rig 45 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Прошу вашего совета в выборе (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы. Основные требования: 1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться 2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ). 3.) Нетребовательная в обслуживании. 4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу. 4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная. Вешний вид, престиж... значение не имеют. На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева. Спасибо. Изменено 26 мая 2017 пользователем rig 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) И в форд о 9 ти лет 100% просится большая сумма. Просто олигарх либо не хочет этого замечать, либо не знает. смешно, чел только автошколу закончил и сразу в учителя подался... хотя сам даже читать ещё не умеет: я не олигарх, а OlegArh(Олег Архангельск) :)). А что и когда менять и ремонтировать в своем авто, я как -нибудь без детских советов разберусь, как делал это 30 лет и 700т.км пробега, кстати делаю всё своими руками, потому и о таких суммах, какие вы в свою "супернадежную" хонду вваливаете, речи и близко никогда не было. :facepalm: Изменено 28 июля 2017 пользователем OlegArh 3 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) @OlegArh,а что делать?) устают детальки надо менять. Просто у каждого свой подход к этому. Если бы я знал что в машину нужно ещё вложить цену машины я бы её в жизни не купил бы а просто взял сразу ту в которой нужно поменять масло ГРМ ну и лампочки) как я с лачетти своей и сделал.Прокладку как даже в расчёт не буре поменял за пол часа с перекуром и забыл. Изменено 29 июля 2017 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 OlegArh,а что делать?) устают детальки надо менять. так, а мне то что теперь делать, если ничего ещё не устало, менять по советам японоводов всё подряд просто от любви к искусству :D , а всё что устало поменяно. К примеру, перетряхнул в июне заднюю подвеску, заменил 4 уставших сайлента, обошлось примерно в 1100р. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rig 45 Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 @OlegArh, Как владелец 2Ф поведай сколько ходят Фокусовские комплектующие в оригинале. Какой мотор лучше в б/у 1.6 100 или 115, 1.8 -125 или 2.0 - 141. Интересует исключительно в плане беспроблемности и минимальной стоимости обслуживания. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 @rig,в 2.0 145 лс 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 2.0 было дело масло кушать любили с "0". 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) @rig, в плане беспроблемности из бензинок у ФФ2 лучшие по порядку 1.6/100, 1.6/115, 1.4, 2.0, 1.8, из дизелей:2.0, 1.6 и1.8. Имхо. Комплектующие ходят по разному всё от условий зависит. У меня к примеру относительно много гравиек и каменистых грунтовок, и всё что я менял связано с подвеской(шаровые, сайленты, пружины, ещё менял одну ступицу), со всем остальным пока проблем не было. Изменено 30 июля 2017 пользователем OlegArh 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 @rig, меня тут осенило :D и странно, что никто не вспомнил раньше :D посмотри опель астру Н. почему вспомнил - на них ставили такой же мотор z16xep, как у меня на мериве. мотор относительно беспроблемный - масло не жрёт, крышку не ведёт, ходит 250-300 тыс. до капремонта. есть конечно на астре и другие моторы, нужно смотреть что за мотор при выборе, а так и 1,8 есть, но подороже будут. саму астру ранних годов (2004-2006) до 250 тыс. найти можно. если получится за такую сумму найти рестайлинг, то там будет мотор z16xer - в нём ещё и убрали гемор с егр (правда, добавили фазовращатели, которые любят масло пожиже, тридцатки, а не сороковки, но это не проблема). вообще у астры рекомендую мотор 1,6 и механику - робот отстойный, а автомат дохнет из-за попадания антифриза в масло - да-да, антифриз в коробку ;) можно конечно искать с мотором 1,8, но я не вижу в этом смысла для первого авто. а так по всем твоим требованиям астры подходят - капот длинный :) , не настолько ломучая как автоваз, при ремонте цена дешевле других иномарок (это ж опель ;) ), тем более на форумах владельцы придумали тысячи способов удешевления ремонта - если "покурить", то можно найти, как удешевить практически любую проблему. абс и подушка есть. ну и кузов у астры неплохо оцинкован. обслуживание особого гемора не доставляет - штатно замена масла/фильтров, рекомендую замену масла в коробке раз в 2 года, замену свечей минимум раз в год (лучше раз в пол-года или 15 тыс.) и использование оригинальных бошей, они и по цене не сильно дороже аналогов (только покупать конечно не у дилера с надписью GМ) - чтобы не сдох модуль зажигания (это единственное на чём я не экономлю - на форумах отмечают прямую связь между кроиловом на свечах и попаданием на замену модуля, который стоит 5 тыс.), ремень грм менять по мануалу (кажется 90 тыс.). у нас на работе парень ездит на такой астре - ремонтируется не чаще меня. бывает, но редко и не дорого в целом по проблемным местам можно почитать вот в этих статьях http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-opel-astra-h-s-probegom-2015-02-24 http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/opel-astra-h-s-probegom-korroziya-kuzova-slozhnosti-s-podveskoj-i-elektrikoj http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/opel-astra-h-s-probegom-udachnye-i-neudachnye-motory-i-korobki фатальных проблем, из-за которых авто встанет, нет. а те косяки, что есть - большинство из озвученных сейчас умеют исправлять за гораздо меньшие деньги - например, уже есть в продаже отдельно датчики абс, не нужно менять со ступицей, и т.д. если не получится найти за вменяемые деньги астру Н, то можно посмотреть астру G https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_G - точно в деньги уложится, только мотор 1,6 скорее всего будет z16xe, склонный к масложору - но кроме него, особых проблем с ним тоже нет - он и с масложором до капиталки те же 250-300 пройдёт :) и даже есть её аналог нашей сборки шевроле вива с мотором z18XE https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Viva 1 Цитата Ссылка на сообщение
rig 45 Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить? Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gnome 1 081 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить? Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет. Стоит уже не иметь мозги людям. 2 месяца деньги потратить не можешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Стоит уже не иметь мозги людям. 2 месяца деньги потратить не можешь. :DD 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 (изменено) Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить? Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет. Бери Тахо самое то. Для учебы и габариты за одно можно почувствовать и мощь) Еще раз в сто тысячный скажу! Можно и мерс найти(прошлого века) за сто тысяч и катать пару лет и горя не знать а можно свежую взять и из сервиса не вылазить. Что совсем печаль самому поехать да машины посмотреть ??? Изменено 19 августа 2017 пользователем veselchak 0 Цитата Ссылка на сообщение
rig 45 Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Елантра 10/11 год мотор Гама 1.6 пробег 80 кило км, но двиг с дизельным звучком, как то совсем по бензински, Пробег скорей всего не скручен, сервисная книга с отметками об то есть, прод говорит давно уже так, обращался к официалам, сказали все ок. Есть мнения по мотору? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gnome 1 081 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Елантра 10/11 год мотор Гама 1.6 пробег 80 кило км, но двиг с дизельным звучком, как то совсем по бензински, Пробег скорей всего не скручен, сервисная книга с отметками об то есть, прод говорит давно уже так, обращался к официалам, сказали все ок. Есть мнения по мотору? Есть, не нравится не бери. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Тяжко вам наверное ) с мая месяца бу подобрать сил не хватает хватает. 40 страниц уже. Такое чувство что всю жизнь на этой машине сын будет ездить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.