тыс

Из за цены не более продажи ее. 50 лет хоть бы один толковый рестаил. Единственная тачка наше прома что мне нравиться хоть и топором ее высекли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за цены не более продажи ее. 50 лет хоть бы один толковый рестаил. Единственная тачка наше прома что мне нравиться хоть и топором ее высекли.

В этом мире по другому не бывает, цена это вопрос №1, недаром в Германии партии за 1-2 дня улетают. Меня совсем недавно впечатлила, когда мы весной на лесной дороге разъехаться не могли. Мужик вышел посмотрел, сел и поехал, а снега по капот. Думал ща сядет, а он даже не буксанул. Зверь тачка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@TUPIK,Да машина за...сь комфорта ей и двигун помощнее. А сейчас для рыбалки и охоты чисто за эти деньги самое то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в короткой ниве вес решает и геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзист говорит, что это верно https://exist.ru/price.aspx?pcode=oc+230

А реальный опыт владения подобным авто и более новым говорит что самый лучший из оригинальных MZ690070 который без сомнений можно ставить на ЛЮБОЙ существующий бензиновый Аулендер является брендовым клоном Purflux LS287 и остальных выложенных мною на картинке для ТС. Как и предложенная хорошая и проверенная модель Нитто, но ТС на это пох - у него свои представления о прекрасном, надо рыть какие то левые каталоги и предьявы выкатывать. Ну пусть изобретает лисапед, не буду мешать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А реальный опыт владения ...

возможно рекомендуемые варианты и лучше, но ведь кнехт ос 230 тоже в принципе неплохой фильтр, подходит, стоит при этом недорого, так почему его нельзя использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое надо брать сивики и аккорды. Тойота менее надёжна.

В сша самые покупаемые бу авто, и самые угоняемые. Это говорит о сверх надёжности.

Круче тойтоы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gnome,мания какая то Хонды прям )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome,мания какая то Хонды прям )))

Факт американского рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gnome,ну а ссылки есть на эти факты? Пуфы короче ) Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome,ну а ссылки есть на эти факты? Пуфы короче )

ZR.ru и Motor.ru менее месяца назад. Искать лениво.

Не первый год кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gnome,а что за статья? Так и называется ? Надо брать старые аккорды и сивики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей королле за 310 ткм(у нас со 100ткм) и 13 лет в двс менялось:прокладка кк,прокладка впуска(2 раза),наконечники катушек,три раза свечи,ремень навесного(можно было не менять, но вроде как 13 лет,поменял),колпачки м/с (месяц назад.зазоры клапанов в допусках). выпуск весь родной до сих пор.передние аморты с пыльниками.рычаги с шаровыми(родные шаровые оказались живы).перебрал рейку(надоела постукивать).родной радиатор сгнил этим летом, сразу после задних тормозных трубок(замена трубок это самый дорогой ремонт в машине за всё время),сгнила труба заливной горловины(отрезал гниль, поставил кусок бензомаслостойкой резиновой трубы) .перебирал тормоза.менялись передние ступичные.сменил лобовое , т.к. родное затерлось сильно.

ну и расходники.

всё перечисленное выше за 200+ ткм мне обошлось чуть дороже чем ремонты ваз 21113 за 100+ ткм.

и вроде как классно всё, но машина начинает ржаветь в некоторых укромных местах и это самое печальное...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно рекомендуемые варианты и лучше, но ведь кнехт ос 230 тоже в принципе неплохой фильтр, подходит, стоит при этом недорого, так почему его нельзя использовать?

Вопрос в том что экзист и прочия это такая хитрожопая лавка где при проценке например артикула А в качестве дублей будут выданы B,C,D,E... А далее при обратной проценке артикула A в списке совместимых может не быть вообще.

Сильно напоминает ситуацию в аптеке когда тебе в первую очередь с улыбкой суют аспирин в красивой коробке за 500р, ну а если уж ты знаешь сволочь о существовании недорогого аналога-дженерика так и быть тебе предложат то же за 20р и расскажут о всех вариантах.

 

Это многих позиций из расходников касается поэтому ориентироваться на экзист относительно совместимости как минимум наивно, они часто пихают в аналоги все что геометрически впихуемо безотносительно предназначения для конкретного авто. А ТС не спрашивал можно ли кнехт применять а начал давить на жалость типа мы бедные несчастные помогите с номерком нитто, далее получив желаемое уже с умным видом начал жонглировать каталогами показывая свою типа осведомленность, ну вперед и с песней :).

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...