Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На днях менять грм. хотелось вскрыть ролики и добавить смазки. есть Chevron Black Pearl  но не EP а просто BLACK и chevron sri grease / 

вот думаю чем смазать. 

ну и подшипники в генераторе ) 

Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 23:59, outlander24 сказал:

хотелось вскрыть ролики и добавить смазки. есть Chevron Black Pearl  но не EP а просто BLACK и chevron sri grease

Чисто из своего опыта: SRI оказалась самой беспонтовой смазкой из моей коллекции. В скоростных подшипниках она провалилась, а куда еще ее применить в таком количестве ума не приложу. Ну вот в дешманских компьютерных кулерах неплохо отработала, но сколько ее туда надо, а тут целая туба пропадает. Chevron Black Pearl  у меня хорошо трудится в ступичных и хабах, но вот испытание в подшипнике электродвигателя 8 тыс.об/мин не прошла.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 21:59, outlander24 сказал:

есть Chevron Black Pearl  но не EP а просто BLACK

Фото тубы не предоставите? А то тут уже кто-то говорил про такой. Решили, что фотошоп. В любом случае не ЕР нет, даже если не написано на упаковке. Почитайте темы по смазкам для роликов и генератора и Ваш вопрос отпадет сам собой.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 14:18, Vasek555 сказал:

Сброшу сюда в тему на всякий случай http://tomflon.ru/products/lubricants/high_speed/332032/?showAddonText=1

Теперь еще страниц на 10 бла-бла-бла хватить:crazy:

 

 

Тоже на неё посматриваю, для игольчатого подшипника вариатора,

Взамен   

но как то смущают российские НАНОтехнологии

Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 20:39, Stal сказал:

Чисто из своего опыта: SRI оказалась самой беспонтовой смазкой из моей коллекции. В скоростных подшипниках она провалилась, а куда еще ее применить в таком количестве ума не приложу. к

каким образом она провалилась?

 

И подскажите, в шаровую она попрет? А то тоже целая туба лежит, надо куда-то ее пристраивать потихоньку

Изменено пользователем trulonso
Ссылка на сообщение
1 час назад, trulonso сказал:

каким образом она провалилась?

Да не держит она высоких скоростей, убегает. У меня в электродвигателях, у кого-то кажись в натяжных роликах. Единственное, где к ней пока претензий нет - компьютерные кулера, да и то не процессорные. Может у кого еще какие положительные примеры есть, но что-то молчат. Это смазка с небольшой нагрузочной способностью, в основном для электродвигателей. В шаровую теоретически можно запихать, только не знаю, насколько она предохраняет от коррозии, но не думаю, что на уровне сульфонат-кальциевых смазок.  Проведите ее тест на ржавление, если хотите и поделитесь результатами

Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 07:38, Screwdriver78 сказал:

Нет

прям так категорично? в шаровых вроде нет никаких особых требований к смазке...

Ссылка на сообщение
27.07.2020 в 20:36, Stal сказал:

Да не держит она высоких скоростей, убегает.

 

В шаровую теоретически можно запихать, только не знаю, насколько она предохраняет от коррозии, но не думаю, что на уровне сульфонат-кальциевых смазок.  Проведите ее тест на ржавление, если хотите и поделитесь результатами

разжижается и убегает через сальники?

От коррозии не пыльники защищают? Если пыльник порвется, там уже пофиг на защиту смазки от коррозии..нет? )

Ссылка на сообщение

из спецификации смазки SRI :

Цитата

SRI Grease NLGI 2 это высокоэффективная высокотемпературная пластичная смазка для роликовых и шариковых подшипников, пригодная для суровых условий эксплуатации, таких как полевые работы, где необходима надежная защита электродвигателей от окисления, ржавления и коррозии.

Цитата

Помогает надежной защите от ржавления, как установлено стандартом ASTM D1743-73, при испытании на коррозию с 5% синтетической морской воды

Цитата

 

Негерметизированные подшипники, когда есть угроза проникновения свежей воды или соленой воды

Подшипники водяных насосов

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, trulonso сказал:

разжижается и убегает через сальники?

Да, убегает даже через сальники, если высокоскоростные подшипники.

 

1 час назад, trulonso сказал:

От коррозии не пыльники защищают? Если пыльник порвется, там уже пофиг на защиту смазки от коррозии..нет? )

Пыльник защищает от проникновения воды и грязи, но в зависимости от конструкции и материала пыльника в процессе эксплуатации часто нарушается его герметичность даже без механического повреждения и вода попадает внутрь. В этом случае последствия уже будут определяться если не целиком, то в значительной степени, свойствами смазки под пыльником. Почитайте вот эту ТЕМУ, найдете много интересного с примерами и фотками. Полимочевинные смазки не являются лидерами в защите от коррозии, но вот конкретно SRI вроде никто не проверял, а вдруг она хороша в этом плане, тогда ей мигом найдется применение. А к декларациям производителя нужно относится с осторожностью, даже приличные фирмы зачастую привирают, как сивые мерины

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
14 минут назад, trulonso сказал:

как проверить можно в домашних условиях?

Ну не по ASTM D1743-73 конечно :D  Только по-домашнему: намажьте ей железный болт с гайкой и вымачивайте в воде несколько дней, соль добавлять не обязательно. Если быстро начнет развиваться коррозия, то в топку

Ссылка на сообщение
3 часа назад, trulonso сказал:

прям так категорично?

Да.

3 часа назад, trulonso сказал:

в шаровых вроде нет никаких особых требований к смазке...

Везде есть особые требования к смазке.

У SRI недостаточно вязкая база и низкая водостойкость загустителя. Этого достаточно, чтобы в шаровые она была наихудшим выбором. Плюс к тому она минеральная, низкотемпературные свойства посредственные, а значит, при движении в холод она будет деформировать пыльник, потому что шаровая при движении практически не прогревается.

 

2 часа назад, trulonso сказал:

пригодная для суровых условий эксплуатации, таких как полевые работы, где необходима надежная защита ... от окисления, ржавления и коррозии.

В описании каждой первой пластичной смазки производитель пишет это же или что-то подобное. А исходить надо из физических свойств компонентов.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
29.07.2020 в 20:41, Stal сказал:

Ну не по ASTM D1743-73 конечно :D  Только по-домашнему: намажьте ей железный болт с гайкой и вымачивайте в воде несколько дней, соль добавлять не обязательно. Если быстро начнет развиваться коррозия, то в топку

2 недели в соленой воде. Под смазкой вроде все ОК

IMG_20200814_180041.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...