Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И в форд о 9 ти лет 100% просится большая сумма. Просто олигарх либо не хочет этого замечать, либо не знает.

смешно, чел только  автошколу закончил и сразу в учителя подался... хотя сам даже читать ещё не умеет: я не олигарх, а OlegArh(Олег Архангельск)  :)).

А что и когда менять и ремонтировать в своем авто, я как -нибудь без детских советов разберусь, как делал это 30 лет и 700т.км пробега, кстати делаю всё своими руками, потому и о таких суммах,  какие вы в свою "супернадежную" хонду вваливаете, речи и близко никогда не было.  :facepalm:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
@OlegArh,а что делать?) устают детальки надо менять. Просто у каждого свой подход к этому. Если бы я знал что в машину нужно ещё вложить цену машины я бы её в жизни не купил бы а просто взял сразу ту в которой нужно поменять масло ГРМ ну и лампочки) как я с лачетти своей и сделал.Прокладку как даже в расчёт не буре поменял за пол часа с перекуром и забыл. Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 


OlegArh,а что делать?) устают детальки надо менять.
так, а мне то что теперь делать, если ничего ещё не устало, менять по советам японоводов всё подряд просто от любви к искусству  :D , а всё что устало поменяно. К примеру, перетряхнул в июне заднюю подвеску, заменил 4 уставших сайлента, обошлось примерно в 1100р.
Ссылка на сообщение

@OlegArh, Как владелец 2Ф  поведай сколько ходят Фокусовские комплектующие в оригинале.  

Какой мотор лучше в б/у 1.6 100 или 115, 1.8 -125  или 2.0 - 141.

Интересует исключительно в плане беспроблемности и минимальной стоимости обслуживания.

Ссылка на сообщение

@rig, в плане беспроблемности из бензинок  у ФФ2 лучшие по порядку 1.6/100, 1.6/115, 1.4, 2.0, 1.8, из дизелей:2.0, 1.6 и1.8. Имхо. Комплектующие ходят по разному всё от условий зависит. У меня к примеру относительно много гравиек и каменистых грунтовок, и всё что я менял связано с подвеской(шаровые, сайленты, пружины, ещё менял одну ступицу), со всем остальным пока проблем не было.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@rig, меня тут осенило  :D  и странно, что никто не вспомнил раньше  :D  посмотри опель астру Н.  почему вспомнил - на них ставили такой же мотор z16xep, как у меня на мериве.  мотор относительно беспроблемный - масло не жрёт, крышку не ведёт, ходит 250-300 тыс. до капремонта.  есть конечно на астре и другие моторы, нужно смотреть что за мотор при выборе, а так и 1,8 есть, но подороже будут.  саму астру ранних годов (2004-2006) до 250 тыс. найти можно.  если получится за такую сумму найти рестайлинг, то там будет мотор z16xer - в нём ещё и убрали гемор с егр (правда, добавили фазовращатели, которые любят масло пожиже, тридцатки, а не сороковки, но это не проблема).  вообще у астры рекомендую мотор 1,6 и механику - робот отстойный, а автомат дохнет из-за попадания антифриза в масло - да-да, антифриз в коробку ;)  можно конечно искать с мотором 1,8, но я не вижу в этом смысла для первого авто.  а так по всем твоим требованиям астры подходят - капот длинный :) , не настолько ломучая как автоваз, при ремонте цена дешевле других иномарок (это ж опель ;) ), тем более на форумах владельцы придумали тысячи способов удешевления ремонта - если "покурить", то можно найти, как удешевить практически любую проблему.  абс и подушка есть.  ну и кузов у астры неплохо оцинкован.  обслуживание особого гемора не доставляет - штатно замена масла/фильтров, рекомендую замену масла в коробке раз в 2 года, замену свечей минимум раз в год (лучше раз в пол-года или 15 тыс.) и использование оригинальных бошей, они и по цене не сильно дороже аналогов (только покупать конечно не у дилера с надписью GМ) - чтобы не сдох модуль зажигания (это единственное на чём я не экономлю - на форумах отмечают прямую связь между кроиловом на свечах и попаданием на замену модуля, который стоит 5 тыс.), ремень грм менять по мануалу (кажется 90 тыс.).  у нас на работе парень ездит на такой астре - ремонтируется не чаще меня.  бывает, но редко и не дорого

 

в целом по проблемным местам можно почитать вот в этих статьях

http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-opel-astra-h-s-probegom-2015-02-24

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/opel-astra-h-s-probegom-korroziya-kuzova-slozhnosti-s-podveskoj-i-elektrikoj

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/opel-astra-h-s-probegom-udachnye-i-neudachnye-motory-i-korobki

фатальных проблем, из-за которых авто встанет, нет.  а те косяки, что есть - большинство из озвученных сейчас умеют исправлять за гораздо меньшие деньги - например, уже есть в продаже отдельно датчики абс, не нужно менять со ступицей, и т.д.

 

если не получится найти за вменяемые деньги астру Н, то можно посмотреть астру G   https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_G  - точно в деньги уложится, только мотор 1,6 скорее всего будет z16xe, склонный к масложору - но кроме него, особых проблем с ним тоже нет - он и с масложором до капиталки те же 250-300 пройдёт :)

и даже есть её аналог нашей сборки шевроле вива с мотором z18XE  https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Viva  

Ссылка на сообщение

Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить?

Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить?

Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет.

Стоит уже не иметь мозги людям. 2 месяца деньги потратить не  можешь.

Ссылка на сообщение

Стоит уже не иметь мозги людям. 2 месяца деньги потратить не  можешь.

:DD :laugh:

Ссылка на сообщение

Еще вопрос: Корейское чудо с двигателем Гамма стоит брать или пропустить?

Слышал, что ресурс якобы у них ограниченный, движок одноразовый и не совершенно неремонтнопригодный, а если уже будет 100тыр. то сколько еще крутиться будет.

Бери Тахо самое то. Для учебы и габариты за одно можно почувствовать и мощь)

Еще раз в сто тысячный скажу! Можно и мерс найти(прошлого века) за сто тысяч и катать пару лет и горя не знать а можно свежую взять и из сервиса не вылазить. Что совсем печаль самому поехать да машины посмотреть ???

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Елантра 10/11 год мотор Гама 1.6 пробег 80 кило км, но двиг с дизельным звучком, как то совсем по бензински,  Пробег скорей всего не скручен, сервисная книга с отметками об то есть, прод говорит давно уже так, обращался к официалам, сказали все ок.

Есть мнения по мотору?

Ссылка на сообщение

Елантра 10/11 год мотор Гама 1.6 пробег 80 кило км, но двиг с дизельным звучком, как то совсем по бензински,  Пробег скорей всего не скручен, сервисная книга с отметками об то есть, прод говорит давно уже так, обращался к официалам, сказали все ок.

Есть мнения по мотору?

Есть, не нравится не бери.

Ссылка на сообщение

Тяжко вам наверное ) с мая месяца бу подобрать сил не хватает хватает. 40 страниц уже. Такое чувство что всю жизнь на этой машине сын будет ездить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...