Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Болгарка - вещь обслуживаемая, можно и перенабить.

...и не поспоришь...:pardon:

Ссылка на сообщение
21.05.2017 в 19:30, lzsound сказал:

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса.

А сюда тоже Ефели клал?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lzsound сказал:

Для редуктора УШМ конечно лучше подойдёт SG-321

Вы под этим понимаете именно смазку редуктора т.е шестрен или все таки подшипников на которых вращается редуктор ?  Сколько я ни читал везде пишется что в редукторы ушм т.е шестерни нужно закладывать смазки вязкостью 0 .

 

В общем думаю хватит мучаться взял да заказал  только что в автопитере за 1200 р баночку MOBIL Polyrex EM , как придет посмотрю Mobill или Mobil приедет через 8 дней )))

Артикул 154411

Изменено пользователем Lelas
Ссылка на сообщение
15 часов назад, lzsound сказал:

Я в итоге остановился на Efele SG-311

https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/plastichnaya-smazka-efele-sg-311/
Использую её теперь ( года 2- 3 как )почти везде. Пока всё устраивает. Консистенция (по ощущению) ниже заявленной NGLI-2. 

Для редуктора УШМ конечно лучше подойдёт SG-321

https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/sinteticheskaya-pao-morozostoykaya-mnogotselevaya-plastichnaya-smazka-efele-sg-321/

Может и для подшипников с фактором скорости <500000 она тоже будет предпочтительней так как температура каплепадения выше почти в 2 раза и вязкость базового масла > чем в 3 раза. 
 

обе есть на Озоне за +-2000р. за 0.4

Сульфонаты не для болгарок, если, конечно, после каждого использования не пересмазывать:D

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 04:40, Vasek555 сказал:

А сюда тоже Ефели клал?

Да, SG-311. Не думаю что там более 180гр. (учитывая пластиковый сепаратор ) Ну и фактор скорости в 1000000 позволяет. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

lzsound Отписывайся если не трудно по итогам

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 15:07, SL1 сказал:

Сульфонаты не для болгарок, если, конечно, после каждого использования не пересмазывать:D

Вам , я уверен конечно виднее, но в одной из трёх ушм 125мм. у меня уже лет 6-7 как заложен в редуктор Amalie green elixir и до сих пор её редуктор самый тихий из трёх и помирать она судя по всему не собирается  хотя ей лет 14 ( древний Sturm )

Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:
02.09.2022 в 14:07, SL1 сказал:

Сульфонаты не для болгарок, если, конечно, после каждого использования не пересмазывать:D

Вам , я уверен конечно виднее, но в одной из трёх ушм 125мм. у меня уже лет 6-7 как заложен в редуктор Amalie green elixir и до сих пор её редуктор самый тихий из трёх и помирать она судя по всему не собирается  хотя ей лет 14 ( древний Sturm )

Остаюсь при своем мнении. При нечастом использовании Amalie с NLGI GC-LB может пожить в УШМ.

В долговечности не имеющего ни каких допусков Эфеля очень сильно сомневаюсь, при этом верю в его скоростные характеристики. Одно другого не исключает.

Ссылка на сообщение
27.06.2018 в 15:53, tesloil сказал:

Как там у Высоцкого - "популярно объясняю для ......" Так вот еще раз повторяю - производители качественных подшипников специальной направленности ( в данном случае , подшипники для оборотов под 15000 об/мин ) применяют для высоких скоростей смазку Multеmp SRL не потому , что "она универсальная " ( прослезился от такой аргументации ) , а потому , что у нее специальный состав именно для высоких  скоростей и скоростной фактор 800 000 - 1000 000 .....НИ ОДНА смазка из ширпотребовских смазок Шеврон  ( SRI , DElo , Black Pearl и все остальные из тех , которые так или иначе можно у нас купить ) для таких оборотов НЕ подходит .

Неподходит не только из-за класса NLGI (по пенитрации) а так же по самой вязкости базовых масел(для таких оборотов даже 100сст критически очень много ,из-за этого перегрев смазки, раскидывание и выдавливание- избыточное давление под сальником)

тут нужны низковязкие масла в смазках и долгоиграющие компоненты которые мало подвержены механической деградации и окислению:- то бишь крепкий загуститель на  жидких эстерах.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Неподходит

Ну это тебе не Алексею надо рассказывать, а писать петицию в Койо,НСК,Насци и пр. ребятам - "Нахрена вы ее туда кладете, если она не подходит...":sarcastic:

 

Не нравится Multеmp SRL Вот тебе "Волшебный грааль" покруче, ты только сядь сначала, прежде чем ссылку открывать:sarcastic:

https://bestlube.ru/catalog/smazka/kluber-isoflex-nbu-15/

https://bestlube.ru/upload/iblock/088/pquvruejn9qqlilommpg1e13g5l5adyp.pdf

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 14:32, Vasek555 сказал:

Ну это тебе не Алексею надо рассказывать, а писать петицию в Койо,НСК,Насци и пр. ребятам - "Нахрена вы ее туда кладете, если она не подходит...

Так он считает, что это мировой заговор, чтобы ремонтные подши больше 4000ч не ходили.

Ссылка на сообщение
Только что, Screwdriver78 сказал:

Так он считает, что это мировой заговор, чтобы ремонтные подши больше 4000ч не ходили.

А я считаю - даже при средней скорости 30 км/ч 4000 часов - это 120 тык пробега. Можно и поменять пару подшипников в генераторе на таком пробеге, а уж ГРМ-то по регламенту уже давно пора бы.

Ссылка на сообщение
Только что, Screwdriver78 сказал:

А я считаю - даже при средней скорости 30 км/ч 4000 часов - это 120 тык пробега. Можно и поменять пару подшипников в генераторе на таком пробеге, а уж ГРМ-то по регламенту уже давно пора бы.

так оно на практике и происходит.

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 23:47, Screwdriver78 сказал:

А я считаю - даже при средней скорости 30 км/ч 4000 часов - это 120 тык пробега. Можно и поменять пару подшипников в генераторе на таком пробеге, а уж ГРМ-то по регламенту уже давно пора бы.

У друга 400, родное все... Вот это приемлемо))) 15 лет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kosta02 сказал:

У друга 400, родное все... Вот это приемлемо))) 15 лет.

За 400 тысяч ни разу не менял ролики ГРМ? 

Ну и не следует забывать, что 15 лет назад немного по-другому подходили к вопросам ресурса.

Те же подшипники генератора - изначально пара 303+202 ставилась на 70А генератор, стоящий продольно и продувающийся встречным потоком воздуха, а теперь такие же ставят на генератор 120А, стоящий поперечно и где-нибудь в жопе аж за двигателем, как например у меня. Неудивительно, что на шахе они могли ходить по 20лет, а у меня издохли за три года.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...