Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2500х2 плюс работа на вскидку от 3 т.р. на ровном месте.

В моем сивике они почти вечные.
Ссылка на сообщение

Ну а у кого еще фокус был?

Что прям такая жопа?

Хотелось бы услышать мнение хотя бы нескольких бывших владельцев, не настоящих владельцев, что бы непредвзято рассудили, а по сравнению с конкурентами.

У нас в семье всеволожский второй рестайл в комплектухе титаниум, никаких проблем, кузов не облезает (есть один скол где соедмнегие бамрера и заднего крыла), про опорники посмеялся стоят они 650 рублей. Их не меняли, в подвеске меняли только сайлкнтблоки верхних задних поперечных рычагов 300 шт*4 лемфердер- все.

Ссылка на сообщение

никаких проблем

 Ну я не знаю тогда!

У вас второй авто и др. не признаете + всё нравится, а вот мистер Весельчак, купив такой агрегат, в течении года его  вторую цену вложил в з/ч, Фокс просто разваливался и разваливался каждый день у него на глазах. 

Может у вас в эксплуатации новые автомобили, вот они и ездет, а как только начинают разваливаться так сразу во вторые руки.

Вообще разваливаться в ноль и сразу  после сотни, это участь Рено, как бы.........  :acid:

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Ну я не знаю тогда!

У вас второй авто и др. не признаете + всё нравится, а вот мистер Весельчак, купив такой агрегат, в течении года его вторую цену вложил в з/ч, Фокс просто разваливался и разваливался каждый день у него на глазах.

Может у вас в эксплуатации новые автомобили, вот они и ездет, а как только начинают разваливаться так сразу во вторые руки.

Вообще разваливаться в ноль и сразу после сотни, это участь Рено, как бы......... :acid:

смотря какое рено. если с румынскими корнями, то там развалиться особо нечему.
Ссылка на сообщение

В моем сивике они почти вечные.

думаю что на 120 королле опорники переживут кузов, там нечему ломаться.
Ссылка на сообщение
@rig,Он не развалился и не разваливаться) краска шелушиться на арках и багажниках это не только у меня было зайдите на фокус клуб там все есть. Может мне не повезло и из всех бу что у меня было оказалась самой затратной.
Ссылка на сообщение

 

 


а вот мистер Весельчак, купив такой агрегат, в течении года его вторую цену вложил в з/ч, Фокс просто разваливался и разваливался каждый день у него на глазах
это стандартные риски покупки авто б/у. легко можно купить ушатанный экземпляр со скрученным пробегоми, перекрашенный в гаражах,. и к марке и модели это никакого отношения не имеет. У меня Фокус2 с нуля, как раз 2008г, пробег 126т.км:.на содержание, включая все расходники, ТО, запчасти  и ремонты ушло 56т.р.(ЭТО ЗА 9ЛЕТ) Много это или мало? К примеру в год на бензин я трачу около 40т.р при среднем расходе 7л/100км.. :D
Ссылка на сообщение
@OlegArh,Лучшая машина — новая машина!Генри Форд)
Ссылка на сообщение

@OlegArh,Лучшая машина — новая машина!Генри Форд)

Это уже от современных эффективных менеджеров, у которых скоро поршни будут пластмассовые

Ссылка на сообщение

 Ну я не знаю тогда!

У вас второй авто и др. не признаете + всё нравится, а вот мистер Весельчак, купив такой агрегат, в течении года его  вторую цену вложил в з/ч, Фокс просто разваливался и разваливался каждый день у него на глазах. 

Может у вас в эксплуатации новые автомобили, вот они и ездет, а как только начинают разваливаться так сразу во вторые руки.

Вообще разваливаться в ноль и сразу  после сотни, это участь Рено, как бы.........  :acid:

У меня был фокус 2 2007 г.в.. Всеволжск, 1,8 МТ  - машина норм. Покупалась новой в салоне. Продана с пробегом в почти 170 тыс км. Из крупняка ниче такого не было... сайленты в подвеске, сальник МКПП, клапан управления заслонкой впускного коллектора, стойки передние... Краска лупилась на задних крыльях... Кат вырезал после 100 тыс (рассыпался в труху). Всё вроде.

Про рено это ты погорячился.

Ссылка на сообщение

 

 

Правда придется добавить к бюджету еще полтинник, но не суть. 

я в принципе сразу в начале дискуссии предложил прибавить к бюджету полтинник - за эту цену уже можно более-менее нормальную бэушку присматривать.  но фокус всё-таки бы не советовал.  сам не владел, но когда брат несколько лет назад покупал машину, то хотел универсал и смотрел на фокусы в том числе;  знакомые, которые занимались пригоном машин с европы, посоветовали, что лучше уж рено меган универсал взять, чем фокус.  почему - я уже не помню, но меган они котировали выше фокуса, хотя цена была плюс-минус одинаковая, и какую машину пригонять им по идее всё равно.  ну и распространённая шутка про "правило трёх Ф" -"не брать форд, фиат и фсё французское", т.е. французское ещё и выше форда ставят.  к слову, пригнанный трёхлетним меган 2007 года до сих пор бегает - но проблем с ним у брата было больше, чем у меня с опелем, при том что меган ему с европы пригнали, а я поездившую здесь купил.  навскидку помню, форсунку меняли (мотор дизель), генератор он спалил зимой когда завестись не мог (но это скорее собственный косяк), подвеску тоже перетряхивали, ну и по мелочи.  спрашивал ради интереса цены - у меня на опель в подвеске тоже самое слегка дешевле обходится.  в принципе меганы таких годов в районе 250 можно найти, но думаю, вложений потребует - всё же капризные они.  фокус есть на работе в отделе у одного знакомого, но я его никогда не расспрашивал про качество, но знаю, что он на нём каждый год в отпуск в краснодарский край к родственникам ездит, хотя в принципе от нас это и не очень далеко чтоб выводы делать

Ссылка на сообщение

espes, выше уже писали что если авто покупался б/у, то все истории про его поломки не имеют ничего общего с реальной надежностью этого авто. Почему, думаю, объяснять не нужно.

Меган лучше фокуса по пространству в салоне и багажнике - это однозначно (неважно седан или универсал). Ездил и том, и на другом.

Ссылка на сообщение

 

 

espes, выше уже писали что если авто покупался б/у, то все истории про его поломки не имеют ничего общего с реальной надежностью этого авто. Почему, думаю, объяснять не нужно.

есть такое понятие как "средняя надёжность".  вытекает из обобщения отказов у множества владельцев.  как ни странно, все автомобили изначально покупаются новыми и исправными и как ни странно, к моменту перепродажи они имеют разный "имидж" касательно типовых поломок (если не брать в учёт преднамеренное "убивание" машины наездниками, которым на машину было всё равно)

Ссылка на сообщение

Значит по надежности  / ломучести Фокус = Меган.

Спасибо за инфо!

А как на счет Акцент /  Рио, Элантра / Церато.???

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

А когда авто то нужно? А то выбор идёт уже несколько месяцев)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...