Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Artem-s

Выбор между Idemitsu Zepro Touring и liqui Moly Special Tec LL

Рекомендуемые сообщения

Господа, какой выбор вы сделаете?  Двигатель 4A-FHE ( тот же 4A-FE ). Просто скажите, что вы выберете из этих масел, именно из этих. 5W30

 

Почему я спрашиваю: до прочтения форумов не сомневался в выборе идемитсу. Но у многих оно угорает, двигатель громче и пр. Пошёл на официальный форум Ликви и там мне настойчиво советуют Ликви именно LL, что меня удивило, ведь этот LL для европейских автомобилей. Пишут, что щелочное выше, что вообще именно для двигателя этого оно идеально. Но как так, оно же не для японских вообще. Ликви дешевле - за эту же цену 5 литров, а не 4.

С другой стороны, Idemitsu Toyota советует.

Изменено пользователем Artem-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как вариант рассмотрите:

United Eco Elite 5W-30  

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  

Profix 5W-30

В свой 4A-FE залил Profix. United как вариант для зимы.

Изменено пользователем Pahey_prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую вообще в Тойоту в Новосибирске лить 0W-20 или 0W-30 Idemitsu Zepro. Меньше угарают, чем 5W-30. И мотор здоровее будет (особенно зимой). LL вам не надо.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem-s, ничего плохого от Liqui Moly Special LL 5W-30 не будет, почему они тебе не посоветовали Special AA 5W-30 не ясно :) Но на зиму в Новосибе нужно задумываться о 0W-30

 

0W-30 API SN
 
хотя они могут и угорать, если у тебя двигатель склонен к угару.
 
5W-30 до -30С -34С

 

А если хочется поживучее на 1500-2000км, повыше щелочное то вот. 

5W-30 ACEA A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я забыл уточнить, что авто эксплуатируется только в тёплое время года. Ну максимум -5. Поэтому всё же 5W30, наверное, будет оптимальнее. Двигатель масло не ест ( залито Мобил 5W40 ) По поводу Ликви АА: продавец в Родных маслах тоже настаивает на АА, но ответ от представителей Ликви " оно маловязкое, для современных двигателей после 2000 года, экология, все дела ".  Поэтому простой выбор масла всё сложнее и сложнее.

Насчёт LL: я тоже подумал, что можно, но почитав отзывы, форумы, увидел, что нет ни одного поста о том, что его кто-то заливал в японца. Вообще.

Остальных производителей я посмотрю, но всё же есть ли реальные преимущеста Ликви LL перед Идемитсу?

Изменено пользователем Artem-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem-s, странные представители LM :facepalm:  У вас допуск ILSAC должен быть в мотор, а этот допуск как раз имеет масло AA.

ИМХО, 5W-30 Zepro и LM AA равные масла. Лично я за японцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Идемитсу и остаётся. Других производителей, в проверенных местах, в Нске, нет ( Лукоил не в счёт ). Есть Ликви АА, но что-то уже нет желания т.к. мнения о нём разделились. Всем спасибо.

Изменено пользователем Artem-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×